Ирина Мулюкова
Конспект ООД по теме «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по теме
Целевые ориентиры: Умение бесконфликтно взаимодействовать со сверстниками, взрослыми.
Развитие детской инициативы, самостоятельности, самодеятельности.
Развитие коммуникативных навыков.
Развитие творческого мышления, воображения.
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Развивающая: Развивать внимание, память, мышление
Образовательная: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также основные его части: кабину, руль, кузов, колёса, окна
Публикация «Конспект ООД по теме „Транспорт“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
Речевая: Активизировать словарный запас детей
Материал и оборудование: Игрушечные машины, игрушка Мишка, мультимедийная установка
Предварительная работа: сюжетные игры «Автобус», «Шоферы»
Содержание организованной образовательной деятельности:
содержание
1 Организационный момент:
Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
2 создание проблемной ситуации, мотивация
К ребятам приходит Мишка и рассказывает, что звери в лесу собрались в цирк, но не знают как им туда добраться. Ребята, как звери могут попасть в цирк? (Ответы детей). Воспитатель предлагает детям рассмотреть игрушечный транспорт.
- Ребята, на каком транспорте удобнее всего будет зверям доехать до цирка (Автобус). Почему? (Ответы детей)
3 Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации
- Ребята, что общего у всех этих машин? Руль, колёса, кабина (в ней сиденья для шофёра и пассажира). А что должно быть у машины, автобуса и троллейбуса, чтобы в нее могли войти и сесть шофёр и пассажиры (Двери). А чтобы посмотреть из машины или автобуса на улицу, что должно быть? (Окно). У всех машин есть руль, сиденья, колёса, двери, окна. А кузов есть у всех машин? Только у грузовых. Что возят грузовые машины? Кого возит автобус? Давайте отправимся в веселое путешествие на автобусе.
Динамическая пауза «Автобус»
4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике
Интерактивная игра «Хорошо или плохо?». Дети рассматривают картинки и рассказывают хорошо или плохо поступают герои, изображённые на ней.
5 рефлексия
- Ребята, вы молодцы! Помогли ребятам добраться до цирка. Рассказали как правильно себя вести в транспорте.