зульфия Мухаметдинова
Конспект открытой образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию губкой «Цветы для пчёлки»
▼ Скачать + Заказать документы
«Цветы для пчелки»\r\nв младшей групп"
Цели: Учить детей рисовать нетрадиционным методом – губкой.
Задачи:
-Развивать мышление, память, моторику рук.
-Создавать положительный эмоциональный настрой
- Закреплять у детей знания о знакомых цветах.
-Воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность.
-Обогащать и расширять художественный опыт детей.
Публикация «Конспект открытой образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию губкой „Цветы для пчёлки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Поролоновая губка. Рисование
- Пчела, пчелки. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Материал и оборудование: Ватман, гуашь жёлтого и красного цвета, губка,салфетка, проектор.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с пчелами, беседа на тему: «Пчелы», «Природа», просмотр презентаций на данную тему.
Индивидуальная работа: с Ромой, Анной, Лирой – закрепить названия основных цветов.
Ход занятия
Воспитатель:Ребята, я приглашаю вас в путешествие, .на волшебную поляну. Полянка далеко пешком идти устанем. На чем вы хотите поехать.
Дети: предлагают.
Воспитатель:Может на поезде?
Дети: отвечают.
Воспитатель:Как гудит поезд. (Дети отвечают,едем)Мимо волшебных берез, паровозик привез нас на волшебную поляну. Посмотрите сколько здесь красивых цветов. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух.
(Вдыхаем через нос, выдыхаем через рот)
А сейчас мы с вами покажем цветочки (Пальчиковая гимнастика)
Наши ручки как цветочки
Пальчики как лепесточки
Солнце просыпается
Цветочки распускаются. (Нюхаем цветочки)
-Понюхайте как пахнут цветочки. (Вдыхаем и выдыхаем со звуком А)
-Ребята тише- тише, слышите? Кто-то сюда к нам спешит. (Прилетает пчелка)
Пчелка: Здравствуйте, ребята!
По полям летаю, цветочки опыляю
Лапок шесть и два крыла
А зовут меня …
Дети: Пчела.
Воспитатель:Правильно пчела.
С цветка на цветок порхает
Сладкий нектар собирает
В улей его принесет и в доме появится мед.
Пчелка:
-Я прилетела к вам из далека, мне очень нравиться ваша полянка, здесь красиво и весело. Светит солнце и пахнет цветами. А на моей лужайке нет цветов.
Воспитатель:Что же нам делать? Как пчелке помочь
Дети: Подарить пчелке цветы.
Воспитатель:А давайте нарисуем. Посмотрите, у меня есть волшебна губка и волшебная картошка. Обмакнем картошечку в нашу губку и посадим цветочек. (Дети рисуют)Вот и получилась полянка.
Пчелка: Какие красивые цветы будут на моей полянке. Спасибо, ребята! Полетела я к своим подружкам, покажу ваши цветочки.
Досвидания. (Пчелка оставляет угощения и улетает
Дети: До свидания!
Воспитатель: И нам пора возвращаться в д\с. Поехали. Садитесь в поезд.
(Фонограмма паровозика)
Воспитатель: Вот ребята мы и вернулись в наш детский сад. Скажите пожалуйста вам понравилось? Кого мы встретили на полянке? Как мы помогли пчелке? (Ответы детей)
Воспитатель:Мне тоже очень понравилось путешествовать с вами. Вы большие молодцы!
Цели: Учить детей рисовать нетрадиционным методом – губкой.
Задачи:
-Развивать мышление, память, моторику рук.
-Создавать положительный эмоциональный настрой
- Закреплять у детей знания о знакомых цветах.
-Воспитывать бережное отношение к природе, аккуратность.
-Обогащать и расширять художественный опыт детей.
Материал и оборудование: Ватман, гуашь жёлтого и красного цвета, губка,салфетка, проектор.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с пчелами, беседа на тему: «Пчелы», «Природа», просмотр презентаций на данную тему.
Индивидуальная работа: с Ромой, Анной, Лирой – закрепить названия основных цветов.
Ход занятия
Воспитатель:Ребята, я приглашаю вас в путешествие, .на волшебную поляну. Полянка далеко пешком идти устанем. На чем вы хотите поехать.
Дети: предлагают.
Воспитатель:Может на поезде?
Дети: отвечают.
Воспитатель:Как гудит поезд. (Дети отвечают,едем)Мимо волшебных берез, паровозик привез нас на волшебную поляну. Посмотрите сколько здесь красивых цветов. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнем этот свежий воздух.
(Вдыхаем через нос, выдыхаем через рот)
А сейчас мы с вами покажем цветочки (Пальчиковая гимнастика)
Наши ручки как цветочки
Пальчики как лепесточки
Солнце просыпается
Цветочки распускаются. (Нюхаем цветочки)
-Понюхайте как пахнут цветочки. (Вдыхаем и выдыхаем со звуком А)
-Ребята тише- тише, слышите? Кто-то сюда к нам спешит. (Прилетает пчелка)
Пчелка: Здравствуйте, ребята!
По полям летаю, цветочки опыляю
Лапок шесть и два крыла
А зовут меня …
Дети: Пчела.
Воспитатель:Правильно пчела.
С цветка на цветок порхает
Сладкий нектар собирает
В улей его принесет и в доме появится мед.
Пчелка:
-Я прилетела к вам из далека, мне очень нравиться ваша полянка, здесь красиво и весело. Светит солнце и пахнет цветами. А на моей лужайке нет цветов.
Воспитатель:Что же нам делать? Как пчелке помочь
Дети: Подарить пчелке цветы.
Воспитатель:А давайте нарисуем. Посмотрите, у меня есть волшебна губка и волшебная картошка. Обмакнем картошечку в нашу губку и посадим цветочек. (Дети рисуют)Вот и получилась полянка.
Пчелка: Какие красивые цветы будут на моей полянке. Спасибо, ребята! Полетела я к своим подружкам, покажу ваши цветочки.
Досвидания. (Пчелка оставляет угощения и улетает
Дети: До свидания!
Воспитатель: И нам пора возвращаться в д\с. Поехали. Садитесь в поезд.
(Фонограмма паровозика)
Воспитатель: Вот ребята мы и вернулись в наш детский сад. Скажите пожалуйста вам понравилось? Кого мы встретили на полянке? Как мы помогли пчелке? (Ответы детей)
Воспитатель:Мне тоже очень понравилось путешествовать с вами. Вы большие молодцы!