Яковлева Любовь
Конспект занятия по сенсорному развитию «Путешествие Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «Путешествие Колобка»
Цель: Закрепить знания цветов (синий, желтый, красный, зеленый) Развитие мелкой моторики рук,тактильные ощущения,закрепить знания (большой, маленький). Обучение ориентированию в помещении.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок», чтение сказки, игры с героями сказки.
Оборудование: игрушки заяц, лиса, волк,медведи большой и маленький, корзинки большая и маленькая,солнышко, прищепки желтого цвета, кирпичики зеленого цвета, красные ягодки разного размера
Ход НОД
1. Вводная часть.
Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию „Путешествие Колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель предлагает детям встать в круг и поиграть.
Коммуникативная игра.
Мы сначала будем топать:
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (топать ногами)
А потом мы будем хлопать:
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп. (хлопать в ладоши)
А потом мы повернемся (поворот вокруг себя)
И друг другу улыбнемся (друг другу улыбнуться)
В-ль: Ребята вы любите путешествовать?
Д: Да.
В-ль: Тогда давайте сядем с вами в поезд и отправимся в сказку.
Дети берутся паровозиком и «едут»
Чух-чух-чух!
Загудел паровоз!
И вагончики повез!
Ча-ча,чу-чу,
Далеко я укачу!
2. Основная часть.
В-ль: Вот мы и приехали в сказку. (на столе стоит домик, бабушка
,колобок)
В-ль: Ребята в какую сказку мы попали?
Д: Колобок
В-ль: правильно. Испекла бабка колобка а он не захотел лежать на окошке и покатился по дорожке.
В-ль: Катится колобок по дорожке а навстречу ему зайка. Ребята какой зайка? Погладьте зайку.
Д: Мягкий, пушистый, теплый.
В-ль: Давайте поможем зайке найти норки его друзей- зайчат. (тактильные ощущения)
Д: Да. Ищут норки.
В-ль: Молодцы помогли зайке. И покатился колобок дальше, а навстречу ему волк. Куда ты идешь колобок? Я от бабушки ушел погулять. Нельзя уходить далеко от дома. Я заблудился и потерял свой дом.
Д: Мы поможем тебе волк (выкладывают дорожку из зеленых кирпичиков)
В-ль: А наш колобок покатился дальше, а навстречу ему медведи мама с сыночком. Собирают ягодки маме в большую корзинку –большие ягодки, а мишутке в маленькую корзинку- маленькие.
Дети помогают медведям собрать ягодки вместе с колобком.
В-ль: Попрощался колобок с медведями и покатился дальше
В-ль: Ребята, кого встретил колобок?
Д: лису.
В-ль: Хотела лиса съесть колобка, но колобок принес лисе солнышко. Но у него нет лучиков. Поможем сделать лучики.
Д: Да.
Дети делают из прищепок лучики. И дарят солнышко лисе.
В-ль: Ребята пора нам и колобку возвращаться,садимся в поезд и едим в детский сад.
3. Заключительная часть
В-ль: Вот мы и снова в садике.
В-ль: Ребята,скажите где мы побывали? Чем там занимались? Понравилось вам в сказке? А мне очень понравилось,что вы все были внимательными, добрыми, отзывчивами.