Приложение МААМ

Тематическая планирование «Кто живет у нас в лесу» в первой младшей группе

Дудкина Екатерина
Тематическая планирование «Кто живет у нас в лесу» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области. Социальная организованная образовательная деятельность. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями и социальными партнерами.

Социально коммуникативное развитие

Коммуникативные игры:

• Давайте поздороваемся.

• «Назови дикое животное».

• «Как зовут тебя малыш»

• "Позови малыша на обед" (С медальками.) например:

Если у ребенка медалька ВОЛК то он позовет своего малыша как волчонок

Лиса - лисенок

Заяц - зайчонок

Публикация «Тематическая планирование „Кто живет у нас в лесу“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Медведь - медвежонок

«Волшебный мешочек»

Беседы в утренние часы на тему:

• Кто живет у нас в лесу.

• Зима в лесу (кто где зимует)

• Загадки про лесных животных.

• Назови дикое животное.

Цель: Формировать представление о жителях леса.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.

Сюжетно-ролевые игры:

• «Накорми зайчика капустой и морковкой»

(Сделать салат зверятам)

• «Полечить мишки лапку»

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ.

Игрушки:

• Резиновые игрушки

• Набор овощей (капуста, морковка)

• Набор доктора

• Заяц, Мишка.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ.

Помощь родителей в подборе детской литературе по теме, в организации

выставки «Дикие животные»

Познавательное развитие.

Д/И «Разрезные картинки»

Цель: Учить восприятию целостного образа; развивать внимание, усидчивость.

Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: Расширить знание детей о лесных животных.

Д/И «Магнитная игра времена года»

Цель: Закреплять представление детей о временах года.

Д/И «Кто где живет»

(Лес, озеро, дерево, цветок)

Разложить животных, насекомых и птиц по картинкам соответствующему обитания.

Цель: Формировать умение детей соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.

Д/И «Кто что ест» (на прищепках)

Цель: Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.

• «Лото времена года»

Цель: Закреплять представление детей о временах года.

• «Подбери шкурку животному» (на прищепках)

Д/И «Подбери хвостик животному» (на прищепках)

Цель: Формировать и закреплять умение определять животных по внешним признакам.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ.

• Зоопарк пазлы.

• Вкладыши «Медведи»

• «Одень мишку» (подобрать эмоции)

• игра «Кто что ест» (на липучках)

• игра «Накорми белочку и кабана» (Природный материал шишки и желуди) Подборка игрового, природного материала для игры.

Речевое развитие

СОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Чтение стихотворения

А. Барто «Зайка, Мишка косолапый, Олень»

С. Маршак «Волк и Лиса»

Рассказы

«Рассказы про добрых и дружных зверят»

К. Чуковский «Ежики смеются»

Книга «Окружающий мир»

Сказки

«Рукавичка» русская народная сказка. (3Д книжка)

«Три медведя» Лев Толстой. (3Д книжка)

Пальчиковые игры

• Падают снежинки

Белые пушинки

Падают на плечики….

• Нет ушей не видно ножек шар в колючках — это ежик.

• Мышка в норку забралась на замочек заперлась в дырочку она глядит на заборе кот сидит.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.

Книжка самоделка по теме «Кто живет у нас в лесу»

Магнитная сказка «Рукавичка»

Магнитная сказка «Теремок»

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ.

- Чтение книг про лесных зверят.

-Рассматривание картинок с лесными животными.

Художественное Эстетическое развитие.

СОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Лепка

«Ежик»

Цель: Закреплять умение детей катать шар из пластилина между ладонями и вытягивать пластилин двумя пальцами для придания носика.

Аппликация Обрывание

«Медведь»

Цель: освоить с детьми технику аппликации-обрывание. Развивать мелкую моторику рук. аккуратно приклеивать детали к контуру изображения.

Аппликация

«Заяц» и карандашом нарисовать травку.

Цель: Учить рисовать траву короткими штрихами. Продолжать формировать интерес к аппликации, создавая изображения.

Раскраска (карандашами)

• Лиса, белка, волк и еж.

Цель: Вызывать интерес у детей к изобразительной деятельности. Упражнять в раскрашивание карандашами.

Трафареты

Цель: Развитие крупной и мелкой моторики. Развивать внимание, память, мыслительные процессы.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ.

• Раскраски.

• Цветные карандаши.

• Клеенка.

• Пластилин (коричневый, черный, белый).

• Доски.

• Цветная бумага (коричневая)

• Белая бумага А4

• Клей карандаш

• Клей ПВА

• Зеленый фломастер.

Физическое развитие.

СОЦИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Ежедневное проведение зарядки, бодрящей гимнастики, физкультминуток, динамических пауз.

• «Попади в корзину мячом»

Упражнение: Прокатывание мяча.

Цель: Формировать умение детей катить мяч двумя руками.

Упражнение: Кидать мяч в корзину.

Цель: Развивать ловкость, внимание, выносливость.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.

Подвижные игры:

• «Ходим вереницей»

• «Слоны и мышки»

• «Походи по узкой дорожке»

• «Шаги маленькие и большие»

• «Дойди до зайчика»

• «Кегли»

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ.

• Мячи маленькие

• Игра в кегли

• Мячи большие

• Мячи мягкие

• Мячи резиновые

• Корзина

• Скакалки

• Кегли

• Зайчик игрушка

• Ленточка

Прогулка

Сюжетно-ролевая игра

«Построить берлогу из снега для медведя. построить из снега логово для волка». «Нарисуй узор».

Подвижные игры

• «Охота на зайцев»

• «Остановись возле снежка»

• «Большие ноги шли по дороге» …

• «Прыжки с продвижением»

• «Кто бросит дальше снежок»

Хороводная игра

«Раздувайся пузырь…»

Упражнение Прыжки на двух ногах, Бег в заданном направлении, ходьба с высоким подниманием ног, метание в цель.

Наблюдение

• Наблюдение за погодой (солнечно, пасмурно, ветрено)

• Формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть

• Наблюдение за зимующими птицами. Формировать представление о добывании пищи зимующими птицами.

• Наблюдение за вороной.

• Наблюдение за самолетом и вертолетом.

• Наблюдение за собаками и кошками в холодное время года.

• Обратить внимание на красоту зимнего пейзажа.

• Наблюдение за птичками, которые прилетают к кормушке.

Труд

• Помогать воспитателю принести на площадку выносной материал на улицу.

• Сбор игрушек.

• Уборка снега лопатками скользящими движениями (доводить начатое дело до конца)

• Оказание помощи друг другу при раздевании.

• С небольшой помощью взрослых одеваться на прогулку.

Публикации по теме:

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у сказки» Тема: " Неделька в первой младшей группе " В гостях у сказки" Цель: Ознакомление детей с русскими народными сказками! Задачи:1. Вспомнить.

Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет?» в первой младшей группе Цель: Формирование навыков игровой деятельности детей, активация.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Проект «Кто живет в лесу?» в средней группеПроект «Кто живет в лесу?» в средней группе Проект "Кто живет в лесу?" в средней группе. Тип проекта: познавательно- творческий. По продолжительности: краткосрочный (2 недели). Актуальность:.

Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?»Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?» Задачи: - формировать у детей умение действовать организованно, играть вместе; - закреплять полученные знания о диких животных; - развивать.

Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у Агнии Барто»Тематическая неделя в первой младшей группе «В гостях у Агнии Барто» Цель : Познакомить детей 1 младшей группы со стихотворениями А. Барто Задачи: -расширять и активизировать словарный запас детей по теме.

Тематическая неделя «Птицы» по личностно-ориентированной технологии в первой младшей группеТематическая неделя «Птицы» по личностно-ориентированной технологии в первой младшей группе Тематическая неделя в первой младшей группе «Птицы» по личностно-ориентированной технологии. Воспитатель Арутюнян Л. А. Цель: Воспитать любовь.

Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!»Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад!» Тематическая неделя в первой младшей группе «С днем рождения, любимый детский сад» Цель: - развивать познавательный интерес к детскому саду;.

Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу»Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу» Тематическое занятие в 1-й младшей группе «В осеннем лесу» Дети под спокойную мелодию заходят в зал, который украшен, как лесная полянка.

Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая планирование «Кто живет у нас в лесу» в первой младшей группе
Опубликовано: 3 мая 2022 в 13:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая планирование «Кто живет у нас в лесу» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Дудкина Екатерина (УИ 1713294) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД