Валентина Булгакова
Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста «Кто в лесу живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- формировать у детей умение действовать организованно, играть вместе;
- закреплять полученные знания о диких животных;
- развивать мышление, память, внимание и речь детей;
- воспитывать у детей потребность к подвижным играм;
- закрепить основные виды движения: бег, ходьба, прыжки;
- обогащать сенсорный опыт;
- воспитывать эмоциональную отзывчивость и желание помочь тем, кто в том нуждается.
Игра-приветствие «Здравствуйте!» (М. Картушиной)
Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают
ладонями вверх-вниз)
Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)
Публикация «Сценарий музыкального развлечения в группе раннего возраста „Кто в лесу живет?“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2020
Здравствуйте, ножки! (топают ногами)
Топ, топ, топ!
Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)
Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают пальчиками по щечкам)
Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх!
Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)
Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)
Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)
Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)
Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)
Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос указательным пальцем)
Здравствуйте, малышки! (машут рукой над головой)
Всем привет!
Появляется птичка: «Ой, здравствуйте, ребятки! В лесу наступила весна. Но – солнышко не просыпается! Грустно стало в лесу : птицы не поют, звери прячутся по норам, растения погибают без солнца. Помогите, пожалуйста, солнышко разбудить».
Воспитатель: Ребята, поможем лесным жителям солнышко разбудить? (Ответы детей). А найти нам домик, где солнышко живёт, помогут лесные жители. Отправляемся в путь. Живёт солнышко за лесом, за болотом, нас ждут препятствия. Отправляемся в лес.
(Звукозапись «Зашагали ножки, топ-топ-топ»)
Воспитатель: Ну вот, мы и пришли. Это берлога медведя. Вот только он ещё не проснулся после зимней спячки. Может, мы попробуем его разбудить?
(Песенка-игра «Эй, ты мишка лежебока…»)
Мишка: Это кто меня разбудил? Здравствуйте, детки!
Воспитатель: Мишенька, весна пришла, хватит тебе спать! Помоги нам лучше найти, где солнышко живёт. Мы идём будить его.
Мишка: Но сначала вы помогите мне. Моим медвежатам подарили корзину с игрушками, а они не знают, как её разобрать.
Воспитатель: Что это, ребята? Правильно, кубики и шарики. Давайте поможем медвежатам разобрать кубики и шарики по разным корзинам.
(Дети сортируют кубики и шарики, складывают их в разные корзины).
Мишка: Вот, спасибо большое. Вы идите к зайчику, он знает, где солнышко живёт.
Воспитатель:
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки.
Вот ещё одна полянка.
Воспитатель: Зайка, помоги нам найти домик, где солнышко живёт.
Зайка: Чтобы дорогу к солнышку найти, поиграйте со мной. Солнышко спряталось и в лесу стало холодно. Мне надо согреться.
Игра «Зайка серенький сидит».
Зайка: Спасибо. Вот я и согрелся.
Вы идите к белочке, она знает, где солнышко живет.
Воспитатель: Спасибо. До свидания, Зайчик!
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки.
Вот ещё одна полянка.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, мы с вами на полянке.
(Появляется Белочка).
Воспитатель: Белочка, помоги нам найти, где солнышко живёт.
Белочка: Я вам подскажу дорогу к солнышку, если вы поможете мне. Бельчата мои разбаловались и шишки из корзинки рассыпали.
Воспитатель: Сколько шишек здесь вы видите?
Дети: Много.
Белочка: Молодцы, ребята, выполнили мое задание. Идите теперь к лисичке, уж она точно знает, где солнышко живет.
Воспитатель: Спасибо тебе, Белочка, за подсказку! Пойдемте, ребята к Лисичке.
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветки и пенёчки.
Вот ещё одна полянка.
Появляется Лиса.
Воспитатель: Здравствуй, Лисичка! Не знаешь, ли ты, где нам солнышко искать?
Лиса (грустная). Эх, знать-то я знаю, да только растеряло солнышко свои лучики. Не может оно светить. Как же солнышку помочь?
(Появляется солнышко грустное)
Воспитатель: Ребята, давайте поможем солнышку найти лучики.
(Игра с прищепками «Солнышко»)
Воспитатель: Здравствуй, солнышко-колоколнышко!
Отыскали мы с вами солнышко, ребята!
Воспитатель: Посмотрите, какое солнце? (большое, теплое, светлое,
ласковое, лучистое, доброе)
Воспитатель: Как стало в лесу? (светло, радостно, весело, нарядно).
Все звери радуются солнышку. Снег начал таять, ручеек зазвенел, птицы запели, слышите?
(Звукозапись «Звуки леса»)
Воспитатель: Ребята! Давайте и мы порадуемся ласковому весеннему солнышку и потанцуем.
(Дети танцуют с солнышком)
Воспитатель: Какая чудесная песенка. Теперь нашим зверям в лесу будет тепло, светло и уютно! А мы ребята возвращаемся из сказочного леса в детский сад.