Арина Турусинова
Планирование на день недели здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
24.06.2024
понедельник Тема недели : Неделя здоровья. Цель: Формирование представления детей о здоровом образе жизни.
Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей РППС
Утро Утренняя гимнастика. Комплекс №18.
Игра-беседа «Путешествие в страну Здоровья»
Публикация «Планирование на день недели здоровья» размещена в разделах
- Дни недели. Знакомство с днями недели
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- План проведения Дня здоровья
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2024
Заучивание стихотворения В. Берестова «Кукла бедная больна». Цель: формировать представления о ценности здоровья; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Дидактическая игра «Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Материалы к организации УК:
Внесение иллюстраций, оборудования по теме недели
ОД 1 Физическое развитие в помещении
1-я часть. Ходьба в колонне по одному.
2-я часть. Лазание на наклонную лесенку
3-я часть. Подвижная игра «Коршун и наседка».
2 Х-эр (Музыка) по плану муз. руководителя
Прогулка Наблюдение за собакой. Цель: расширять знания о животном мире; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.
Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем». Цель: закрепить знания о домашних животных; умение называть их отличительные признаки, описывать и находить их по описанию, развивать внимание.
Трудовая деятельность. Подметание дорожек. Цель: формировать трудовые умения и навыки.
Подвижная игра «Лохматый пес». Цель. Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.
Подвижная игра «На шоссе». Цель: развивать координацию слов с движениями, творческое воображение, автоматизировать шипящие звуки в речи.
Индивидуальное упражнение «Пройди по мостику». Цель: обучать само страховке при выполнении движений в равновесии (Катя, Таня Кирилл).
Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель. Развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Выносной
материал:
соответственно
плану
прогулки
Возвращение с прогулки Игровая ситуация «Уложим Мишку спать», беседа «Очень, нужен людям сон». Цель: развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы
Деятельность после сна Постепенный подъем. Закаливающие мероприятия: гимнастика после сна, закаливающие процедуры и прочее. Формирование культурно-гигиенических навыков (умывание, одевание детей и т. д.). Развивать умения детей одеваться самостоятельно после сна; воспитывать настойчивость.
Вечер Вечерний круг. Рефлексия: вспомнить с детьми прошедший день, интересные события, обсуждение проблемных ситуаций.
Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя простудилась» Цель: учить применять полученные знания в игровой ситуации; формировать привычку заботиться о своём здоровье; развивать речевую активность; воспитывать сочувствие, желание помочь кукле.
Дидактическая игра «Наоборот». Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. (Миша, Маша, Полина)
Вечерняя прогулка Наблюдение за небом и облаками. Цель: продолжать формировать представление детей о лете, обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. Воспитывать наблюдательность, любознательность.
Дидактическая игра «Ласковые имена». Цель: закреплять умение образовывать уменьшительно – ласкательные производные от имён товарищей, составлять речевые конструкции (Давид,Диана, Артем).
Подвижная игра «Самолеты». Цель: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры.
Выносной
материал:
соответственно
плану
прогулки
Работа с родителями Индивидуальная консультация по запросам родителей