Получи документы

Конспект занятия «Путешествие в страну «Чистляндию»

Ольга Антюхова
Конспект занятия «Путешествие в страну «Чистляндию»
▼ Скачать +Заказ

Тема: «Путешествие в страну «Чистляндию».

Цель: Закрепление элементарных навыков личной гигиены

Задачи: - Уточнить и закрепить представления детей о предметах личной гигиены умывания, последовательность действий.

- Формирование у детей потребности к гигиеническим процедурам.

- Обогащать словарный запас: - мыло, полотенце, зубная щетка, зубная паста, холодная вода.

- Способности формирования привычки к опрятности

Оборудование: Зубная щетка, зубная паста мыло, расческа, полотенце, загадки в картинках, сюжетные картинки по теме.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну „Чистляндию“» размещена в разделах

Ход занятия

I. Организационный момент

Воспитатель. Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие. Хотите узнать куда?

Там живут ребяток сотни,

Они очень чистоплотны.

Блестят их зубки,

Смеются глазки.

Они не водятся с грязнулей,

А зовут их все … Чистюли.

Мы с вами отправимся в страну Чистляндию. Вспомним все про туалетные принадлежности и научимся быть чистыми, аккуратными и опрятными.

II. Основная часть

Воспитатель. Читает стихотворение В. Степанова.

Это время нам знакомо,

Это время для – подъема.

На зарядку, как зайчата,

По утрам бегут ребята.

Умывайтесь, не ленитесь,

Чистыми завтракать садитесь.

Воспитатель. Когда мы утром просыпаемся, что мы делаем?

Дети: Умываемся.

Воспитатель. Что нам нужно чтоб умыться?

Дети: Мыло и вода.

Воспитатель. Что еще мы делаем утром?

Дети: Чистим зубы.

Воспитатель. Что нам нужно, чтоб почистить зубы?

Дети: Зубная щетка, зубная паста.

Дети находят и показывают в разложенных туалетных принадлежностях на столе.

Воспитатель. Давайте, вспомним как это все можно назвать одним словом? Дети: Туалетные принадлежности.

Воспитатель. Продолжим наше путешествие. Приходят на полянку и видят волшебный мешочек. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Волшебный мешочек».

Игра «Волшебный мешочек».

В чудесном мешочке, находятся следующие предметы (мыло, полотенце, расческа, зубная щетка, зубная паста). Дети по очереди определяют на ощупь предметы и называют их.

Дети: - Мыло - чтобы мыть руки.

- Полотенце - чтобы вытирать после умывания.

-Расческа - чтобы расчесывать волосы и быть красивыми.

- Зубная щетка - чтобы зубы были чистыми и здоровыми.

Физкультминутка

Мы решили закаляться,

Раз – два, раз – два. (приседания)

И водою обливаться.

Раз – два, раз – два.

А потом мы полотенцем.

Раз – два, раз – два.

Не забудем растереться.

Раз – два, раз – два.

Воспитатель. Продолжим наше путешествие. А вы дети, знаете как умываться? Вспоминают вместе с воспитателем:

1. Закатать рукава.

2. Намочить руки.

3. Взять мыло и намылить руки.

4. Потри не только ладони, но и тыльную сторону рук.

5. Смой пену.

6. Вытри руки.

7. Проверь: сухо ли вытер руки, приложи тыльной стороной к щеке.

Воспитатель. На пути нам встретился волшебный ручей. Давайте теперь по очереди вымоем руки. Дети показывают как правильно мыть руки. Воспитатель. А теперь я предлагаю отдохнуть на полянке. Дети садятся в круг.

Воспитатель. Давайте вспомним как называются предметы, которые мы с вами рассматривали? Воспитатель загадывает загадки по предложенным картинкам.

Дети: отгадывают загадки, находят соответствующую картинку.

Гладко, душисто,

Моет чисто (мыло).

Хвостик из пластмассы,

На спине щетинка (зубная щетка).

Зубастая пила

В лес густой пришла (расческа).

Висит на стене, болтается,

Всяк за него хватается (полотенце).

Воспитатель. А теперь нам пора возвращаться в класс.

III. Заключительная часть

1. Подведение итогов.

Воспитатель. Дети, вы хотите быть красивыми и здоровыми? Что для этого нужно?

Дети: Нужно ухаживать за собой: умываться, чистить зубы, купаться, причесываться.

Воспитатель. Тогда вы будете опрятными, здоровыми, аккуратными.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну Математики»Конспект занятия «Путешествие в страну Математики» Ход занятий Стук в дверь: детям приходит письмо от королевы математики, она приглашает их в свою стран. .Вместе с детьми воспитатель решает,.

Конспект занятия «Путешествие в страну Математику» Тема «Путешествие в страну Математику» для детей 5-6 лет Цель: активизация знаний по формированию элементарных математических представлений;.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок» Задачи приоритетной образовательной области: 1. Образовательные: - Совершенствовать умение детей узнавать.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Образовательная область: чтение художественной литературы, коммуникация.

Конспект занятия «Путешествие в Страну Математики» Программное содержание: Образовательные задачи: *продолжать учить решать математические задачи *продолжать учить решать арифметические.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» Цель: Формирование у детей интереса к театрально-игровой деятельности. Задачи: 1. Учить изображать характерные особенности поведения персонажей;.

Конспект занятия «Путешествие в страну добра» Цель: формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках. Задачи: Образовательные: 1. Направлять сознание,.

Конспект занятия «Путешествие в страну Математику» Задачи: Образовательные: - продолжать учить называть дни недели, времена года, название месяцев, части суток; -умение ориентироваться в.

Конспект занятия «Путешествие в страну сладкоежек» Путешествие в страну сладкоежек. Цель: дать детям знания о том, как производиться сахар. Задачи: дать детям знания о том из чего делают.

Конспект занятия «Путешествие в страну Здоровья» Конспект специально организованной деятельности «Путешествие в страну «Здоровье»» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познавательная,.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну «Чистляндию»
Опубликовано: 16 марта 2017 в 15:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Путешествие в страну «Чистляндию»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Антюхова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД