Галина Бирюкова
Конспект занятия «Кто в домике живет» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Домашние животные и их детёныши.
Вторая группа раннего возраста
Цель: Учить рассматривать картину, называть персонажей, их действия.
Задачи:
Закрепить знание названий детёнышей животных в единственном и множественном в числе.
Способствовать формированию осторожного обращение с неизвестными животными.
Оборудование демонстрационное: игрушка собака, мяч, картина " Собака с щенятами. "
Ход занятия
Воспитатель приглашает детей в гости на ферму. к домашним животным, последовательно подходит к домикам, стоящим на некотором расстоянии друг от друга, стучит в дверь:
Публикация «Конспект занятия „Кто в домике живет“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
" Кто домике живёт?"
Показывает взрослое животное.
Вопросы и задание:
- Кто живёт в этом домике?
- Как лает собачка?
- Собачка большая или маленькая?
- Кто у собачки детки?
- Давайте позовём щеночка.
- как лает щеночек (собачка?
Воспитатель просят детей повторить разницу в интонации голоса при звукоподражании, уточняет глагол "лает".
Кто хочет покормить собачку, дать ей косточку?
Воспитатель подходит к другим домикам
кошки, козы, лошади, курочкам.
Воспитатель говорит ребятам, что детеныши животных убежали гулять и потерялись.
(Ставит взрослых животных и детёнышей на разные столы)
Воспитатель дает ребенку детеныша одного из животных и просит позвать его маму.
- Кто у тебя в руках? (Котенок.)
- Как котенок зовет свою маму?
- (Имя ребенка, найди маму котенка.
- Кого ты принес?
- Как собачка отвечала щеночку?
- Чем мы угостим собачку и щеночка? и т д.
Воспитатель спрашивает:
- К кому мы сегодня ходили в гости?
- Что произошло на фермер?
- Кого угощали на ферме?
- Все ли животные наши своих детёнышей?
В заключении воспитатель напоминает, что к животным нельзя подходить близко без разрешения взрослых.