Лариса Борисова
Конспект НОД по аппликации на тему «Снеговик» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание выразительного образа снеговика.
Задачи:
1. Продолжать учить работать ножницами
2. Развивать творчество и желание вносить дополнительные детали в работу;
3. Воспитывать аккуратность, эстетический вкус.
Предварительная работа:
Загадывание загадок. Наблюдение за зимними постройками на участке. Игры на участке со снегом, лепка снеговика. Чтение стихотворений, рассказов о снеговике.
Ход.
I. Организационный момент.
Публикация «Конспект НОД по аппликации на тему „Снеговик“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик
- Снеговик. Аппликации
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Воспитатель: Я хочу вам загадать загадку. А вы послушаете и скажете, о каком времени года в ней говорится.
С каждым днём всё холоднее,
Греет солнце всё слабее,
Всюду снег, как бахрома, -
Значит, к нам пришла… (зима)
Правильно, это загадка о зиме.
II. Работа по теме.
А что вы знаете о зиме? (ответы детей)
Молодцы ребята! Вы назвали очень много признаков зимы!
Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие? Вы любите путешествовать?
(ответы детей). Но зимой холодно, нам надо одеться теплее.
Игра:
Мы пойдём гулять с тобой,
Только холодно зимой.
Я надену валенки.
Я надену шапку,
Я надену шубку,
Я надену шарфик
Потуже завяжу.
А потом красивые,
Тёплые, пушистые,
Крошки – рукавички
На ручки натяну.
Все оделись? (Да.) Пора отправляться к зиме в гости!
Мы шагаем по дорожке
Поднимаем выше ножки, Друг за другом мы идём
Скоро в зиму попадём!
Вот мы и пришли. Ребята, закроите глаза и послушайте зиму (звучит музыка звук метели). Ребята, расскажите, что вы представляли, когда слушали музыку (ответы детей).
А что вы любите делать зимой? (ответы детей)
А вы хотите слепить снеговика?
Игра «Снеговик»
Давай, дружок, смелей, дружок,
Кати по снегу свой снежок. (Идут по кругу, изображая, что катят перед собой снежный ком).
Он превратится в толстый ком, («Рисуют» обеими руками большой круг)
И станет ком снеговиком. («Рисуют» снеговика из двух комков)
Всё, готов наш снеговик,
У него довольный вид.
Рот смеётся до ушей, (Показывают пальцем рот)
Веселит он всех детей. (Улыбаются)
Снеговик вдруг оживает
И ребяток догоняет.
Дети бегут на свои места.
Воспитатель показывает образец и спрашивает, хотят ли дети сделать портрет снеговика? Дети вместе с воспитателем определяют последовательность выполнения работы. Обратить внимание, что шапка и шарф одинакового цвета.
III. Практическая деятельность детей.
Индивидуальная помощь детям.
IV. Итог занятия.
Ребята, что понравилось вам на занятии?
(ответы детей) Что было для вас сложным, трудным? С чем вы справились легко и быстро?
Ребята, посмотрите, какие замечательные портреты снеговиков у нас получились. Давайте сделаем выставку для наших родителей.