МААМ-картинки

Самообразование «Театрализованная деятельность как эффективное средство развитие связной речи дошкольника»

Елена Квасникова
Самообразование «Театрализованная деятельность как эффективное средство развитие связной речи дошкольника»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема самообразования

Квасниковой Е. В. - воспитатель

«Театрализованная деятельность - как эффективное средство развитие связной речи дошкольника»

Цель: Разработать и экспериментально проверить модель развития речи детей посредством   театрализованной деятельности.

Задачи:

- Изучить литературу по данной проблеме.

- Провести диагностику детей по разделу «развитие речи» в начале года и в конце года.

- Разработать и апробировать план работы кружка по театрализованной деятельности для детей средней группы «Солнышко».

- Подготовить консультации для родителей.

Публикация «Самообразование „Театрализованная деятельность как эффективное средство развитие связной речи дошкольника“» размещена в разделах

- Создать цикл сценариев, игр.

Список литературы:

Гербова В. В. Занятия по развитию речи с детьми 4-6 лет., М. : Просвещение, 1987.

Доронова. Т. Н. Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет: методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. М. : Просвещение, 2005.-127с.

Мигунова. Е. В. Театральная педагогика в детском саду. М. : ТЦ Сфера, 2009.-128с.

Петрова, Е. Театрализованные игры [Текст] /Е. Петрова Дошкольное воспитание. - 2001.- № 4.- С. 27-34.

Театрально-игровая деятельность [Текст] / Дошкольное воспитание. - 1991. - № 1. - С. 18-29.

Царенко Л. И. От потешек к Пушкинскому балу. М. :Линка- Пресс, 1999.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность, как средство развития речи детей раннего возраста Здравствуйте! Хочу вам представить свою презентацию. Возраст моих воспитанников 2-3 года. Так же я хочу представить текс к слайдам. 2 Какая.

Театрализованная деятельность как средство социализации личности дошкольника «Театрализованная деятельность как средство социализации личности дошкольника» Кострова Л. Ю., преподаватель Костанайского педагогического.

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников» Консультация для родителей на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников» Подготовил: воспитатель.

Лэпбук как эффективное средство коррекции речи Лепбук – коленная книга, книжечка, которая может быть маленького карманного формата. В содержании лепбука находятся: - Различные кармашки,.

Мнемотаблицы как средство развития памяти, логического мышления и связной речи дошкольникаМнемотаблицы как средство развития памяти, логического мышления и связной речи дошкольника Маслова Екатерина Мнемотаблицы как средство развития памяти, логического мышления и связной речи дошкольника "Детский сад № 117" г. Курск,.

Развитие артикуляционной моторики у детей с нарушением речи как эффективное средство коррекции звукопроизношения Каждый ребенок, всем на диво, должен говорить красиво. И тогда язык родной должен понимать его любой! Своевременное овладение правильной,.

Самообразование педагога «Дидактические игры как средство формирования экологической культуры дошкольника» МДОУ «Детский сад «Улыбка» ИОМ педагога Ефимовой С. Н. Тема самообразования на 2018-2019 учебный год. : «Дидактические игры как средство формирования.

Самообразование «Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста» Тема : «Развитие связной речи детей младшего дошкольного возраста». Связная речь – это не просто последовательность слов и предложений,.

Опыт работы на тему «Театрализованная деятельность — эффективное средство развития речи дошкольников 6–7 лет» Статья «Опыт работы на тему: «Театрализованная деятельность – эффективное средство развития речи дошкольников 6-7 л. Театр — это волшебный.

Развитие тактильных ощущений как средство развития речи дошкольникаРазвитие тактильных ощущений как средство развития речи дошкольника Развитие тактильных ощущений как средство развития речи дошкольника. Для малыша развитие тактильных ощущений имеет очень большое значение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование «Театрализованная деятельность как эффективное средство развитие связной речи дошкольника»
Опубликовано: 31 марта 2019 в 09:23
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самообразование «Театрализованная деятельность как эффективное средство развитие связной речи дошкольника»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Квасникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД