Папки-передвижки

Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?» (13 фото)

Белянчева Ольга
Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?»
▼ Скачать + Заказать документы

«Где живет мышка

Конспект занятия по пластилинографии с природным материалом в группе раннего возраста.

Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?»

Одним из приоритетных видов изобразительной деятельности для воспитанников первой (1,5–3 года) младшей группы является лепка. Этот вид творчества задействует рецепторы на кончиках пальцев, что, в свою очередь, стимулирует работу зрительного, мыслительного, речевого центров головного мозга. Это открывает широкий спектр возможностей для решения задач образовательного процесса.

Публикация «Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста „Где живет мышка?“» размещена в разделах

Фото «Где живет мышка?»

Самая благоприятная пора для сбора природного материала - лето и осень. На прогулке с детьми обращайте внимание на изогнутые красивые ветки, разноцветные листья, разнообразные растения, красивые ракушки. Приобщайте детей уже с раннего возраста собирать природный материал. Собирая, рассматривайте, любуйтесь красотой природы, удивляйтесь сами и учите удивляться детей.

Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста - фото
Фото №1 Где живет мышка Фото №2 Конспекты занятий

Лепка подразумеваем создание объёмных фигурок из пластилина, глины,теста. Пластилинография, то есть рисунок пластилином, и мозаика из пластичного материала являются техниками лепки на плоскости, то есть картинки получаются рельефными, но не объёмными.

Фото №3 Все конспекты Конспект занятия по пластилинографии с природным материалом в группе раннего возраста Фото №4 Одним из приоритетных видов изобразительной деятельности для воспитанников первой года младшей группы является лепка Фото №5 Этот вид творчества задействует рецепторы на кончиках пальцев что в свою очередь стимулирует работу зрительного мыслительного речевого центров головного мозга

В младших группах дети осваивают также плоскостную лепку — прикрепление кусочков пластилина на горизонтальную подложку. Этот вид лепки является прообразом пластилинографии.

Фото №6 Это открывает широкий спектр возможностей для решения задач образовательного процесса Фото №7 Публикация Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста Где живет мышка размещена в разделах Конспекты занятий Фото №8 Все конспекты Младшая группа Мышь

малыши изготавливают отдельные фигурки или элементы фигурок, которые затем объединяются в единую композицию на подложке.

Фото №9 Все о мышках для детей Пластилин

Основным материалом для лепки в детском саду является пластилин. Он податливый, не пачкает руки, легко очищается с твёрдой рабочей поверхности.

Фото №10 Поделки из пластилина по темам Пластилинография пластилин Цветы
Публикации по теме:

Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?»Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?» «Где живет мышка?» Конспект занятия по пластилинографии с природным материалом в группе раннего возраста. Одним из приоритетных видов.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?»Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации «Мышка и репка» во второй младшей группе Задачи. Учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки: полоски бумаги зелёного цвета надрывать бахромой и наклеивать.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Маковое поле» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по аппликации с элементами рисования «Маковое поле» во второй группе раннего возраста Лето - солнечное, тёплое, яркое! Лето щедрое, оно радует нас полевыми цветами, яркими летними красками, алыми маками. Маки- нежные трепетные.

Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Осеннее дерево»Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Осеннее дерево» Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Осеннее дерево» Татьяна Плюхина Задачи: Вызвать.

Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Травка для цыплят»Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Травка для цыплят» Татьяна Плюхина Конспект занятия по лепке способом пластилинографии во второй группе раннего возраста «Травка для цыплят» Задачи: Вызвать.

Конспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по пластилинографии «Зонтик» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Сидим дома. Конспект занятия по пластилинографии «Звёздное небо» во второй группе раннего возрастаСидим дома. Конспект занятия по пластилинографии «Звёздное небо» во второй группе раннего возраста Цель: Развитие ручной моторики у детей дошкольного возраста через освоение нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.

Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек»Конспект занятия по лепке с элементами экспериментирования во второй группе раннего возраста «Вот ежик — ни головы, ни ножек» .

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?»
Опубликовано: 20 ноября 2021 в 07:53
+163Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по пластилинографии с элементами флористики в группе раннего возраста «Где живет мышка?»» (включая файлы) размещена пользователем Белянчева Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД