Евсеенко Оксана
Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за осенними листочками» с детьми раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за осенними листочками» с детьми раннего развития.
Наблюдение за осенними листочками. Послушать как шуршат на ветру листья.
Публикация «Тематическая осенняя прогулка „Наблюдение за осенними листочками“ с детьми раннего развития» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние деревья, листья. Наблюдения, прогулки
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Материалы для воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Цели: учить определять признаки осени;
— развивать наблюдательность;
— воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.
Развивать сенсорное восприятие и эмоциональный отклик (восхищение, радость) на разнообразие красок, форм и размеров опавших листьев.
Побуждать узнавать и называть листочки, рябины разных деревьев, находить сходство и различия.
После наблюдения собрать листочки в букеты - самые большие, самые маленькие, листочки желтого цвета, листочки красного цвета.
Ход наблюдения.
Обратить внимание детей на опавшие листья.
Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья.
Пусть дети посмотрят, сравнят их по цвету, форме, убедятся, что у листьев разных различная окраска.
П/Игра «Поймай листок»
Цель упражнять в беге врассыпную, развивать навыки пространственной ориентации.
Ход игры:
Меж еловых мягких лап, дождик кап, кап, кап.
Где сучок давно засох, серый мох, мох, мох.
Где листочек в низ упал дул, дул, дул.
Воспитатель: «Кто нашел его друзья?» Дети: «Это Я, Я, Я!»
Все детки разбегаются в разные стороны и находят похожий листочек на тот, который показывает воспитатель.