Лучший педагог года

Создание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУ (5 фото)

НадеждаТюрина
Создание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто, как детский сад, а как организация, которая оказывает образовательные услуги. Сегодня меняется роль детского сада в жизни ребёнка. Детский сад - это второй социальный институт после семьи, где осуществляется социализация ребёнка, где продолжается процесс становления личности. На современном этапе вопрос качества образования, в том числе и дощкольного очень актуален.

Публикация «Создание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУ» размещена в разделах

В первую очередь качество образования зависит от кадрового состава учреждения. Профессиональная компетентность педагога одно из условий федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В настоящий момент востребован педагог творческий, компетентный, способный мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания развития дошкольников. Педагог обязан быть умным, творческим, интересным. Ни в коем случае педагог не может быть скучным, застенчивым, робким, ведь мы даем пример своим воспитанникам. Примером того, каким должен быть педагог, говорится в пословице: «швец, жнец и на дуде игрец».

Во-вторых, Дошкольное учреждение — открытая, взаимодействующая со многими социальными институтами социально-педагогическая система, о которой все чаще говорят как о сфере услуг, употребляя слова «конкурентоспособность», «образовательная услуга» и т. д. Устойчивый позитивный имидж дошкольного учреждения можно рассматривать как важный современный компонент и ресурс образовательного учреждения.

Также имидж учреждения отражается в ощущениях, ответной реакции родителей и детей на осязаемое. Он определяется степенью удовлетворенности родителей и желанием детей посещать детский сад.

Имидж нельзя купить, его можно только создать. Сначала мы работаем на имидж, а потом он работает на нас. У каждого детского сада должна быть своя «изюминка», своё «лицо».

В связи с этим в нашем учреждении возникла необходимость создания творческого ансамбля педагогов. Среди педагогов образовалась инициативная группа, которая и стала ансамблем «Девчата». Вместе мы выступаем на мероприятиях различного уровня. Выступлений в нашем списке пока не много, но мы уже имеем результаты и поклонников как среди родителей и детей нашего учреждения, так и признания педагогов других учреждений.

Нашим ансамблем мы успели принять участие в городском патриотическом конкурсе «Мы есть у тебя Россия», где стали дипломантами 2 степени, в творческом конкурсе профсоюзных организаций посвященному году консалидации, где стали дипломантами 1 степени, так же в концерте к открытию года 100-летия дошкольного образования, в конкурсе военной песни, посвященной 75- летию Победы.

Планируем развиваться дальше в этом направлении, занимать призовые места совершенствоваться в творчестве и повышать имидж нашего детского сада.

Создание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУ
Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто как детский сад а как организация которая оказывает образовательные услуги Сегодня меняется роль детского сада в жизни ребёнка Детский сад это второй социальный институт после семьи где осуществляется социализация ребёнка где продолжается процесс становления личности На современном этапе вопрос качества образования в том числе и дощкольного очень актуален
Публикации по теме:

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах.

Ручной труд как средство развития творческих способностей детейРучной труд как средство развития творческих способностей детей IMG]/upload/blogs/detsad-279300-1522780512.jpg[/IMG] Истоки творческих способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. (В. А. Сухомлинский).

Консультация для молодых воспитателей «Пластилинография как средство развития творческих способностей старших дошкольников»Консультация для молодых воспитателей «Пластилинография как средство развития творческих способностей старших дошкольников» Пластилинография считается одним из самых молодых направлений изобразительного творчества,нетрадиционная техника лепки,которая позволяет.

Консультация для воспитателей «Ручной труд как средство развития творческих способностей детей» «Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем.

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольниковЛего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников «LEGO» - одна из самых известных и распространённых педагогических систем, которая позволяет применять детям в конструктивной деятельности.

Лепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детейЛепка из глины как средство развития творческих и художественных способностей детей Дети и творчество – это самовыражение. В своей творческой работе дети стремятся передать свое настроение, всё то, что видит сам ребенок,.

Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников»Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников» Цель мастер – класса: Создать картину в технике «Пластилинографии». Задачи мастер – класса: 1. Обучение участников мастер – класса.

Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей»Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей» Тема инновационного опыта: «Пластилинография – как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» 1. Актуальность.

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .

Шариковый пластилин как средство развития творческих способностей дошкольниковШариковый пластилин как средство развития творческих способностей дошкольников Лепка – одно из самых полезный творческих занятий для малышей, которое чаще всего рекомендуется психологами для развития мелкой моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУ
Опубликовано: 1 июня 2020 в 13:03
+245Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем НадеждаТюрина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД