Приложение МААМ

Тематическая неделя «Домашние животные» подготовительная группа

Екатерина Мельникова
Тематическая неделя «Домашние животные» подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы

"Домашние животные"

Режимные моменты.

Временной отрезок. Образовательные области Совместная образовательная деятельность педагога и воспитанников в процессе организации различных видов деятельности Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро

Социально – коммуникативное.

Познавательное развитие. 1. Утренняя гимнастика комплекс №4

Публикация «Тематическая неделя „Домашние животные“ подготовительная группа» размещена в разделах

2. Беседа о домашних животных, название, внешний вид, повадки, как называется дом, чем питаются, получаемые продукты питания.

3Дыхательная гимнастика

«Вырасти большим».

И. п. – встать прямо, ноги вместе. Поднять руки вверх, потянуться, подняться на носки – вдох; опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох, произнося: «У-х-х-х!». Повторить 4-5 раз.

4. Дидактическая игра «Эстафета»

Цель: активизация глагольного словаря.

Ход игры. Играющие стоят в кругу. У ведущего палочка-эстафета. Он произносит какое-нибудь слово и передаёт эстафету рядом стоящему ребёнку. Тот должен подобрать подходящее слово- действие и быстро передать палочку дальше. Когда эстафета вернётся к ведущему, он задаёт новое слово, но палочку передаёт в другом направлении. Если кто-то затрудняется назвать слово или подбирает неподходящее слово, ему дают штрафное очко. После того как игрок набрал три штрафных очка, он выходит из игры. Выигрывает тот, у кого в конце игры будет меньше штрафных очков.

Ход игры: собака – лает, кусает, бежит, сторожит, скулит, воет; кошка – мурлыкает, охотится, играет, дремлет, мяукает, царапается.

1. Д/и «Размытое письмо»

Цель: Упражнять в составлении распространенных упражнений.

Материал. Игрушечный мишка.

Организация. Воспитатель:

- Медвежонок получил письмо от брата. Но дождём размыло некоторые слова. Надо ему помочь прочитать письмо. Вот это письмо: «Здравствуй, Мишутка. Я пишу тебе из зоопарка. Как-то раз я не послушался маму и забрался так далеко, что … я долго блуждал по лесу и … Выйдя на поляну, я попал … Я попал в яму, потому что … Там было так глубоко, что… Пришли охотники и … Теперь я живу в… У нас есть площадка для … На площадке для молодняка есть много … Мы играем с … За ними ухаживают… Они нас любят, потому что… Скоро к нам приедет дрессировщик из… Надеюсь попасть в … Как здорово уметь… Жди следующего письма из … До свидания. Топтыгин».

Читая письмо, воспитатель интонацией побуждает детей дополнять предложения. Миша М., Катя Е.

2. Словесная игра «Сплетем венок из предложений»

Воспитатель произносит предложение, а дети находят в нем последнее слово и с ним придумывают предложение и т. д.

Например: 1. Сережа читает книгу. 2. Книга лежит на столе. 3. Мой стол чистый. 4. Чистые руки – залог здоровья и т. д.

Влада Т. Настя Т.

1. Предложить детям атрибуты к игре «Зоопарк»,

2. Предложить детям трафареты домашних животных для самостоятельного творчества.

НОД

Прогулка

Физическое развитие.

Познавательное развитие. 1. Картотека прогулок. Карточка №22 1. «Кто дальше бросит?». Упражнение провести с Мишей и Вадимом.

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

1. П/и. «Зайка серый умывается…» (прыжки)

Цель: Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами.

2. П/и. «Найди где спрятано»(ориентировка в пространстве)

Цель: Учить ориентироваться на участке, выполнять действия по сигналу.

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду. Социально – коммуникативное:

Развитие речи 1. «Дополни предложение»

Дидактическая задача: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. Игровые правила. Нужно найти и сказать такое слово, чтобы получилось законченное предложение. Добавлять нужно только одно слово.

Игровые действия. Бросание и ловля мяча.

Ход игры. Воспитатель говорит несколько слов предложения, а дети должны дополнить его новыми словами, чтобы получилось законченное предложение, например: «Мама купила. - …книжки, тетради, портфель», - продолжают дети.

2. Чтение литературы В. Сутеев

«Кот рыболов» 1. «Найди лишнюю картинку»

Подбирается серия рисунков, среди которых трое рисунка можно объединить в группу по общему признаку, а четвертый – лишний.

Предложите ребёнку первые четыре рисунка и попросите лишний убрать. Спросите: «Почему ты так думаешь? Чем похожи те рисунки, которые ты оставил?»

Артем Т, Влад П. 1. Предложить детям Настольно-печатную игру «Зоологическое лото»

Вечер

1. Комплекс бодрящей гимнастики

2. Закаливающие процедуры

3. Логопедический час (по плану логопеда)

4. Беседа «У меня живёт котёнок» — развивать интерес к домашним животным; активизировать речь детей; воспитывать бережное, заботливое отношение к животным.

5. «Кто как голос подаёт»

Цель: расширение глагольного словаря по данной теме.

Ход игры. Ведущий читает детям стихотворение Г Сапгира.

Ветер весеннюю песню донёс

Песню пролаял охотничий пёс,

Волк эту песню провыл на опушке,

Дружно проквакали песню лягушки.

Бык эту песню, как мог, промычал.

Рысь промурлыкала,

Сом промычал.

Филин прогукал,

Уж прошипел,

А соловей эту песню пропел.

Ведущий спрашивает, кто как голос подавал, одновременно показывая предметные картинки с изображениями животных. За каждый правильный ответ дают картинку, выигрывает тот, кто соберёт больше картинок.

1. Д\и «Подбери слово»

Дидактическая задача: Развивать у детей сообразительность, умение подбирать нужные по смыслу слова.

Ход игры. Воспитатель, обращаясь к детям, предлагает им вопросы, например: «Вспомните, что можно шить?» Ответы детей: «Платье, пальто, сарафан, рубашку, сапоги, шубу и т. д. «Штопать – носки, чулки, варежки, шарф». «Завязывать – шнурки, веревочку, шарф, завязки». «Надвигать – шапку, платок, шляпу, панаму, бескозырку, фуражку, будёновку». «Надеть пальто, платье, чулки, шубу, плащ, юбку, сарафан, колготки» и т. д.

Аня Н. Лиля 1.«Ветеринарная клиника» — Формировать представление детей о работе ветеринара, клиники и её функциях. Учить детей основным моментам организации игры. Раскрыть содержание и взаимодействие ролей; воспитывать заботливое отношение к животным.

Прогулка

1. Картотека прогулок №22

1. И/у «Развитие движений»

Цель: закреплять навыки метания предметов на дальность с Вадимом, Даниилом.

1. П/и «Аист» цель: развивать равновесие, координацию движений. 5. «Найди пару» цель: ориентировка в пространстве, реагирование на сигнал.

2. И/у. «Не попадись»Прыжки на двух ногах в круг и из круга по мере приближения водящего.

Публикации по теме:

Макет «Домашние животные» (младшая группа)Макет «Домашние животные» (младшая группа) Цель. Формировать представления детей о домашних животных, их детенышах, образе жизни, среде обитания, их поведении. Задачи. 1. Обучающая:.

Тематическая неделя «Зимние игры и забавы» (вторая младшая группа) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 998 «Структурное подразделение ДОУ № 858 Презентация на.

Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Яблочный спас» (средняя группа) Тематическая неделя «Яблочный спас – фрукты, овощи припас»» Понедельник Утренняя гимнастика Д/И "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания.

Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» (средняя группа) Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» Понедельник. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Лэпбук. Тематическая папка «Домашние животные»Лэпбук. Тематическая папка «Домашние животные» Лэпбук. Тематическая папка. «Домашние животные». Для детей старшей группы (детский сад компенсирующего вида). Выполнили: Учитель-логопед:.

НОД «Домашние животные» (вторая младшая группа) НОД «Домашние животные» 2 младшая группа. Задачи: научить детей различать домашних животных по характерным особенностям; закрепить названия.

Проект «Домашние животные». Младшая группа с 3–4 лет С самого раннего возраста необходимо приучать детей к общению и ухаживанию за домашними животными вместе с родителями. Участвуя, в этом.

Тематическая неделя «Космос» (средняя группа) ПЛАН тематической недели «Космос» Средняя группа 1. Цель. Формировать элементарные представления о космосе, уточнить знания.

Тематическая неделя «Москва» (подготовительная группа)Тематическая неделя «Москва» (подготовительная группа) Москва, Москва. люблю тебя как сын, Как русский, - сильно, пламенно и нежно! Люблю священный блеск твоих седин И этот Кремль зубчатый,.

Тематическая неделя «Мы живем на Земле» (старшая группа)Тематическая неделя «Мы живем на Земле» (старшая группа) Цель: - формировать представления о Земле и жизни людей на Земле - воспитывать интерес и уважение к людям разных национальностей - воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Домашние животные» подготовительная группа
Опубликовано: 10 января 2016 в 18:17
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Домашние животные» подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Мельникова (УИ 92613) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД