ирина кузьминых
Конспект совместной образовательной деятельности «Солнышко» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная образовательная деятельность в 1 младшей группе
«Солнышко».
Задачи:
- развитие коммуникативных навыков, внимания, мелкой моторики рук;
- воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях;
- пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость, поддерживать познавательное отношение к окружающей действительности.
- закрепление желтого цвета;
- обогащение словаря.
Предварительная работа: наблюдение и беседа о состоянии погоды.
Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности „Солнышко“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2018
Материалы и оборудование: картонка синего или голубого цвета с прилепленным пластилиновым шариком желтого цвета.
Совместная образовательная деятельность.
Воспитатель предлагает детям посмотреть в окно и сказать какая сегодня погода, можно ли идти гулять?
- Солнышка нет? А куда же оно спряталось (за тучки? И правда все небо покрыто тучами, серое, и погода на улице дождлива, хмурая, пасмурная. (проговаривание с детьми хором и индивидуально слов характеризующих состояние погоды).
- Как плохо без солнышка. Давайте вспомним, какое оно, солнышко (желтое, круглое, теплое).
- А что еще есть у солнышка (лучики, а зачем солнышку лучики (чтобы доставать до земли и все обогревать).
- Как мне хочется, чтобы солнышко было в нашей группе, и я даже его сделала,посмотрите (достаю картонку голубого цвета с желтым пластилиновым шариком посередине).
- Вот у меня какое солнышко, круглое, желтое, но чего - то у солнышка не хватает? Правильно лучиков. Надо их сделать. Я сяду за стол, а может вы тоже хотите сделать лучики солнышку? (Всем желающим раздаются картонки голубого цвета с желтым шариком пластилина посередине).
- Ставлю пальчик на желтенький шарик, нажимаю и тяну пластилин в сторону. Смотрите, какая дорожка тянется за пальчиком. Какого цвета дорожка? Это у меня получился лучик. Снова поставлю пальчик на желтый кружок и поведу дорожку в другую сторону. Вот какие получаются лучики – длинные и короткие.
Дети делают лучики на своих картонках.
- Какие красивые солнышки у нас получились, как много у них лучиков. Давайте украсим ими нашу группу, пусть от наших солнышек будет светло, светло.
Прочитать четверостишие:
Посмотрит солнышко в окошко,
Посветит в нашу комнату,
Все захлопают в ладошки
Будут рады солнышку.