Лучший педагог года

Создание условий для развития творческих способностей посредством продуктивной деятельности

Бусыгина Лилия Виталиевна
Создание условий для развития творческих способностей посредством продуктивной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Создание условий для развития творческих способностей посредством продуктивной деятельности

Тема: Валенки Цель:

образовательные задачи: формирование представления о смене времен года и их очерёдности.

развивающие задачи : способствовать развитию поисковой деятельности дошкольников. Формировать представление о сезонной обуви

Публикация «Создание условий для развития творческих способностей посредством продуктивной деятельности» размещена в разделах

развитие зрительного внимания и восприятия, мыслительной и речевой деятельности, речеслуховой памяти, координации речи с движением, тонкой моторики.

воспитательные задачи: воспитание положительной установки на участие в занятии, развитие самостоятельности, активности.

оборудование : демонстративные картинки обувь, клей карандаш, влажные салфетки, картинки шаблоны валенок, клеёнка по количеству детей,магнитная доска, сюжетные картинки, карточки с изображением детской обуви.

предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики «Сколько обуви у нас?», подвижной игры, чтение стихов, отгадывание загадок.

Ход занятия

Организационный момент. Упражнение «Когда это бывает?» формирование представления о смене времён года и их очерёдности. (Воспитатель сообщает о начале занятия и приглашает к мольберту, на котором картинка с изображением осени)

Воспитатель: Рассмотрите картинку. Какое время года на картине? Дети: Осень.

Воспитатель: Как вы догадались? Дети: На деревьях жёлтые листья. Дети одеты в куртки и комбинезоны. Небо хмурое. Солнышка не видно.

Воспитатель: А сейчас какое время года? Дети: Сейчас осень.

Воспитатель: Выберите карточки с изображением обуви, которая подойдёт для прогулок и поставьте их в ряд. Упражнение «Подбери обувь» (развитие мыслительных операций.) Дети подходят и выставляют в ряд карточки

Воспитатель: Перечислите обувь, которую вы выбрали.

Дети: Кроссовки, ботинки, туфли, резиновые сапожки, кожаные сапоги

Воспитатель: Молодцы! Эта обувь подойдёт для прогулок осенью. Это осенняя обувь. Теперь посчитаем, сколько пар обуви вы выбрали. Обувь считают парами, как носят.

Воспитатель: Посмотрите сколько пар обуви осталось? Перечислите оставшуюся обувь. Дети: Пара сандалий, пара туфелек, пара босоножек, пара шлёпанцев.

Воспитатель: Это какая обувь? Дети : Летняя обувь.

Воспитатель: Правильно ребята. Пальчиковая гимнастика «Сколько обуви у нас?» (предлагаю пройти на ковёр и вспомнить пальчиковую гимнастику)

Посчитаем в первый раз,

Сколько обуви у нас.

Туфли, тапочки, сапожки

Для Наташки и Серёжки

Да ещё ботинки

Для нашей Валентики

А вот эти валенки

Для малышки Галеньки

Воспитатель: Ребята хотите украсить валенки? Посмотрите на наши валенки. Из чего сделаны они? Какими узорами украшали? Тогда я приглашаю вас за столы. Сейчас я покажу как можно украсить валенки. На столах лежат материалы для ваших валенок (бисер, бусы, пуговицы)которыми мы с вами аккуратно украсим. Для того чтобы валенки получились красивыми нужно намазать клеем любой материал для декорирования и аккуратно наклеиваем на основу. Ребята, рассаживайтесь удобно. Вы, наверное, догадались, что сегодня мы будем украшать. Дети: Валенки.

(Воспитатель рассаживает детей за столы, напоминает об осанке за работой о правилах наклеивания элементов. включает музыку)

Воспитатель: Скажите, а для чего нужны валенки? Дети: Чтобы ноги не мёрзли.

Воспитатель: Обратите внимание друзья какими необычными могут быть обычные валенки. И все такие нарядные –украшены тесьмой, драгоценными камнями, цветочками …

Баю, баю, баиньки,

Скатаем Маше валенки!

Валенки по ножке-

Бегать по дорожке,

К бабушке по прянички,

К дедушке по яблочки.

Без шубы и валенок –

Зима без конца.

Воспитатель: (Дети выбирают необходимый материал и приступают к работе, работают самостоятельно. Воспитатель в случае затруднения оказывает индивидуальную помощь)

Упражнение с мячом «Назовём ласково» свою любимую обувь.

Сапоги – сапожки. Валенки –валеночки. Туфли –туфельки. Тапки –тапочки

Ботинки –ботиночки

Заключительная часть (выставка работ детей)

Воспитатель: Ребята вы славно потрудились,создали такие оригинальные узоры на валенках. О чём мы сегодня говорили? Что вам понравилось больше всего? А что было трудным?

Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности «Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности» Из опыта работы воспитателя,.

Создание условий для всестороннего развития детей в ДОУ в соответствии с ФГОССоздание условий для всестороннего развития детей в ДОУ в соответствии с ФГОС Доброго времени суток, дорогие маамовцы! Данная публикация была готова довольно давно, но в силу разных обстоятельств, не было возможности.

Развитие творческих способностей дошкольников посредством сказки Педагогический проект «Сказка - рядом с нами!»Авторы: Лычангина Л. В., воспитатель; Федотова Т. В., педагог дополнительного образования МБДОУ.

Создание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУСоздание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУ Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто, как детский сад, а как организация, которая оказывает образовательные.

Создание условий для развития мелкой моторики и реципрокной координации движений рук у детей ОНР посредством мягких модулейСоздание условий для развития мелкой моторики и реципрокной координации движений рук у детей ОНР посредством мягких модулей Дошкольное детство - период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Если интеллектуальный и эмоциональный.

Создание условий для сенсорного развития детейСоздание условий для сенсорного развития детей Выдающиеся зарубежные ученые в области дошкольной педагогики (Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли, а также известные представители отечественной.

Создание условий для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития детской инициативностиСоздание условий для театрализованной деятельности детей дошкольного возраста как средство развития детской инициативности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» Александрова Светлана Михайловна воспитатель МБДОУ «Ромашка»Тема:.

Создание условий для успешного музыкального развития и воспитания детей в ДОУ Успех музыкального развития личности ребенка во многом зависит от уровня музыкальной культуры музыкального руководителя, от его знания теории.

Создание условий для успешного развития и воспитания детей раннего возраста в ДОУ В нашем городском округе был проведён анализ оказания психолого-медико-педагогической помощи детям в дошкольном возрасте. Был выделен ряд.

Влияние исследовательской деятельности на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста Знакомство ребёнка с окружающим миром, начинается с первых лет жизни. Красота и яркость красок природы, привлекают внимание детей своим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание условий для развития творческих способностей посредством продуктивной деятельности
Опубликовано: 20 ноября 2020 в 18:24
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание условий для развития творческих способностей посредством продуктивной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Бусыгина Лилия Виталиевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД