Получи документы

Открытое занятие для педагогов «Путешествие по Мексике» по теме «Групповой сбор»

Люда Колычева
Открытое занятие для педагогов «Путешествие по Мексике» по теме «Групповой сбор»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: повышение компетенций педагогов при оказании не директивной помощи и поддержке детской инициативы.

Задачи:

• Познакомить педагогов с целями, задачами и правилами технологии «Групповой сбор».

• Создавать условия для отработки навыков проведения «Группового сбора».

• Развивать коммуникативность педагогов, вербальные и невербальные способы общения.

• Способствовать развитию эмпатии, снижению эмоционального напряжения.

Приветствие

Публикация «Открытое занятие для педагогов „Путешествие по Мексике“ по теме „Групповой сбор“» размещена в разделах

Здравствуй, солнце золотое! (поднять прямые руки вверх и «раскрыть» пальцы рук, как лучики солнца)

Здравствуй, небо голубое! (развести прямые руки горизонтально в стороны)

Здравствуй, маленький дубок! (сложить ладошки над головой «домиком» и слегка присесть)

Здравствуй, вольный ветерок (поднять прямые руки вверх и сделать наклоны вправо и влево)

Здравствуй, маленький дружок! (обнять себя руками)

– Мы живём в одном краю (хлопаем ладошками)

Всех я вас приветствую! (вытянуть руки ладошками вверх вперёд)

Взрослый: Ребята, а как называется наша страна? (Россия) Да, наша страна Россия. Она огромная. Одна из самых больших в мире. В мире очень много разных стран и чтобы узнать и запомнить, где какая страна расположена на нашей Планете Земля люди придумали рисовать их маленькими, уменьшать их в размерах. А чтобы узнать на чё м страны можно изображать надо отгадать загадку:

ЗАГАДКА про карту: есть моря, а плавать нельзя, есть дороги, а ездить нельзя, есть земля, а пахать нельзя, есть города, а жить в них нельзя, зато можно все их названия читать и запоминать, и где они находятся нам рассказать.

Правильно, это географическая карта. На ней изображены все страны мира, моря, реки, океаны и написаны их названия.

ЗАГАДКА про глобус: А ещё на чём можно нарисовать изображения стран?

Отгадайте загадку

Круглый мячик,

На столе,

На одной стоит ноге

Со стула не встану,

Его покружу,

В любой точке мира,

На нём окажусь,

Океаны и моря,

Острова, материки,

Всё найдёшь легко,

На этом шаре ты! (Правильно, это Глобус) .

Глобус изображает нашу Планету Земля, уменьшенную во много, много раз. Глобус маленький, а Земля огромная.

Раньше всю Землю, весь Мир люди называли «Светом», а так как наша Земля круглая, то и путешествия вокруг всей Земли стали называть «кругосветным». Наша Земля такая огромная, что такие «кругосветные» путешествия могут занять много времени : раньше, когда не было быстрых самолётов, кораблей и поездов люди путешествовали пешком, на лошадях, на пароходах, парусниках и могли обойти всю землю за несколько месяцев или даже лет, а сейчас путешествия занимают несколько недель или дней. А вот на быстрой ракете можно облететь вокруг земли за 2 часа.

Оказывается если начать путешествовать из какого-то любого города на север, юг, запад или восток, то можно вернуться опять в этот город, так как наша Земля круглая.

А давайте проверим.

Выходите на ковёр и вставайте в круг. У меня в руках начало верёвочки, на ней закреплена ракета, как самый быстрый вид транспорта, я буду передавать её Вам. Если наша Земля круглая, то ракета вернётся опять ко мне. Ребята, а на чём ещё можно путешествовать? Будем передавать верё вочку и говорить: «Путешествовать можно … (на корабле, на самолёте, на мотоцикле и т. д.)

Видите, у нас получился круг из верёвочки, а ракета у меня опять в руках. Мы совершили «кругосветное путешествие» на ракете.

- Крутите глобус! Найдите наклейку, которая укажет нам место путешествия. Снимаем наклейку, что же там за страна? Мексика.

А теперь время новостей. Но новости у нас тоже будут мексиканские и вы можете рассказать, что вы знаете, что хотите узнать о этой удивительной стране.

«Новости дня» (ты катись веселый мячик быстро, быстро по рукам; у кого веселый мячик, тот сейчас расскажет нам).

Восп:

Ребята. А у меня тоже есть новость, которой я хочу поделиться с вами. Мне хочется пригласить вас в путешествие по Мексике. Но т. к придется пересекать границу, есть проблема с въездов в эту страну. Как вы думаете, что нужно получить, для того чтобы посетить Мексику? (нужно получить визы.)

Путешествии по Мексике будет очень интересно! Посетив наши миры, вы узнаете, почему на флаге Мексике изображен орел, пожирающий змею. Узнаете об индейцах-ацтеках, о мексиканской одежде и кухне, о том, почему Мексику называют «землей кактусов». Познакомитесь с мохнатым пауком, невоспитанным скунсом и самой маленькой собачкой.

Публикации по теме:

«Что мы узнали о первобытных людях». Викторина на итоговый групповой сбор Викторина на итоговый групповой сбор по теме «Первобытные люди» Цель: закрепить знания по лексической теме, полученные за неделю. Ход: Педагог:.

Групповой сбор во второй младшей группе на тему «Игрушки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №35 Конспект группового сбора Тема «Игрушки» (вторая младшая.

Конспект занятия «Как звери к зиме готовятся» с использованием технологии «групповой сбор» в старшей группеКонспект занятия «Как звери к зиме готовятся» с использованием технологии «групповой сбор» в старшей группе Конспект занятия по ОО «Познавательное развитие» с использованием технологии «Групповой сбор» в старшей группе. Тема: Как звери к зиме готовятся.

Открытое интегрированное занятие в средней группе по теме «Права ребенка»Открытое интегрированное занятие в средней группе по теме «Права ребенка» Открытое интегрированное занятие в средней группе воспитатель Лабонина О. А. Тема: «Права ребенка» Программное содержание. Довести до сознания.

Открытое занятие для педагогов города Магнитогорска «Путешествие по родному краю» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 158» города Магнитогорска Утверждаю Заведующий.

Открытое занятие окружающему миру в средней группе по теме «Времена года» Цель: закрепить знания детей об основных признаках всех времен года, умение самостоятельно находить их в дидактической игре и выражать в.

Открытое занятие по теме «Дифференциация звуков [Ш] — [Ж]. Развитие фонематического слуха» Открытое занятие по теме: «Дифференциация звуков Ш-Ж» Развитие фонематического слуха Цели и задачи: 1. Автоматизировать звуки «Ш» и «Ж».

Открытое занятие по теме «Театр», инсценировка сказки «Теремок» Тема: «Премьера в театре» Показ сказки «Теремок» Программные задачи: - познакомить детей с понятием «Театр»; - развивать у детей память,.

Открытое занятие в ДОУ по экспериментально-исследовательской деятельности по теме «Магнит» .

Открытое занятие во второй младшей группе по теме: «Веселые животные» «Веселые животные» Открытое занятие по развитию зрительного восприятия и мелкой моторики во 2-ой мл. гр. (1 год обучения) Задачи: • формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие для педагогов «Путешествие по Мексике» по теме «Групповой сбор»
Опубликовано: 17 мая 2019 в 20:57
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие для педагогов «Путешествие по Мексике» по теме «Групповой сбор»» (включая файлы) размещена пользователем Люда Колычева (УИ 613999) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД