Приложение МААМ

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Рассматривание игрушек-поезда, коровы, кукушки, петуха»

Елена Сизикина
Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Рассматривание игрушек-поезда, коровы, кукушки, петуха»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Связная речь: подвести к составлению короткого описательного рассказа об игрушке; Словарь и грамматика: учить детей правильно называть предметы, их отдельные части, качества; Звуковая культура речи : уточнить и закрепить правильное произношение звука (у) (в звукосочетаниях, словах); учить детей долго и плавно на одном выдохе произносить слова с этим звуком; научить детей определять наличие звука (у) в словах. Материал: Экран, мультимедийная установка, ПК, игрушки (поезд – паровоз с вагонами, корова, кукушка, петух). Продолжительность ООД 15 минут На столе стоит поезд (паровоз и вагоны должны быть разного цвета). Рядом в коробке лежат игрушки : корова, кукушка, петух. Ход ООД. I часть. В. (показывает поезд). Ребята, что это? (слайд № 1) Дети отвечают. Если отвечают неправильно, воспитатель называет игрушку сам. Это паровоз, а это вагоны. Давайте внимательно рассмотрим паровоз. Что есть у паровоза? Дети самостоятельно называют некоторые части паровоза (труба, колёса, затем воспитатель указывает на ту или иную деталь и предлагает назвать её. Какого цвета паровоз? Что есть у вагона? (Ответы детей) В. предлагает одному из детей подойти к столу, взять в руки любой вагон, рассмотреть его и назвать части. Если ребёнок затрудняется, воспитатель помогает ему вместе с другими детьми. А как вы думаете, куда поедет наш поезд? (Ответы детей) Кто уже ездил на поезде? (Ответы детей) Куда ты ездил? С кем? Какой был поезд? (Отвечает один из детей. Затем воспитатель начинает фразу, ребёнок заканчивает её). Дети летом ездили на … (поезде). Поезд был … (большой, красивый, колёса … (серные, блестящие, окна … (чистые, светлые). Поезд ехал … (быстро). Физкультминутка: «Поезд» (слайд № 2) Едем, едем путь далёк Через горы на восток (Ходить пружинистым шагом ритмично) Поезд быстро нас домчит, (Бегать легко на носках) Он колё сами стучит: «Тук – тук!» (Ходить на пятках, постучать пятками «тук – тук») II часть. В. Сейчас мы с вами вместе поедем на поезде. Я буду паровоз, а вы вагоны. Дети встают друг за другом и идут по кругу за воспитателем. Вот паровоз загудел. (Дети произносят у – у – у – у). Поезд поехал. Дети садятся на свои места. В. Поезд привёз ребятам игрушки. Сейчас мы посмотрим, какие это игрушки. Кто это? (слайд № 3) Дети. Корова. В. Это корова. Её зовут … Дети. Бурёнка. В. У неё есть … (оказывает) Дети. Рога. В. Корова даёт … Дети. Молоко. В. А кто знает, как мычит корова? (Хоровые и индивидуальные ответы детей)

Публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ „Рассматривание игрушек-поезда, коровы, кукушки, петуха“» размещена в разделах

В. А это кто? (Ответы детей) Да, это птичка. Она живёт в лесу и поё т свою песенку: ку - ку, ку – ку. Кто это? («Ку …», - начинает слово, приглашая детей произнести его самостоятельно) А это кто? Дети. Петух. В. Это петух. А ласково мы его называем … Дети. Петушок. В. У него на голове … (Показывает) Дети. Красный гребешок. В. У петуха большой красный хвост. (Показывает.) Петя – Петушок кричит … Дети. Ку – ка – ре – ку. (Хоровые и индивидуальные ответы детей) III часть. В. Дети расскажите про петушка, какой он. (Ответы детей) Ребята, послушайте слова: ку – ку – шка, пет – у – ух, у – у – утка. (Воспитатель голосом выделяет звук (у).) В этих словах есть звук (у). В. произносит слова со звуком (у) ещё раз. В. Вы знаете песенку про петушка? Давайте споём (слайд № 4). Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шёлкова бородушка! Что ты рано встаёшь, Голосисто поёшь, Ване спать не даёшь? Итог. 1. Какой вид транспорта мы сегодня рассмотрели? 2. Какие игрушки привозил поезд? 3. Где живёт кукушка? 4. Что даёт корова? 5. Как ласково мы назовём петуха?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«До отправления поезда» или «Что происходит на железнодорожной станции» — дидактическая игра для старших дошкольников«До отправления поезда» или «Что происходит на железнодорожной станции» — дидактическая игра для старших дошкольников В создании игры приняли участие: педагог дополнительного образования Укачкова Надежда Васильевна методист Терёхина Алёна Александровна.

Конспект хозяйственно-бытового труда для детей 4–5 лет «Спасатели игрушек» Хозяйственно – бытовой труд Тема: «Спасатели игрушек». Цель: Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате, создавать.

Конспект интегрированной НОД по стихам А. Барто «Магазин игрушек» Содержание НОД 1Организационный момент: Апрель, апрель! На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи,.

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: Рассматривание картины И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды» • Использование современных образовательных технологий :икт-технология, технология музыкального воздействия, социоигровая технология. •.

Костюм ПетухаКостюм Петуха Костюм Петуха. Мы работаем с детьми раннего возраста. Хоть они ещё и маленькие, но очень любят праздники и развлечения. А чтобы у детей.

Занятие с использованием ИКТ «Домашние животные-коровы» Хочу представить Вашему вниманию презентацию "Домашние животные - коровы". Дети с удовольствием смотрят данную презентацию, поэтому я решила.

Проект «33 коровы»Проект «33 коровы» С целью расширения и углубления знаний дошкольников о домашних животных, в подготовительной группе был реализован познавательно-исследовательский.

Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова Ход Перед занятием проводится хороводная игра «Мыши водят хоровод» Мыши водят хоровод На лежанке дремлет кот Тише мыши не шумите Кота Ваську.

Занятие по развитию речи детей в первой младшей группе. Рассматривание игрушек (автомобиль, лошадь, мышка) Цель:развитие речевого общения. Задачи. 1. Учить детей рассматривать предметы, выделять детали,называя их точное наименование. Различать.

Конспект занятия «Вся дорога молока от коровы до стола» (средняя группа) Цель: Вызвать желание употреблять молоко и молочные продукты Задачи: 1. Устанавливать этапы последовательности появления молока. 2. Знакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Рассматривание игрушек-поезда, коровы, кукушки, петуха»
Опубликовано: 31 октября 2015 в 16:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Рассматривание игрушек-поезда, коровы, кукушки, петуха»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сизикина (УИ 337268) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД