Папки-передвижки

Самообразование педагога «Дидактические игры как средство формирования экологической культуры дошкольника»

ефимова светлана
Самообразование педагога «Дидактические игры как средство формирования экологической культуры дошкольника»
▼ Скачать + Заказать документы

МДОУ «Детский сад «Улыбка»

ИОМ педагога Ефимовой С. Н.

Тема самообразования на 2018-2019 учебный год. :

«Дидактические игры как средство формирования экологической культуры дошкольника»

Цель: повышение качества образования дошкольников через реализацию основной образовательной программы в соответствии ФГОС ДО.

Задачи:

Темочки:

1. Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания;

2. Изучение учебной и научно-методической литературы по вопросам экологической культуры развития дошкольников;

3. Ознакомление с новыми достижениями педагогики,детской психологии, анатомии, физиологии в вопросах развития детей;

4. Изучение новых методов и педагогических технологий;

5. Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений;

6. Внедрение в практику работы полученных знаний;

Профессиональные умения,которые необходимо развить или сформировать.

Использование разных приемов и методов в работе:

-готовность осваивать и внедрять инновации,которые востребованы новой образовательной ситуацией;

-педагогический оптимизм,основанный на глубокой вере педагога в силы и возможность каждого ребенка в результативность образовательной работы;

-педагогическую рефлексию,как самоанализ проделанной работы оценку полученных результатов,соотнесение их с поставленной целью;

-владение педагогическим мастерством,педагогической техникой,ИКТ;

Средства (модели,механизмы)решения поставленных целей и задач

-создание оптимальных условий для реализации программы;

-наличие предметно-развивающей среды,материально-технической базы;

-поэтапное планирование,направленное на усвоение знаний и умений детьми дошкольного возраста;

-организация мероприятий,направленных на повышение уровня теоретических знаний и научно-методического творчества

-создание педагогической копилки;

-участие в городских методических обьединениях, семинарах по обмену опытом среди педагогов;

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТУ ПЕДАГОГА ПО РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Направление деятельности (уровень методической работы ДОУ) Содержание деятельности

1половина 2 половина Достижения и результат Формы презентации достижений

Самообразование Теоретическое изучение проблемы (знакомство с предметом,выборочное изучение,анализ и самооценка результатов);

Изучение учебной и научно-методической литературы; Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии,анатомии,физиологии.

Изучение новых программ и педагогических технологий.

Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений. Составление тезисов и конспектов по изученной литературе.

Создание в группе картотеки дидактических игр по экологическому развитию.

Включение дидактических игр по экологическому развитию в режимные моменты.

Планирование по теме,конспекты,ОД.

Оформление в группе картотеки дидактических игр по экологическому развитию. Фотовыставки экологической направленности(«Золотая осень»….).

Доклад –презентация на тему «Дидактические игры как средства формирования экологической культуры дошкольника»

Участие в методической работе ДОУ Составление плана на 2018-2019 уч. год.

Изучить методическую литературу по теме.

Разработать план,спланировать деятельность,используя следующие формы организации-подгрупповую,индивидуальную.

Организовать работу с родителями,сделать их полноправными участниками образовательного процесса. Совершенствование работы МО, сделать их полноправными участниками образовательного процесса.

Внедрение новой игровой технологии в практику и ее дальнейшая реализация ДОУ Перспективный план работы на 2018-2019 уч. год.

Картотека игр и заданий.

Подбор консультаций для работ с родителями Обмен опытом на сайте ДОУ и urok.ru.

Работа в профессиональном сообществе Изучить план работы ДОУ на 2018-2019 уч. год.

Использовать новые формы и методы работы в условиях ФГОС.

Изучить методическую литературу, нормативные документы.

Планировать практическую деятельность согласно ФГОС.

Самоотчет и самоанализ по каждому из направлений. Посещение ММО Семинар воспитателей Выложить материал на сайт ДОУ и urok.ru.

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

тема Количество часов Место прохождения Дата (с- по-, №

Удостоверения

Рег №

«Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение ФГОС ДО» 72 МГОУ 08.09.2014-

26.09.2014 Удостоверение

№5772

Переподготовка по программе «Дошкольное образование» 472 МГОУ 24.11.2014-

09.06.2015 Диплом

№04 0018075

Рег. №11

«Новые подходы к организации образовательного процесса с дошкольниками в соответствии с ФГОС ДО» 72 МГОУ 24.01.2017-

28.02.2017 Удостоверение

№883

«Оказание первой помощи»

72 ООО «Высшая школа делового администрирования»

Г. Екатеринбург 02.06.2018 Удостоверение

Воспитатель ___Ефимова С. Н.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры» Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры В последнее время резко возрос интерес к экологии.

Мастер-класс для педагогов «Экологические сказки как средство формирования экологической культуры дошкольников» Цель мастер-класса – оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими.

Музыкальное сопровождение театрализованной деятельности, как средство формирования основ музыкальной культуры дошкольников Для реализации целей Федерального Государственного Стандарта Дошкольного Образования (социализация и индивидуализация развития детей дошкольного.

Опыт работы «Игра на детских музыкальных инструментах как средство формирования основ музыкальной культуры детей» Опыт работы по теме «Игра на детских музыкальных инструментах как средство формирования основ музыкальной культуры детей подготовительной.

Подвижные игры, как средство формирования правильной осанки Дефекты осанки отрицательно влияют на деятельность сердца, желудка, печени, почек. Основой профилактики и коррекции нарушений осанки является.

Познавательно-исследовательская деятельность как средство формирования экологического мировоззрения дошкольника Цель: 1. Продолжать повышать свой профессиональный уровень. 2. Продолжать учить узнавать с детьми удивительный мир исследования. 3. Глубже.

Самообразование педагога «Нетрадиционная техника рисования, как средство формирования творческих способностей» [Самообразование педагога МБДОУ №19 Рудь Наталии Юрьевны на 2018-2019г. «Нетрадиционная техника рисования, как средство формирования творческих.

Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных качеств личности дошкольника Театрализованная деятельность, как средство формирования коммуникативных качеств личности дошкольника Театрализованная деятельность в.

Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры воспитанников Задачи: - совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей в вопросах экологической сказки; - способствовать творческому поиску педагогов.

Экологическая тропа как средство формирования экологической культуры у дошкольников Экологическая тропа как средство формирования экологической культуры у дошкольников[/b] Природа оказывает на ребенка не только воспитательное,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование педагога «Дидактические игры как средство формирования экологической культуры дошкольника»
Опубликовано: 22 октября 2018 в 14:22
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самообразование педагога «Дидактические игры как средство формирования экологической культуры дошкольника»» (включая файлы) размещена пользователем ефимова светлана (УИ 1278177) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД