Ирина Чмеренко
Конспект НОД по аппликации в средней разновозрастной группе на тему «Загадки»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Загадки»
(конспект НОД по аппликации в средней разновозрастной группе)
Цели: Закреплять умение соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предмета, составлять изображение из готовых частей, мелкие детали вырезать самостоятельно. Упражнять в аккуратном наклеивании. Развивать творчество, образное восприятие, воображение.
Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней разновозрастной группе на тему „Загадки“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Материалы к занятию: тарелочки с готовыми частями, из которых можно составить изображения знакомых детям предметов (дом, вагон, корабль, снеговик). Клеёнка, салфетка, клей, лист бумаги. Демонстрационный материал: изображения предполагаемых предметов, которые можно изготовить (корабль, вагоны, снеговик, домик).
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте мы встанем в кружок и представим, что мы – лучики одного солнышка, согреем своим теплом друг друга и подарим свои солнечные улыбки гостям.
Дети с воспитателем протягивают свои руки в центр круга, образуя солнышко.
Воспитатель: Вы любите отгадывать загадки?
Дети: Да.
Воспитатель: Мы сегодня с вами будем отгадывать необычные загадки, а необычные они потому, что мы их попытаемся отгадать необычным способом.
Дети садятся на свои места.
Воспитатель: Посмотрите, какие заготовки лежат у вас на тарелочках, какую форму они имеют?
Дети: прямоугольник, квадрат, треугольник, круг.
Воспитатель: Вначале хорошо подумаем, что мы можем изготовить из этих фигур.
А теперь слушайте подсказку:
Они бывают разные :
Синие и красные.
Они по рельсам вдоль бегут,
Везде встречают их и ждут.
Дети: Это вагончики, поезд.
Воспитатель: Правильно, слушайте следующую подсказку:
Кубик к кубику кладем.
Строим куклам новый…
Дети: Дом
Воспитатель: Молодцы, справились с заданиями! Но чтобы у вас всё получилось, мы потренируем наши ладошки:
Вот помощники мои! (Показывают ладошки)
Как их хочешь поверни. (Поворачивают ладошки)
Раз, два, три, четыре, пять. (Касаются каждым пальчиком большого пальца)
Не сидится им опять. (Сгибают и разгибают пальцы)
Постучали, повертели. (Стучат пальчиками, фонарики ладошками)
И работать захотели! (Сгибают и разгибают пальцы)
Воспитатель: А теперь приступаем к работе.
Дети выполняют задание, воспитатель помогает нуждающимся.
По окончании дети вывешивают свои работы на магнитной доске.
Воспитатель: Расскажите, что у вас получилось?
Дети: Я вырезал поезд. А у меня получился дом, и т. д.
Воспитатель хвалит детей и поощряет тех, у которых работы не похожи на остальные, которые проявили своё творчество.