Алла Захарова
Конспект занятия по рисованию «Весенний сад»
▼ Скачать + Заказать документы
программное содержание:учить передавать в рисунке характерные признаки весны,формировать умение использовать сочетания цветов для создания выразительного образа цветущего дерева. Закрепить умение рисовать дерево,а цветущую крону с помощью мазков. Воспитывать умение располагать рисунок на всей плоскости листа. Уточнить представление эстетических чувств детей с помощью музыки,выразительного чтения стихотворения.
Материал:листы бумаги,кисточки,краски,подкладные листы,салфетки. Музыка для прослушивания о весне.
Ход занятия :Ребята,сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать:
тает снежок,ожил лужок,
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Весенний сад“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
день пребывает,когда это бывает?
Дети:Весной.
Воспитатель:правильно,молодцы. Значит сейчас какое время года?
Дети:весна.
Воспитатель:сколько месяцев длится весна?
дети:три.
Воспитатель:давайте назовём эти три месяца.
ДЕТИ:МАРТ,АПРЕЛЬ,МАЙ.
Воспитатель:а какие приметы весны вы знаете?
Дети:день стал длиннее ночи,солнце стало больше греть землю,прилетели птицы,на деревьях набухают почки,появляются первые листочки,цветочки. всё цветёт.
Воспитатель:а сейчас послушайте музыку и скажите мне,какая она?
Дети: песенка весёлая,в ней говорится о том,что на улице зазеленели травы,распустились веточки,весело щебечут птицы,все встречают весну.
Воспитатель:а сейчас послушайте стихи о весне,как поэт называет весну? Читаю стихотворение Фета:Верба. Ребята. кроме травки и кустарников расцвели деревья. Какие деревья расцвели?Какого цвета?
ответы детей.
Воспитатель:вот сегодня мы с вами будем рисовать деревья цветущего сада. Сейчас примите удобное положение. Предлагаю детям нарисовать дерево и потом нарисовать на них цветы с помощью мазков. В течении занятия объяснить и показать затрудняющимся детям на индивидуальном листе. По окончании занятия предложить 2-3 детям лучшие работы. Спросить,почему именно эта работа понравилась. Научить правильно рассказывать о своей работе.
Обобщение ответов и поощрение детей.