Беспальченко Татьяна
Конспект занятия «Как у нашего кота. Заучивание потешки «для детей 3–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Заучивание потешки "Как у нашего кота. ". Программное содержание.
. -Учить детей наизусть читать потешку. -Учить отчетливо произносить слова и короткие фразы с естественной интонацией, спокойно.
-Развивать внимание, память. -Воспитывать интерес к народному фольклору.
Публикация «Конспект занятия „Как у нашего кота, Заучивание потешки „для детей 3–4 лет“» размещена в разделах
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Кот. Литература о котах и кошках
- Младшая группа
- Потешки для детей
- Потешки про котов. Занятия, развлечения
- Потешки. Конспекты занятий
- «Как у нашего кота». Потешка
- Темочки
-Индивидуальная работа. Предварительная работа. Использование потешек и коротких стихов в повседневной жизни: в процессе умывания,еды, одевания и т. д. Приготовить игрушку кота. Атрибуты для подвижной игры-шапочки.
Ход занятия.
Дети сидят полукругом на стульчиках. Помощница воспитателя за дверью, изображая кота, мяукает. Воспитатель. Детки, кто к нам просится?-Кошка. Как она просится? - Мяу, мяу. Воспитатель выглядывает за дверь и вносит игрушку. Иди к нам, котик. Детки посмотрите, какой котик к нам пришел.
Как у нашего кота Шубка очень хороша.
Как у котика усы Удивительной красы, Глазки смелые, зубки белые. Читает и показывает, поглаживает. -Хороший котик. Иди Наташа, погладь котика. Ребенок выходит, гладит кота, а воспитатель проговаривает 2 первые строчки. Вызывает еще 2-3 детей. Затем вызывает ребенка чтобы он показал усы и глазки у игрушки-кота, а сама опять приговаривает. Вызывает ребенка, который хорошо запоминает чтихи. Читает начало строчки, а ребенок заканчивает фразу. Вызывает 2-3 детей для совместного чтения потешки. Всех детей поощряет,хвалит. Прикладывает кота к уху,слушает. -Дети, котик хочет с вами поиграть. Вы будете изображать мышек, а он вас будет ловить. Дети играют в игру"Кот и мыши". Игра повторяется 2-3 раза. Воспитатель. Замечательно играли. Сядьте удобно, слушайте внимательно. Я прочитаю вам рассказ Е. Чарушина "Кошка". Воспитатель. Я вам прочитала про кошку и котенка. Кошка-мама. А котенок кто? А если их много?-Котята. Акот в семье кошки?- Папа. Кот-папа, кошка-мама, котята их дети-это семья. Как и у вас у них тоже в семье--мама, папа,детки. Давайте споем песенку про кошечку. Дети подпевают.