Получи документы

Конспект открытого занятия «Путешествие с колобком» во второй младшей группе

Самова Людмила
Конспект открытого занятия «Путешествие с колобком» во второй младшей группе

Конспект открытого занятия

во второй младшей группе.

Воспитатель: Самова Л. В.

«Путешествие с Колобком»

Цель : Развитие связной речи детей.

Задачи :

Образовательные: Учить сопереживать героям сказки: учить детей вспомнить знакомую сказку – «Колобок» с опорой на зрительные образы, формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них; обогащать словарь детей – различать по внешнему виду животных, правильно называть их;

Публикация «Конспект открытого занятия „Путешествие с колобком“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающие: Развивать внимание, память, мышление двигательную активность, мелкую моторику рук, умение разгадывать загадки о диких животных; активизировать речь.

Воспитательные: Воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам, к совместной творческой деятельности; и стремление оказывать помощь, попавшему в беду другу.

Материал и оборудование :

1)Ноутбук,

2) мягкие игрушки : колобок, заяц, волк, медведь, лиса

3)домик

4)геометрические фигуры (модули)

5) картинки с изображением диких животных

Предварительная работа: Чтение сказок «Колобок», «Курочка ряба», «Репка», «Заяц и лиса», «Теремок». Рассматривание иллюстрации к сказкам, разучивание потешек, пальчиковой гимнастики, физминутки.

Ход занятий:

- Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.

Давайте поздороваемся с нашими гостями,

Дети здороваются.

В. Молодцы! Я предлагаю вам встать в круг и поздороваться друг с другом! (Дети встают в круг)

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

В. Ребята, а вы любите сказки?

Д. Да

В. А какие вы знаете сказки?

Д. «Колобок», «Репка», «Маша и медведь», и т. д.

В. Молодцы, много сказок знаете. Сегодня я повстречала одного сказочного героя, и он очень хотел с вами повстречаться! А вы бы хотели с ним встретиться?

- ответы детей.

В. А кто это был, вы должны угадать. Я вам загадываю загадку, вы внимательно слушаете и тогда его точно узнаете.

Он от дедушки ушел.

И от бабушки ушел.

У него румяный бок.

Это вкусный (Колобок)

В. Молодцы, ребята, правильно. А вот и наш герой посмотрите. Наш колобок очень веселый и задорный.

Колобок : Здравствуйте, ребята! Я очень люблю путешествовать, а вы хотите отправиться со мной в путешествие?

Дети встают в круг и под музыку идут вместе с колобком по кругу.

В. Катится, катится колобок и прикатился колобок в лес. А в лесу дует ветер. Сначала тихо (дети и воспитатель изображеют ветер, а теперь сильно). Посмотрите, чьи-то ушки длинные выглядывают. Кто бы это мог быть?

- ответы детей (Заяц)

В. Правильно, зайчик. А ну-ка опишите, какой он?

-ответы детей (мягкий, белый,пушистый и т. д.)

Зайчик Здравствуйте ребята, здравствуй колобок.

В. Ребята, зайка приглашает вас превратиться в зайчат и сделать с ним зарядку.

Физкультминутка

(под музыкальное сопровождение)

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

- Итак, мы с вами зарядились энергией, превратились в ребят и отправляемся дальше за колобком.

Дети встают в круг и под музыку идут вместе с колобком по кругу.

В. Ребята, а что бы встретиться со следующим героем, вы должны отгадать загадку.

Он в лесу холодном.

Ходит, злой голодный.

Кто это? (Волк)

Волк. Здравствуйте ребята. А куда это вы идете?

-ответы детей.

В. Ребята волк хочет вас попросить, чтоб вы ему помогли. Его детки игрались и сломали игрушечные домики, которые были сложены из геометрических фигур. Поможем волку?

- ответы детей (Да)

В. Ну что ж, построим домики для волчат.

Дети собирают домики из геометрических фигур – модулей (квадраты и треугольники разных цветов).

- Молодцы ребята справились. Скажите волку до свидания, и пойдем дальше. Вы готовы идти дальше? И покатился колобок дальше, а на тропинке лужи; Кто-то по ним большой прошел воду всё разбрызгал. А мы сможем аккуратно пройти между лужами, можно в них наступать?

-ответы детей (нет)

В. Почему?

-ответы детей (можно намочить ноги и заболеть)

В. Кто же ходил по лужам?

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Он проснется ото сна.

Кто это? (Медведь)

Д. Медведь

Медведь : Здравствуйте ребята.

В. Ребята, скажите мне, пожалуйста, медведь дикое или домашнее животное.

Д. Дикое, потому что живет в лесу

В. А, вы знаете, как называются детёныши лесных животных?

Д. Да

(показываются картинки с изображением взрослых животных, а а дети должны назвать их детёнышей)

(медведь- медвежонок, лиса – лисенок, волчица- волчонок, зайчиха – зайчонок, белка- бельчонок)

В. Ребята, а давайте вспомним пальчиковую игру про зверят

Пальчиковая игра «Зверята»

Дружат добрые зверята

Дружат малые зайчата

Дружат в озере бобры

Дружат в небе комары

Дружат малые ежата

Дружат даже медвежата

Вот как разыгрались

По лесу разбежались

В. Молодцы ребята, мишке понравилось с вами играть. Скажите медведю до свидания, и пойдем дальше. Покатился колобок дальше и встретил …. ?

Д. Лису

В. В сказке лиса съела колобка, а мы давайте попросим лису, чтобы она не ела нашего колобка, а для этого мы назовем её ласково. Лисонька. У лисы не лапы, а лапки, не уши, а ушки, не нос, а носик, не хвост, а хвостик. Теперь лисичка не будет есть нашего колобка, и он вернется к бабушке и дедушке.

Ребята и нам пора возвращаться домой. Мы пойдем по дорожке назад.

Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два.

Дружно хлопаем в ладошки.

Раз, два! Раз, два.

Поднимаем ручки

К солнышку и тучке.

В. Вот мы и на месте, вам понравилось путешествовать? Но наше путешествие не закончилось, мы знаем еще много сказок, и мы обязательно отправимся путешествовать по этим сказкам.

-По какой сказке мы с вами сегодня путешествовали?

- Кого мы с вами встретили на пути? (зайца, волка, медведя, лису)

В конце детки получают сладкий подарок.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Путешествие с Колобком» в разновозрастной группе МБДОУ № 60 г. Красноярск Конспект открытого занятия по ФЭМПу в разновозрастной группе Ульрих Н. Л. воспитатель Занятие по формированию.

«Путешествие с Колобком» Конспект итогового занятия кружка «Говорушки» с детьми второй младшей группы«Путешествие с Колобком» Конспект итогового занятия кружка «Говорушки» с детьми второй младшей группы Программное содержание: • Развивать речь ребенка. • Закреплять умение согласовывать движение рук с текстом потешки. • Закрепить умение.

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания.

«Путешествие с Колобком». Конспект итогового занятия в первой младшей группе«Путешествие с Колобком». Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие с Колобком». Воспитатель: Гаврилина Анжелика Владимировна Цель: - уделять внимание.

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей второй младшей группы. Программное содержание: - Закрепить умение различать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: развитие познавательной активности детей посредством игры-путешествия. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки,.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Пойдём вместе с Колобком» Цель: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание помочь им; закреплять представление.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель:Развивать речь детей младшего возраста. Задачи:1. Способствовать развитию связной речи, активного словаря детей. Упражнять детей в.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36» г. Шахты Ростовская.

Конспект занятия по развитию связной речи «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе Занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Путешествие с колобком» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 18:29
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Путешествие с колобком» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Самова Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД