Приложение МААМ

Конспект занятия «Кто в домике живет» во второй группе раннего возраста

Галина Бирюкова
Конспект занятия «Кто в домике живет» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Домашние животные и их детёныши.

Вторая группа раннего возраста

Цель: Учить рассматривать картину, называть персонажей, их действия.

Задачи:

Закрепить знание названий детёнышей животных в единственном и множественном в числе.

Способствовать формированию осторожного обращение с неизвестными животными.

Оборудование демонстрационное: игрушка собака, мяч, картина " Собака с щенятами. "

Ход занятия

Воспитатель приглашает детей в гости на ферму. к домашним животным, последовательно подходит к домикам, стоящим на некотором расстоянии друг от друга, стучит в дверь:

Публикация «Конспект занятия „Кто в домике живет“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

" Кто домике живёт?"

Показывает взрослое животное.

Вопросы и задание:

- Кто живёт в этом домике?

- Как лает собачка?

- Собачка большая или маленькая?

- Кто у собачки детки?

- Давайте позовём щеночка.

- как лает щеночек (собачка?

Воспитатель просят детей повторить разницу в интонации голоса при звукоподражании, уточняет глагол "лает".

Кто хочет покормить собачку, дать ей косточку?

Воспитатель подходит к другим домикам

кошки, козы, лошади, курочкам.

Воспитатель говорит ребятам, что детеныши животных убежали гулять и потерялись.

(Ставит взрослых животных и детёнышей на разные столы)

Воспитатель дает ребенку детеныша одного из животных и просит позвать его маму.

- Кто у тебя в руках? (Котенок.)

- Как котенок зовет свою маму?

- (Имя ребенка, найди маму котенка.

- Кого ты принес?

- Как собачка отвечала щеночку?

- Чем мы угостим собачку и щеночка? и т д.

Воспитатель спрашивает:

- К кому мы сегодня ходили в гости?

- Что произошло на фермер?

- Кого угощали на ферме?

- Все ли животные наши своих детёнышей?

В заключении воспитатель напоминает, что к животным нельзя подходить близко без разрешения взрослых.

Публикации по теме:

Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?»Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?» «Где живет мышка?» Конспект занятия по пластилинографии с природным материалом в группе раннего возраста. Одним из приоритетных видов.

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Дидактическая игра для развития внимания у детей дошкольного возраста «Кто в домике живет»Дидактическая игра для развития внимания у детей дошкольного возраста «Кто в домике живет» Цель игры: развитие внимания у детей дошкольного возраста. Логопедическая цель: диагностика звукопроизношения. Словарик: слон, еж, белка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто в домике живет» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 30 октября 2024 в 17:09
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Кто в домике живет» во второй группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Галина Бирюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД