Получи документы

Тематическая прогулка «Прогулка в лес» (8 фото)

Неля Мошкина
Тематическая прогулка «Прогулка в лес»

Тема : "Прогулка в лес"

Задачи:

Образовательные: Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах; Упражнять в узнавании и назывании диких животных и их детенышей.

Развивающие: развивать мышление, воображение, внимание.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: следы зайца, магнитофон с аудио записью «вой волка», спортивный инвентарь: обручи, конусы, лента, маленькие кольца; мусор из разного материала: пластик, металл, стекло, бумага; перчатки, мешки для мусора.

Публикация «Тематическая прогулка „Прогулка в лес“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Дикие звери и их среда обитания»; презентация «Поиск зверей по их следам»; аппликация из геометрических фигур «Заяц, лиса».

Ход занятия

Орг. момент

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

Доброе утро – солнцу и птицам! (дети машут руками солнышку)

Доброе утро - приветливым лицам! (дети здороваются с гостями и машут им руками)

Пусть каждый становится добрым, доверчивым,

И доброе утро длится до вечера.

(Автор неизвестен)

- Ребята, сегодня у нас будет непростая прогулка. Сегодня я вас приглашаю отправиться в лес.

- Но чтобы нам туда отправиться, наверное, нужно соблюдать какие-то правила поведения в лесу? Давайте их вспомним. (Дети перечисляют правила поведения в лесу)

Основная часть.

- Мы идем, идем, идем

И совсем не устаем.

Надо мостик перейти.

Руки за спину кладем

И по бревнышку идем.

(Дети идут по ленте)

Тематическая прогулка «Прогулка в лес»

- До чего трава высока

То крапива, то осока.

Ноги выше поднимай,

На траву не наступай.

(Дети перешагивают конусы, поднимая высоко ноги)

Фото «Прогулка в лес»

- А сейчас по кочкам

Прыжки на носочках.

(Дети прыгают из обруча в обруч на носочках)

Если с кочки упадете,

То утонете в болоте!

Тематическая прогулка - фото

- Мимо кустиков пойдем

Не заденем, не помнем.

(Дети обходят кольца змейкой)

Снова все цепочкой встали

И знакомою тропой

Все отправились за мной.

(Автор неизвестен)

- Вот мы с вами и очутились в лесу. Давайте вспомним, какое время года сейчас? Как называется последний осенний месяц? Какие природные изменения происходят осенью? (можно использовать мнемотаблицы)

- Каких жителей можно встретить в лесу? (звери, птицы) А если мы их не видим, как можно определить, что здесь живет кто-то? (по следам, по жилью, по голосам)

- Давайте с вами прислушаемся, давайте с вами присмотримся, может, жители леса себя выдадут, и мы сможем определить, кто обитает в этом лесу.

(Создают тишину, прислушиваются)

- (звук природы «волк»). Дети, вы слышите? Кто так может кричать? (Волк, волчица. Детеныши – волчата). А что вы знаете о волках? (место обитание, пища, повадки, жилье) А каких еще хищников лесных вы знаете? (Лис, лиса, детеныши – лисята. Рассказ о них) А как вы думаете, что может случиться, если волк встретится у нас на пути? (ответы детей)

- Я думаю нам надо с вами идти дальше, тихо, чтобы волк или лиса нас не заметили.

(на дереве замечают дупло)

- А что это такое? (Дупло).

Фото №1 Тема Прогулка в лес Задачи Образовательные Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде диких животных их повадках пище жилищах Упражнять в узнавании и назывании диких животных и их детенышей

Как вы думаете, чье это жилище? (белка, детеныши – бельчата) Что вы можете рассказать о ее жизни?

- Кто еще может жить в дупле? (птички)

- А каких зверей мы не встретим поздней осенью до самой весны и почему? (еж, медведь укладываются в спячку до самой весны)

Я предлагаю вам поиграть в одну игру. Называется она «Узнай и назови»

Водящий стоит в кругу, закрыв глаза. Дети стоят вокруг водящего, хлопают в ладоши и говорят:

«На лесной опушке собрались зверушки

Все как на подбор водят хоровод.

Глазки открывай, кто мы отгадай!»

(Воспитатель показывает картинку животного, дети перестают хлопать и начинают изображать животного. Водящий открывает глаза и отгадывает.)

Фото №2 Развивающие развивать мышление воображение внимание

(по пути встречаются следы зайца)

Фото №3 Воспитательные воспитывать бережное отношение к природе

- А чьи это следы? (зайца, зайчихи. Детеныши – зайчата) А что об этих обитателей леса вы можете сказать? (ответы детей).

А какую игру вы знаете про зайчика? Давайте поиграем.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так.

Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть

Хлоп - хлоп, хлоп - хлоп.

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать

Прыг скок, прыг скок.

(Дети прыгают и натыкаются на поляну, где разбросано много разного мусора)

- Дети, посмотрите, здесь тоже чьи-то следы. Как вы думаете чьи? (Люди, которые не охраняют природу, а только ей вредят, засоряя ее)

- Как вы думаете, можем ли мы как-то это исправить?

Фото №4 Публикация Тематическая прогулка Прогулка в лес размещена в разделах Конспекты занятий

Трудовое поручение.

Сбор мусора в разные пакеты. Вынос в контейнеры.

Фото №5 Все конспекты Лес

Итог.

- Ребята, что мы с вами сегодня делали? Что вам запомнилось больше всего? На этом наша прогулка окончена и нам пора возвращаться обратно.

Публикации по теме:

Тематическая прогулка «Лиственные и хвойные деревья зимой»Тематическая прогулка «Лиственные и хвойные деревья зимой» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.

Тематическая прогулка «Насекомые»Тематическая прогулка «Насекомые» .

Совместная тематическая прогулка «Наблюдение за деревьями осенью»Совместная тематическая прогулка «Наблюдение за деревьями осенью» Тема: Наблюдение за деревьями осенью. Цель: Формирование знаний о деревьях, растущими на участке. 1. Наблюдение. - Какое время года.

Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за осенними листочками» с детьми раннего развитияТематическая осенняя прогулка «Наблюдение за осенними листочками» с детьми раннего развития Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за осенними листочками» с детьми раннего развития. Наблюдение за осенними листочками. Послушать.

Тематическая прогулка к Дню деревьев на МAAM «Наши зелёные друзья» для детей 3–5 летТематическая прогулка к Дню деревьев на МAAM «Наши зелёные друзья» для детей 3–5 лет Дежурная группа Воспитатель и дети выходят на территорию ДОУ. Воспитатель : Дети,посмотрите, что же это за дерево нам повстречалось? Дети.

Тематическая прогулка «Наблюдение за берёзой» для воспитанников 4 группы с ОВЗТематическая прогулка «Наблюдение за берёзой» для воспитанников 4 группы с ОВЗ Тема: Наблюдение за берёзой Цель: Продолжить знакомство с растениями, растущими на участке, выделяя характерные признаки и изменения,.

Тематическая прогулка «Наблюдение за рябиной осенью» для учащихся 4 класса с ОВЗТематическая прогулка «Наблюдение за рябиной осенью» для учащихся 4 класса с ОВЗ Тема: Наблюдение за рябиной осенью Цель: Знакомство с растениями, растущими на участке. Формирование наблюдательности, знаний о лиственных.

Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые»Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к.

Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком»Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком» Тематическая НОД во второй младшей группе «Осенняя прогулка с Петушком». Музыкальный руководитель МКДОУ детский сад «Светлячок» Воронежской.

Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая прогулка «Прогулка в лес»
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 20:30
+242Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД