Елена Белоусова
Конспект занятия «Путешествие в страну Математики»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятий
Стук в дверь: детям приходит письмо от королевы математики, она приглашает их в свою стран. .Вместе с детьми воспитатель решает, на каком транспорте они отправятся в путешествие. Выбор сделан – на автобусе.
1 Задание:
Игра “Волшебный мешочек” В мешочек модели геометрических фигур. Ребенок не видит ни одной их фигур, но может ее обследовать на ощупь и назвать ее. Можно усложнить задание и попросить ребенка достать определенную фигуру. Затем данная геометрическая фигура возвращается в мешочек. Игру можно повторять несколько раз.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну Математики“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Игра “Расставь по порядку” Можно выложить на столе 10 предметов разной величины. Например, круги и прямоугольники. По сигналу взрослый и ребенок берут один из предметов и раскладывают его по величине ( от самого большого до самого маленького: или наоборот).
Игра “Числа” Объяснить детям, что все числа живут в волшебной стране в “жилищах”. В стране “ Математика” каждое число имеет свое место. Обратить внимание детей на числовой ряд от 1 до 10-ти. Выделить четные и нечетные числа, чтобы закрепить знания детей о порядковом счете в пределах 10-ти, нужно выставить числовой ряд, упражнять детей в увеличении и уменьшении числа на одну единицу, называть соседние числа.
Физкультминутка:
“В путь пойдем мы спозаранку
Не забудем про осанку
До чего трава высока
То крапива, то осока.
Поднимаем выше ноги
Коль идем мы по дороге.
Дождик, дождик, кап-да-кап,
Мокрые дорожки;
В путешествие пойдем,
У нас есть сапожки”.
“ Игра “Знаковая” В волшебной стране “ Математика” живут не только числа, но и знаки, а также разные фигуры. Чтобы не записывать между числами слова “больше”, “меньше”, “сложить”, “вычесть”, “равно”, люди придумали эти знаки.
Например, число 7 > числа 3 (на 4)
число 3 < числа 7 (на 4)
Итог: Воспитатель обращает внимание детей, что путешествие по стране “ Математика” подходит к концу. Обращаясь к детям, задает вопрос, что понравилось в путешествии.
Дети высказываются, перечисляют все, что показалось им интересным.