Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой «Деревья в снегу» в младшей группе

Хуснутдинова Анна
Конспект занятия по рисованию мятой бумагой «Деревья в снегу» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная младшая группа

Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования.

Задачи: Закреплять знания детей о зиме.

Учить детей создавать зимний пейзаж с помощью нетрадиционной техники рисования (мятой бумагой).

Воспитывать внимание, усидчивость, аккуратность.

Воспитывать чувство радости и любви к природе.

Дополнительные задачи Развивать мелкую моторику рук

Планируемые результаты Дети научились новой техники нетрадиционного рисования.

Публикация «Конспект занятия по рисованию мятой бумагой „Деревья в снегу“ в младшей группе» размещена в разделах

Подготовительная работа Рассматривание зимних иллюстрации, беседы, разучивание стихов о зиме.

Материалы и оборудование гуашь, листочки бумаги для сминания, салфетки для рук

№ Этап работы Задачи этапа Деятельность педагога Методы, форма и приёмы Предполагаемая деятельность детей Планируемый результат

1 Организационно-мотивационный этап Создание интереса детей к теме

Дети сидят полукругом на стульчиках.

Здравствуйте ребятишки девчонки и мальчишки!

В-ль: Ребята, отгадайте загадку:

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Какое это время года?

В-ль: Да, ребята, наступила зима. На улице стало холодно. Деревья сбросили листочки и стоят голые.

Ребята, когда нам холодно, что мы надеваем?

В-ль Да, мы надеваем теплую одежду. Групповая форма организации;

Словесный метод (вопрос-ответ; беседа); Дети отвечают на вопросы воспитателя

- здравствуйте!

Дети: Зима!

Дети: Мы надеваем шапочки, шарфики, шубки.

Дети будут рисовать

2 Основной этап

2.1 Этап постановки проблемы Создание проблемной ситуации Вот наше деревья без снега, что же делать?

Зимой им тоже бывает холодно, а кто согреет деревья, как вы думаете?

Правильно снег. Совместная деятельность воспитателя с детьми (ситуация-проблемы); Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Дети: снег Дети столкнуться с проблемой, которую нужно будет решить

2.2 Этап ознакомления с материалом Планирование. Выбор способов и средств достижения цели Давайте вспомним, что есть у дерева

В-ль: (выставляет картину на доску)

Посмотрите ребята на картину, как красиво художник нарисовал зимний пейзаж. Что вы видите на картине?

В-ль: Сейчас мы с вами тоже побудем художниками и нарисуем такие же красивые деревья в снегу.

Я беру лист, сминаю его так, чтобы у меня получился бумажный комочек. Макаю его в гуашь и прикладываю к веткам, получается белый, лёгкий, пушистый снег. Групповая форма организации;

Совместная деятельность воспитателя с детьми;

Словесный и наглядный метод

(объяснение, показ образца и т. д.) Дети: У дерева есть ствол, он высокий и толстый. Еще есть веточки.

Зимой деревья стоят голые, без листочков.

Наблюдали за показом образца воспитателя, задают и отвечают на вопросы

Дети познакомились с нетрадиционной техникой рисования при помощи мятой бумагой.

2.3 Этап практического решения проблемы

Овладение действиями способами решения проблемы Пальчиковая гимнастика:

Этот пальчик дедушка

Этот пальчик бабушка

Этот пальчик папочка

Этот пальчик мамочка

Этот пальчик я

Вместе вся моя семья

Возьмите в руки листок бумаги. Мните его в руках, чтобы получился небольшой комочек. Окуните комок бумаги в гуашь и примакивайте по верхушкам деревьев. Снег наносим на каждую веточку, создавая маленькие сугробы на веточках.

В: Наблюдает за детьми во время выполнения задания.

В процессе исполнительской деятельности педагог продолжает решать поставленные задачи.

Педагог учитывает особенности каждого ребенка (темп деятельности, эмоциональное состояние, уровень развития психических процессов, темперамент); Побуждает детей к проявлению инициативы и самостоятельности; стимулирует и поощряет индивидуальные достижения.

Индивидуальная форма организации;

Самостоятельная деятельность детей;

Словесный (вопросы, пояснение) и практический метод Приступают к самостоятельному выполнению задания Дети в деятельности освоят способ нанесения мятой бумагой

3 Заключительный этап Обобщить полученный опыт, Сформировать навыки самооценки. Ребята, что мы сегодня делали?

Чем рисовали?

вы молодцы, вы нарисовали мятой бумагой снег и окутали наши деревья. Групповая форма организации;

Отвечают на вопросы.

Дети показывают свои рисунки Все дети справились с работой, получились очень красивые рисунки, дети узнали много нового.

Публикации по теме:

«Деревья в снегу». Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе«Деревья в снегу». Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу» конспект ООД по рисованию во второй младшей группе Цель: Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного.

Конспект НОД по рисованию мятой бумагой «Букеты» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию мятой бумагой «Букеты» в подготовительной группе Конспект НОД по рисованию мятой бумагой в подготовительной группе «Букеты».Цель: создать условия для формирования навыков и умений детей.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания мятой бумагой в первой младшей группе «Коврик для щенка» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Коврик для щенка» Цель: вызвать у детей интерес.

Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу»Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе «Деревья в снегу» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по рисованию во 2 младшей группе «Деревья в снегу» Воспитатель высшей.

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы»Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Весенние цветы» МБДОУ Детский сад №5 «Калинка» п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категорий Чениб Зейниб. Конспект занятия по нетрадиционному.

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой «Деревья осенью»Конспект занятия по рисованию мятой бумагой «Деревья осенью» Цель: формировать у детей эстетическое отношение к явлениям природы через использование нетрадиционных технологий - рисование мятой бумагой.

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой «Веточка сирени» в группе младшего дошкольного возраста ко Дню сирени на МAAMКонспект занятия по рисованию мятой бумагой «Веточка сирени» в группе младшего дошкольного возраста ко Дню сирени на МAAM Программные задачи: формировать умения составлять композицию на листе бумаги с помощью комочков мятой бумаги, развивать творческие способности,.

Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Одуванчики»Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во второй младшей группе «Одуванчики» Конспект занятия по рисованию мятой бумагой во 2 младшей группе «Одуванчики». Цель: Познакомить детей с новым способом нетрадиционного.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья в снегу»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья в снегу» ЦЕЛЬ: Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья в снегу»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Деревья в снегу» ЦЕЛЬ: Начинать знакомить детей с пейзажем. -Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию мятой бумагой «Деревья в снегу» в младшей группе
Опубликовано: 18 января 2024 в 18:55
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию мятой бумагой «Деревья в снегу» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Хуснутдинова Анна (УИ 2325709) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД