МААМ-картинки

Тематическая неделя во второй младшей группе «Явления природы. Цветы»

наталия кремнева
Тематическая неделя во второй младшей группе «Явления природы. Цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя во второй младшей группе «Явление природы, цветы»

Цель: Систематизировать знания детей о природных явлениях.

Обеспечить развитие умения различать 2-3 весенних цветка.

Воспитывать заботливое отношение к природе.

Взаимодействие с родителями:

папка передвижка «Ядовитые цветы» «Природные явления»

индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в группе

Публикация «Тематическая неделя во второй младшей группе „Явления природы, Цветы“» размещена в разделах

ПДД: Выставка светофоров будущего (совместные работы детей и родителей)

участие родителей в экологической акции «Цветы жизни»

Прогулка: Трудовые поручения: Труд на участке. Полив растений на клумбе.

Задачи. Учить детей правильно поливать цветы, объяснить, почему растения поливают утром и вечером. Поощрять стремление детей приносить пользу.

Культурно - гигиенические навыки: Практическое упражнение «Носовой платочек мой - всегда со мной».

Задачи. Обеспечить развитие умения детей правильно и своевременно пользоваться носовым платком, формировать навыки личной гигиены. Приучать детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот и нос носовым платком.

Итоговое мероприятие: развлечение «У солнышко в гостях»

День «Дождика» : герой Капитошка

Показ презентации «Откуда идет дождь»

Задачи: систематизировать знания детей о дождике.

Разучивание танца «Злую тучку наказали»

Цель: Обеспечить развитие умения инсценировать песню

Инсценировка сказки Сутеева «Под грибом»

Цель: Обеспечить развитие умения играть отдельные эпизоды сказки.

Творческая мастерская: «подари нам радуга свои цвета»

цель: обеспечить развитие умения изображать радугу, соблюдая последовательность Творческая мастерская: пластинография «Тучка и дождик»

Цель: Обеспечить развитие умения самостоятельно раскатывать пластилин и составлять сюжетную картинку.

День «Радуги: герой «Радуга- дуга»

Дидактическая игра «Разноцветные крышки».

Задачи: обеспечить развитие умения детей узнавать и называть цвет, развивать и корректировать цветовое восприятие путем соотнесения деталей по цвету. Развивать мелкую моторику пальцев рук, учить рассказывать о проделанной работе, отвечая на вопросы воспитателя.

Творческая мастерская: «подари нам радуга свои цвета»

цель: обеспечить развитие умения изображать радугу, используя восковые мелки соблюдая последовательность цветов.

Формированию социально-сенсорного опыта «Радуга»

Цель: Закрепить представление детей о цвете и обозначать словами: красный, желтый, зеленый, синий и др.

Предложить дидактические игры «Радуга-дуга» (разложить цвета спектра, «Собери Петушку хвостик» (закрасить цвета)

Цель: систематизировать знания детей

День Солнышко герои: «Солнечные лучики»

Разучивание песни «Есть у солнышко дружок»

Задачи: Обеспечить развитие умения петь громко, выразительно.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Цель: согласовывать движения с текстом стихотворения, подражая взрослому.

Творческая мастерская: пластинография «Солнышко выгляни в окошко»

Цель: Развитие мелкой моторики, обеспечить развитие умения самостоятельно придумывать сюжет.

Физкультминутка – песня «Я на солнышке лежу»

Цель:Развивать активную речь детей, учить сопровождать речь движениями

Творческая мастерская по лепке на тему «Солнышко»

Цель:обеспечить развитие умения надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

День Ветерка: герой Ветерок- проказник

Экспериментальная деятельность «Откуда пришел ветерок»

Цель: систематизировать знания детей о происхождении ветра.

Подвижная игра «Раздувайся, пузырь!»

Цель: выполнять разнообразные движения, образуя круг. Упражнять в произношении звука (Ш).

Сюжетно-ролевая игра «прогулка в лес»

Задачи. Обеспечить развитие умения детей выполнять в игре определенную роль, готовит игровую обстановку, намечать ход игры.

Самостоятельная деятельность в уголке ряжения: Дефиле «Цветы»

Задачи: Подводить детей к самостоятельному выбору атрибутов к играм, поощрять самостоятельность и творчество.

День цветов : герои: «Цветочки»

Игровая ситуация «В гостях у лесовичка»

Задача: формировать умение детей определять растение по характерным признакам. Образовательные: - закреплять умение правильно называть основные части растения.

Подвижная игра «Цветочки – в горшочки.

Цель: обеспечить развитие умения реагировать на сигнал.

Творческая мастерская «Цветочная сказка»

Цель: Обеспечить развитие умения самостоятельно придумывать, лепить цветы, придумывать сюжет сказки.

Наблюдение за одуванчиком

Цель: Систематизировать знания детей о особенностях роста одуванчика. Обеспечить развитие умения наблюдать за одуванчиком. Воспитывать заботливое отношение к цветочному миру.

Творческая мастерская: рисование «Поляна цветов».

Задачи: обеспечить развитие умения обмакивать шишку в краску и наносить изображение на лист примакиванием (тычками). Развивать цветовое восприятие, дополнять полученное изображение деталями.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие по лексическим темам во второй младшей группе «Зима. Зимнее явление. Дикие животные зимой» "Прогулка в зимний лес" Проблема: Мало знают о жизни диких животных. Какие у них детеныши. Цели: Закреплять у детей знания времени года.

Календарное планирование в средней группе. Тематическая неделя «ПДД» Организованно-образовательная деятельность1. Познавательное развитие. ФЭМП. Цель: Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.

Тематическая неделя «Моя семья» в разновозрастной группе (Фотоотчет)Тематическая неделя «Моя семья» в разновозрастной группе (Фотоотчет) В нашем ДОУ прошла тематическая неделя «Моя семья». Была поставлена цель: расширить представление у детей о семье через организацию разных.

Тематическая неделя «Моя семья» во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Сформировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе. Задачи: Формировать представление о семье,. Воспитывать.

Тематическая неделя «Моя семья» во второй младшей группе Семья — источник радости и счастья, Любви неиссякаемый родник. И в ясную погоду, и в ненастье Хранит семья и ценит жизни миг. Семья.

Тематическая неделя «Неделя добрых дел» для второй младшей группы Понедельник16.02 2016г. «День маленького помощника» Утро Игра с мячом «Добрые и вежливые слова». Чтение Г Остера “Вредные советы”. Цель:.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая неделя в средней группе «Птицы прилетели!»Тематическая неделя в средней группе «Птицы прилетели!» Тематическая неделя в средней группе «Птицы прилетели!» Цель: Закрепить представления дошкольников о зимующих и перелетных птицах, их.

Тематическая неделя в старшей группе «Масленица» .

Тематическая неделя во второй младшей группе «Что такое доброта» Цель: установление положительного контакта между детьми, способствовать психологической разгрузке, повышению общего позитивного эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя во второй младшей группе «Явления природы. Цветы»
Опубликовано: 2 мая 2016 в 09:43
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя во второй младшей группе «Явления природы. Цветы»» (включая файлы) размещена пользователем наталия кремнева (УИ 296725) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД