Папки-передвижки

Конспект познавательного занятия «Мишутка в гостях у ребят» во второй младшей группе

Ирина Шабанова
Конспект познавательного занятия «Мишутка в гостях у ребят» во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ

Конспект познавательного занятия

Тема: " Мишутка в гостях у ребят "

2 младая группа

Пр. сад:Закреплять у детей знания о грузовом и пассажирском транспорте,его значение. Совершенствовать знания детей о правилах безопасного поведения на проезжай части. Продолжать знакомить детей дорожным знаком " пешеходный переход", с его начертанием.

Воспитывать усидчивость,интерес к выполнению заданий.

Публикация «Конспект познавательного занятия „Мишутка в гостях у ребят“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Словарная работа:грузовая,легковая,пассажирский,грузовой,проезжая часть непешеходный переход" зебра".

Материал:Игрушка-Мишутка,игрушечный грузовик,предметные картинки с изображением различных видов транспорта,сюжетные картинки по ПДД,макет улицы,модели машин и фигурок.

Интеграция образовательных областей:познание,чтение художественной литературы,физическая культура,коммуникация,художественное творчество.

Ход:

Воспитатель заводит в группу Мишутку сидящего в грузовике.

В: Ребята посмотрите кто это к нам в гости приехал.

Д:Мишутка

В:А на чем приехал Мишутка?

Д:На машине.

В: Как называется эта машина?

Д: Грузовая.

В:Посмотрите,это грузовик. Он могуч,силен как бык.

У него огромный кузов.

Кузов-для различных грузов.

В:Ребята,а какие грузы можно перевозить в кузове этой машины?

Д:Песок,дрова,кирпич,мусор.

В:А как вы думаете,можно ли в кузове грузовой машины перевозить пассажиров?

Д:Нет,нельзя.

В: А какой вид транспорта перевозит людей?

Д:Пассажирский.

В:А наш Мишутка все перепутал и приехал в грузовике.

В:Ребята, давайте с помощью картинок научим Мишутку различать пассажирский и грузовой транспорт.

(На мольберте расставлены предметные картинки с изображением различных видов транспорта).

В:Ты Мишутка,посиди рядом с ребятами на стульчики и внимательно послушай,а они тебе все расскажут и покажут.

В:Ребята,посмотрите внимательно картинки с видами транспорта.

(Приглашает ребенка,что бы он показал грузовую машину- ребенок находит и показывает).Как называется машина (грузовая).Что перевозит машина в кузове (грузы).

В:Затем воспитатель другого ребенка и просит показать легковую машину.

-Как называется машина (легковая)

-Кого перевозит эта машина (людей).

В:Дети,обращается ко всей подгруппе просит посмотреть на картинки и назвать еще транспорт,который перевозит людей (дети показывают и называют автобус,маршрутное такси,скорая помощь).

В:Ребята, давайте еще раз для Мишутки назовем,как называется транспорт,который перевозит грузы?

Д:Грузовой (хоровые и индивидуальные ответы).

В:Запомнил Мишутка,на каком транспорте надо ездить?

В:А теперь мы немножко поиграем с Мишуткой.

Физминутка:

Наш Мишутка потянулся,

Раз нагнулся,два нагнулся.

Лапы в стороны развел-

Видно,меда не нашел.

Мишка в улей влез и вот

Каплет с латы сладкий мед.

В:Ребята,Мишутка к нам приехал в кузове грузовика. Но мы с вами уже рассказали ему, что так перевозится нельзя. Мишутка-то живет в лесу и не знает правил дорожного движения,а вот наши ребята,хоть и маленькие еще,а уже знакомы некоторые правила дорожного движения.

(На мольберте выставляется сюжетная картина по ПДД)

В:Посмотрите,что изображено на этой картинке?

Д:Дорога,машины,дети переходят улицу.

В:Дорогу мы еще можем называть-проезжая часть. Ребята,скажите,а проезжую часть можно переходить в любом месте.

Д:Нет,не в любом.

В:А как называется место,где можно переходить проезжую часть?

Д:Пешеходный переход.

В:А как он обозначен?

Д:На дороге нарисованы белые полосы.

В:Правильно ребята,пешеходный переход обозначается белыми полосами его еще называют "Зебра".

Раз полоска,два полоска, Пешеходный переход:

Стоп машины!Подождите!

Человек сейчас пройдет!

В:Посмотрите,на картинке дети правильно переходят проезжую часть?

Д:Да, по пешеходному переходу.

В:Посмотрите,как они идут с мамой?

Д:Держать маму за руку.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Кот Васька в гостях у ребят» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе. Цель: Формирование у детей первоначального.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят» «Заяц в гостях у ребят».Цель: закрепить и обобщить пройденный материал. Программное содержание: Образовательная: закрепить знания цвета,.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возрастаКонспект открытого занятия по развитию речи «Кукла Катя в гостях у ребят» на тему «Игрушки» во второй группе раннего возраста Голуб Генриетта Тема: Игрушки в гостях у ребят Цель: помочь детям запомнить и научить употреблять в речи названия игрушек. Задачи: 1. продолжать.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группеКонспект занятия по лепке «Снеговик в гостях у ребят» во второй младшей группе Цель: продолжать вызывать у детей интерес к лепке. Лепка предметов из двух частей; создание образа Снеговика. Задачи: закреплять умение.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Матрёшечки в гостях у ребят» Цель: продолжать сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; Развивать конструктивные способности детей; Учить.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Автор публикации:
Конспект познавательного занятия «Мишутка в гостях у ребят» во второй младшей группе
Опубликовано: 3 августа 2022 в 04:18
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательного занятия «Мишутка в гостях у ребят» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шабанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД