Получи документы

Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова

ирина габишева
Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова
▼ Скачать + Заказать документы

Ход

Перед занятием проводится хороводная игра «Мыши водят хоровод»

Мыши водят хоровод

На лежанке дремлет кот

Тише мыши не шумите

Кота Ваську не будите

Вот проснется Васька кот

Разобьет ваш хоровод.

Воспитатель: Ребята, я хочу вам почитать интересную книжку. Почитаем? (откры-ваю пустую папку) Что случилось? Куда пропали все картинки? (обращаю внимание де-тей на лежанку) А это кто тут спрятался? (открываю одеяло, обращаюсь к детям) ( ответы детей: 1-2 индивидуальные) Это кот. А зовут его Васька. Давайте поздороваемся с ним.

Публикация «Рассматривание иллюстраций Ю, Васнецова» размещена в разделах

- Он какой? (белый) А если мы его потрогаем (мягкий, пушистый, хороший) (пред-лагаю детям погладить). А что он умеет делать? бегать, пить молочко, мяукать – как (звукопроизношение, мурлыкать - как (звукопроизношение) (При опросе уделить вни-мание индивидуальным ответам детей)

- Смотрите, ребята Васька нашел наши картинки из книжки, которые потерялись. И принес их нам. Давайте посмотрим и Ваське покажем и расскажем. Сейчас мы все мыш-ками станем и побежим на стульчики, как в свои норки. А с нами кот Васька. (садятся)

Ну что давайте посмотрим первую картинку. Кто это? Правильно Коза. Какую по-тешку и игру мы знаем про козу.

Дети читают потешку и проводится пальчиковая игра «Идет коза рогатая»

Идет коза рогатая!

Идет коза бодатая!

За малыми ребятами.

Кто кашу не ест?

Кто молоко не пьет?

Того коза Забодает, забодает, забодает!

После игры обращаю внимание на красоту иллюстрации. Какая красивая коза идет, рядом маленькие козлята бегут, а в руках она несет кашу и молочко для ребят.

А вот и вторая картинка. Кто это? Правильно Сорока. И про нее мы тоже знаем по-тешку и игру.

Дети читают потешку и проводится пальчиковая игра «Сорока»

Сорока-белобока,

Кашу варила,

Деток кормила.

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

А этому не дала:

Ты воды не носил,

Дров не рубил,

Каши не варил -

Тебе нет ничего!

После игры обращаю внимание на красоту этой иллюстрации. Как одета сорока, и что она делает

Посмотрим на следующую картинку. Кто это? Правильно Зайка! Поиграем?

Проводится физминутка «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так вот так

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так вот так

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

надо зайке поскакать

Вот так вот так

надо зайке поскакать.

Зайку кто - то испугал

Зайка прыг и убежал.

Показываю последнюю иллюстрацию к потешке «Мыши водят хоровод».

Кто нарисован на картинке? (мышки)

Что они делают (водят хоровод)

А кто спрятался под одеялом на лежанке? (кот)

Он какой? (черный). А он спит или подглядывает? (подглядывает) Почему? (хочет поймать мышек) Они расшумелись. Давайте погрозим им пальчиком и скажем: Тише мыши не шумите, кота Ваську не будите.

Посмотрите на окошко. Там темно совсем, на дворе ночь. А я тоже слышу какой то шорох, да это же мышки шуршат. Какие они все красивые и нарядные. Одеты в рубашки да сарафаны. Ребята вам понравилась картинка? Мне и коту Ваське тоже. А нарисовал для нас все эти красивые картинки художник Юрий Алексеевич Васнецов. (показываю портрет)

Ну, вот и собрали мы с вами картинки из нашей книжки. Давайте вложим их на место. Все странички в сборе. Спасибо тебе Васька за помощь. Скажем Ваське спасибо и до свидания.

Задачи:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик к потешкам, желание слушать еих.

2. Выполнять движения в игре, в соответствии с текстом.

3. Внимательно рассматривать иллюстрацию художника, соотносить со-бытия, рассказанные в потешке и изображение художника, замечать детали.

4. Активизировать в речи слова, обозначающие действия животных, подражать их голосам.

5. Развивать у детей интерес к иллюстрациям детских художников, узна-вать их рисунки в детских книгах.

6. Испытывать радость от их яркости, наглядности, желание передавать свои впечатления в художественно-творческой деятельности.

Предварительная работа:

Разучивание хороводной игры: «Мыши водят хоровод…».

• Разучивание различных потешек, прибауток

Рассматривание различных иллюстраций художника Ю. А. Васнецова к потешкам

• Пальчиковые игры по потешкам

Публикации по теме:

Конструирование из природного материала «Мышка» (средняя группа) Цель:Закрепить умение у детей конструировать поделку из природного материала, учить выбирать материал для мелких деталей, располагать мелкие.

Рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова к потешке «Мыши» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению во второй младшей группе. Тема: Рассматривание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова
Опубликовано: 3 апреля 2015 в 21:27
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рассматривание иллюстраций Ю. Васнецова» (включая файлы) размещена пользователем ирина габишева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД