МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности «Поездка в лес» в первой младшей группе

Елена Галямова
Конспект образовательной деятельности «Поездка в лес» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; развитие артикуляционного аппарата, развитие двигательного аппарата; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.

Оборудование: куклы лесных зверей, елки и деревья, шишки и орехи, корзинки, строительные модули, зонт, прищепки, мешочки с песком, разрезные картинки птиц, музыкальное сопровождение.

Темочки:

Предварительная работа: чтение стихотворений о железнодорожном транспорте, рассматривание иллюстраций с железнодорожным транспортом, подвижная игра «Поезд».

Ход образовательной деятельности:

Входит Лесовичёк под музыку

Лесовичек: - ребята, меня прислали лесные жители, им нужна ваша помощь. Хотите помочь зверятам?

Дети: - Да!

Л. – но прежде чем отправиться в путь нам нужно поздороваться!

Встанем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся.

– ДОБРОЕ УТРО!

Ребята и дорогие гости!

А теперь давайте построим поезд. Будете мне помогать? Становитесь друг за другом. Вы будете вагончиками, а я – паровозом!

(Дети строятся друг за другом)

- Ну вот, наш поезд готов!

-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!

Звучит музыка «Паровозик из Ромашково»

- Вот мы и приехали.

Это станция «Лесная».

Здесь в лесочке погуляем,

И зверушек повидаем.

Л. – Ребята смотрите белочка!

Л. – здравствуй белочка. Где живет белочка?

Д. – на дереве в дупле.

Л. – Она так торопилась нас встретить, у неё рассыпались и перемешались все её запасы. Давайте поможем их перебрать, в одну корзинку сложим орехи, а в другую – шишки.

Л. – Белочке мы помогли, пора двигаться дальше. До свидания белочка.

Встречаем зайчика

Л. – здравствуй зайчик. Почему ты такой грустный? (подношу к уху, слушаю как будто мне шепчет на ушко).

Л. – Ребята, у зайчика сломался домик, проси нас помочь построить новый дом.

Строим дом из модулей.

Прощаемся.

Л. – Ой, пока мы строили дом, начался дождь.

Игра «Солнышко и дождик» под музыку.

Л. - Ну вот дождь закончился, но смотрите у нас на пути 2 ручейка, один узкий, другой широкий, как мы можем через них перебраться?

Д. – узкийперешагнём, а через широкий построим мостик из камешка.

Л. – смотрите кто выглядывает из-под елочки?

Д. – ёжик.

Л. – здравствуй ёжик! Ёжик какой то необычный, чего то у него не хватает?

Д. – иголок.

Л. – ёжик испугался лисички и потерям свои иголочки. Давайте поможем ёжику вернуть иголочки, вот они под елочкой лежат. (прицепляем прищепки вместо иголок).

Прощаемся.

Л. – угадаете кто из норы выглядывает:

«Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый краса, а зовут ее … Лиса».

Л. – Здравствуй лисичка. Что у тебя случилось?

Артикуляционная гимнастика

Па-па-па-па- болит у лисы лапа.

Пе -пе-пе-пе- ранка на лапе.

Пу-пу-пу-пу- мы полечим лапу.

Пы-пы-пы-пы - а у волка здоровые лапы.

Развитие силы голоса. Упражнение «Волк»

Волк далеко (тихое пропевание звука (У)

Волк близко (громкое пропевание звука (У).

Звучат звуки птиц.

Л. – ребята, а кто это поёт?

Д. – птицы.

Л. – для того что бы узнать что за птицы, необходимо собрать картинки.

Дети собирают картинки

Дети называют собранных птиц :

1. Дятел

2. Сова

3. Кукушка

4. Соловей

Л. –Во мы и помогли всем зверятам,а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в паровозик!

-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!

-«Ту-у - ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.

Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало медленно, а потом быстрее)

звучит музыка «Паровозик из Ромашково»

Но вот остановка, пора выходить. Тормозим поезд (звукоподражания «шшшшш»… ., мы приехали в детский сад!

Л. – Где мы с вами были, ребята? Кого мы с вами там повстречали? Вам понравилось? А лесные звери передали вам подарки. И мне пора возвращаться домой. До свидания ребята и дорогие гости!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Прогулка в весений лес» Программное содержание; Здоровье;.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Листопад» в первой младшей группеКонспект интегрированной образовательной деятельности «Листопад» в первой младшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности (Познание) «Листопад» в группе №2 «Капелька» (первая младшая группа) Задачи: - создание.

Конспект итоговой организованной деятельности в первой младшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «Домашние животные» Тема:«Домашние животные»Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышах. Задачи: 1. Закрепление знаний о домашних животных (где.

Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Путешествие зайчат в лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Путешествие зайчат в лес» Дата проведения:.

«Колобок» … Конспект образовательной деятельности по лепке в первой младшей группе Тема: «Колобок».Программное содержание: Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями; знание детей о круглой.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Игрушки по местам» «Игрушки по местам». Программное содержание: соотносить предметы с реальными предметами разной формы, уточнять действия, совершаемые с.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре в первой младшей группе «Поездка в лес» Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать.

Конспект совместной образовательной деятельности «Солнышко» в первой младшей группе Совместная образовательная деятельность в 1 младшей группе «Солнышко».Задачи: - развитие коммуникативных навыков, внимания, мелкой моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Поездка в лес» в первой младшей группе
Опубликовано: 12 сентября 2018 в 11:31
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Поездка в лес» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Галямова (УИ 217441) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД