Приложение МААМ

Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?» (4 фото)

Валентина Булгакова
Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

- формировать у детей умение действовать организованно, играть вместе;

- закреплять полученные знания о диких животных;

- развивать мышление, память, внимание и речь детей;

- воспитывать у детей потребность к подвижным играм;

- закрепить основные виды движения: бег, ходьба, прыжки;

- обогащать сенсорный опыт;

- воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание помочь тем, кто в том нуждается.

Игра-приветствие «Здравствуйте!» (М. Картушиной)

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают

ладонями вверх-вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Публикация «Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста „Кто в лесу живет?“» размещена в разделах

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Топ, топ, топ!

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают пальчиками по щечкам)

Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос указательным пальцем)

Здравствуйте, малышки! (машут рукой над головой)

Всем привет!

Появляется птичка: «Ой, здравствуйте, ребятки! В лесу наступила весна. Но – солнышко не просыпается! Грустно стало в лесу : птицы не поют, звери прячутся по норам, растения погибают без солнца. Помогите, пожалуйста, солнышко разбудить».

Воспитатель: Ребята, поможем лесным жителям солнышко разбудить? (Ответы детей). А найти нам домик, где солнышко живёт, помогут лесные жители. Отправляемся в путь. Живёт солнышко за лесом, за болотом, нас ждут препятствия. Отправляемся в лес.

(Звукозапись «Зашагали ножки, топ-топ-топ»)

Воспитатель: Ну вот, мы и пришли. Это берлога медведя. Вот только он ещё не проснулся после зимней спячки. Может, мы попробуем его разбудить?

(Песенка-игра «Эй, ты мишка лежебока…»)

Мишка: Это кто меня разбудил? Здравствуйте, детки!

Воспитатель: Мишенька, весна пришла, хватит тебе спать! Помоги нам лучше найти, где солнышко живёт. Мы идём будить его.

Мишка: Но сначала вы помогите мне. Моим медвежатам подарили корзину с игрушками, а они не знают, как её разобрать.

Воспитатель: Что это, ребята? Правильно, кубики и шарики. Давайте поможем медвежатам разобрать кубики и шарики по разным корзинам.

(Дети сортируют кубики и шарики, складывают их в разные корзины).

Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?»

Мишка: Вот, спасибо большое. Вы идите к зайчику, он знает, где солнышко живёт.

Воспитатель:

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Вот ещё одна полянка.

Воспитатель: Зайка, помоги нам найти домик, где солнышко живёт.

Зайка: Чтобы дорогу к солнышку найти, поиграйте со мной. Солнышко спряталось и в лесу стало холодно. Мне надо согреться.

Игра «Зайка серенький сидит».

Зайка: Спасибо. Вот я и согрелся.

Вы идите к белочке, она знает, где солнышко живет.

Воспитатель: Спасибо. До свидания, Зайчик!

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Вот ещё одна полянка.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, мы с вами на полянке.

(Появляется Белочка).

Воспитатель: Белочка, помоги нам найти, где солнышко живёт.

Белочка: Я вам подскажу дорогу к солнышку, если вы поможете мне. Бельчата мои разбаловались и шишки из корзинки рассыпали.

Воспитатель: Сколько шишек здесь вы видите?

Дети: Много.

Белочка: Молодцы, ребята, выполнили мое задание. Идите теперь к лисичке, уж она точно знает, где солнышко живет.

Фото «Кто в лесу живет?»

Воспитатель: Спасибо тебе, Белочка, за подсказку! Пойдемте, ребята к Лисичке.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Вот ещё одна полянка.

Появляется Лиса.

Воспитатель: Здравствуй, Лисичка! Не знаешь, ли ты, где нам солнышко искать?

Лиса (грустная). Эх, знать-то я знаю, да только растеряло солнышко свои лучики. Не может оно светить. Как же солнышку помочь?

(Появляется солнышко грустное)

Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста - фото

Воспитатель: Ребята, давайте поможем солнышку найти лучики.

(Игра с прищепками «Солнышко»)

Воспитатель: Здравствуй, солнышко-колоколнышко!

Отыскали мы с вами солнышко, ребята!

Воспитатель: Посмотрите, какое солнце? (большое, теплое, светлое,

ласковое, лучистое, доброе)

Воспитатель: Как стало в лесу? (светло, радостно, весело, нарядно).

Все звери радуются солнышку. Снег начал таять, ручеек зазвенел, птицы запели, слышите?

Фото №1 Игра приветствие Здравствуйте М

(Звукозапись «Звуки леса»)

Воспитатель: Ребята! Давайте и мы порадуемся ласковому весеннему солнышку и потанцуем.

(Дети танцуют с солнышком)

Воспитатель: Какая чудесная песенка. Теперь нашим зверям в лесу будет тепло, светло и уютно! А мы ребята возвращаемся из сказочного леса в детский сад.

Публикации по теме:

Хрестоматия для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Кто в лесу живет?» Хрестоматия предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста. В хрестоматии собраны полезные и увлекательные сведения о.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Сценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возрастаСценарий физкультурного развлечения «Веселый клоун» в группе раннего возраста Сценарий физкультурного развлечения в группе раннего возраста «Веселый клоун» Программные задачи: Способствовать созданию праздничной атмосферы.

Сценарий музыкального развлечения для детей раннего возраста «Сундучок с игрушками»Сценарий музыкального развлечения для детей раннего возраста «Сундучок с игрушками» Цель - создать у детей радостное настроение. Задачи - развивать умение эмоционально откликаться на музыку. Оборудование – Сундучок с игрушками;.

Сценарий новогоднего развлечения в средней группе «Новый год в лесу» Цель. Создать праздничную атмосферу. Задачи: развивать творческие способности, фантазию. Формировать способность любить и ценить природу,.

Сценарий осеннего развлечения для старшего дошкольного возраста «В осеннем лесу» В осеннем лесу Музыкальный руководитель: Галимова Розалия Рамдильевна Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную.

Сценарий праздничного занятия в группе раннего возраста «Осень в лесу»Сценарий праздничного занятия в группе раннего возраста «Осень в лесу» Сценарий праздничного занятия в группе раннего возраста «Осень в лесу». По музыку Тиличеевой «Зашагали ножки» дети вместе с воспитателем.

Сценарий развлечения «Кто живет на дворе у бабуси Маруси» Сценарий развлечения «Кто живет на дворе у бабуси Маруси?» Дети стоят в большом круге и поют песню: «Есть у солнышка дружок» Муз. руководитель:.

Сценарий развлечения, посвященного «Дню матери» для детей раннего возраста. Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Цель: Создание условий для.

Сценарий развлечения «В осеннем лесу» во второй младшей группе Сценарий развлечения во второй младшей группе «В осеннем лесу» Цель: расширение и обогащение социально-нравственного и эмоционального кругозора.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?»
Опубликовано: 24 мая 2020 в 20:55
+249Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Булгакова (УИ 1414048) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД