Получи документы

Социально-коммуникативное развитие детей среднего возраста через театральные игры

Ирина Аксенова
Социально-коммуникативное развитие детей среднего возраста через театральные игры
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи: Закрепить знания о дружбе.

Развивать умение получать необходимую информацию в общении.

Показать умение детей изображать животных мимикой и жестами.

развивать эмоционально-выразительные движения;

развивать внимание, память, речь, мышление детей;

способствовать сплочению детского коллектива;

создать положительный эмоциональный фон в группе.

Умение не ссориться, спокойно реагировать в конфликтных ситуация

Темочки:

Материалы: Маски, шапочки, музыкальное сопровождение.

Здравствуйте, друзья! Мы очень рады видеть вас! Сегодня у нас необычное занятие. Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Давайте поприветствуем наших гостей. Подарим им свои улыбки и частичку своего сердца.

(Дети садятся на стульчики)

– Ребята, мы сегодня будем играть и не в простую игру, а в театр.

– Скажите, а вы бы хотели сами стать артистами?

Быть артистом нелегко, но мы с вами справимся. Перед началом спектакля артист выполняет упражнения для губ и языка, чтобы его речь на сцене была четкая, плавная и красивая.

Выпрямите спинку, расправьте плечи. Начали!

Упражнение для губ и языка «Улыбка»

Цель: Продолжать вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая зубы.

2. Упр. для языка «Дятел»

Цель: Укреплять мышцы кончика языка, вырабатывать подъем языка, умение делать кончик языка напряженным

Я по дереву стучу д-д-д

Червячка добыть хочу д-д-д

Хоть и скрылся под корой д-д-д,

Все равно он будет мой.

- Отодвигать язык в глубь рта (кончик языка опущен вниз).

3. Упр. на дыхание: «Подуй на чай».

Цель: Отрабатывать длительную воздушную струю.

Упражнение на развитие дикции

Скороговорка

“Человек без друзей, что дерево без корней» (медленно, быстро)

Основная часть

Чтобы стать актером надо научиться дружить.

Ребята, а вы умеет дружить и общаться, умеет быть веселым и дружелюбным. Давайте встанем в круг.

Дети встают в круг, берутся за руки!

Собрались все дети в круг

Я – твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

А что такое дружба?

Дети (хором). Да (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Вы знаете, что такое дружба. А теперь мы превратимся в артистов и вспомним сказку о дружбе. Одеваем детям маски героев сказки – лисы, зайчика, ежика.

Звучит музыка.

Воспитатель: Ну вот и попали мы в сказочный лес,

Лес этот полон прекрасных чудес.

Здесь звери не только умеют играть,

Они ведь и дружными все хотят стать.

Жили - были в лесу друзья зайчик и Ёж. Жили они дружно, и не давали друг друга в обиду. И вот однажды…

Воспитатель:

Как-то заиньки братишки (зайки весело прыгают)

Зайки — серые штанишки,

Повстречали в лесу лисичку,

Очень хитрую сестричку. (Лисичка хитро улыбается, подкрадывается к зайкам)

Зайки лиску увидали, (Зайки жестами показывают, что увидели и испугались лису)

Как осинка задрожали. (Зайки дрожат)

А лисичка-то хитрит -

И зайчишкам говорит: (Лисичка тихим, хитрым, мягким голосом)

Лиса:

«Что вы, заинька, дрожишь? (Лисичка с разных сторон обходит 1 зайчика)

Что ты, серенький, молчишь? (Лисичка с разных сторон обходит 2 зайчика)

Не приветствуешь меня, (1 зайчику)

Ведь с тобою мы друзья. (Лисичка пытается обнять 2 зайчика)

Дай тебя я обниму, (2 Зайчик прячется за «куст»)

Лапку я твою пожму». (Лисичка берет руку 1 зайчика в свою)

Воспитатель:

Только треснул вдруг сучок. (Раздается треск)

Слышит лиска голосок:

Ё ж: «Не пожмёшь! И не старайся! (Ёж грозит лисе палкой)

И отсюда убирайся!

Друга съесть тебе не дам!

Лапы прочь! А то поддам!»

воспитатель:

Видит зайка из-под ёлки,

Выбегает ёж из норки,

Палкой он лисе грозит.

Ну, а та как побежит! (Лисичка со страхом убегает и прячется)

И лишь пятки засверкали.

Только лиску и видали

1 ЗАЯЦ: С дружбой не страшны ненастья, (Зайка и Ёж обнимают друг друга)

2 Заяц: С дружбой – жизнь весной полна.

Ё ж: Друг разделит боль и радость, (Ёж и зайки держат друг друга и улыбаются)

Друг поддержит и спасёт.

Молодцы, вы настоящие артисты, у вас все получилось сегодня. Вы умеете работать в команде, выражать свои чувства, вы умные и находчивые.

Вы, сегодня молодцы!

Поиграли от души.

Все артисты высший класс!

И теперь сюрприз для вас.

“Аплодисменты”

«ПЕСЕНКА ДРУЗЕЙ»

Жить в своём доме всегда одному

Скучно и мне, и тебе и ему!

Ведь сколько на свете хороших друзей!

Хороших друзей? Хороших друзей!

Сколько на свете весёлых затей!

Весёлых затей? Весё лых затей:

Воздушные змеи, жмурки и салки,

Прятки, мячи, чехарда, и скакалки,

И просто, и просто, и просто скакалки,

Ну просто, просто, просто, просто, просто скакалки!

Публикации по теме:

Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклойСоциально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игр с куклой Мы все прекрасно знаем, что кукла – одна из древнейших игрушек человека. Она есть у каждого ребёнка. Кажется, всего лишь простая кукла,.

Игра на социально-коммуникативное развитие 1. Форма: игра 2. Возраст: старшая группа детского сада 3. Задачи: научить детей решать небольшие проблемы путём переговоров и принимать.

Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие)Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие) Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»«Путешествие в страну книг». Итоговая НОД в областях «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» План – программа итогового НОД в областях «Речевое развитие». «Социально - коммуникативное развитие» с детьми средней группы на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки»Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки» Задачи: повышать интерес к занятиям по оригами через игру; учить делать из квадрата цветной бумаги дом; воспитывать аккуратность,.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Семинар-практикум по внедрению ФГОС по образовательным областям. 2 блок «Социально-коммуникативное развитие» Форма проведения: Семинар – практикум. Цель: - повысить компетентность педагогов МБДОУ в области знаний ФГОС ДО способствовать улучшению.

Социально-коммуникативное и физическое развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций (часть 1 и 2)Социально-коммуникативное и физическое развитие. Иллюстрированная большая книга классификаций (часть 1 и 2) Уважаемые коллеги, продолжаю освещать работу над пособием «Иллюстрированная большая книга классификаций». Для обогащения развивающей среды.

Социально-коммуникативное развитие «Накроем стол для игрушек» Тема: «Накроем стол для игрушек» Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: Учить детей сервировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Социально-коммуникативное развитие детей среднего возраста через театральные игры
Опубликовано: 8 ноября 2022 в 19:40
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Социально-коммуникативное развитие детей среднего возраста через театральные игры» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Аксенова (УИ 3102229) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД