Дорофеева Ирина Николаевна
Конспект занятия «Хорошо у нас в детском саду!»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Хорошо у нас в детском саду!»
Возрастная группа: вторая младшая группа
Цель: формирование создавать условия у детей младшего дошкольного возраста представлений о детском саде, его сотрудниках.
Задачи:
Образовательная: создавать условия для формирования у детей младшего дошкольного возраста представлений о детском саде, его сотрудниках
Развивающая: развивать речь, мышление у детей младшего дошкольного возраста.
Темочки:
Воспитывающая: воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада.
Оборудование: картинки с изображениями.
Ход занятия
Этапы занятия Деятельность воспитателя Деятельность ребенка
Вводная часть
-Здравствуйте ребята!
-Ребята, давайте мы с вами встанем в круг, и по приветствуем друг друга.
Собрались все дети в круг
Я твой друг, и ты мои друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
-Я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь друг другу. Чтобы у нас весь день было хорошее настроение. -Здравствуйте!
-Встают в круг, и при-ветствуют друг друга.
-Улыбаются друг дру-гу.
Основная часть -Ребята, хотите узнать про что мы сегодня будем говорить?
-Хорошо, но для этого мы с вами сядем правильно, покажите мне, как вы умеете правильно сидеть.
-Молодцы.
Воспитатель обращает внимание детей на изображение дома.
-Ребята, посмотрите, что это?
-А дом большой или маленький?
-Значит, в этом доме живет много людей. Что же это за дом? Послушайте загадку:
В этом доме все для нас
-Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс, тихий час,
-В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда подрастем,
Вместе в школу пойдем.
-Конечно это наш родной детский сад. Мы каждый день приходим в детский сад. А вот чем мы занимаемся в детском саду, мы сейчас с вами покажем.
Игра «Как живете»
-Правила игры таковы, я вам буду задавать вопросы, а вы слушайте внимательно, после того как вопрос прозвучал вы начинаете показывать, тем самым вы отвечаете на вопрос. Всем понятно?
-Как живете? Как утром делаете зарядку? Как танцуете? Как рисуете? Как умываетесь? Как ждете обед? Как машете вслед? Вдаль глядите? А как шалите?
-Отлично. Вот какие молодцы, не скучаете в детском саду. Ребята, а кто в детском саду заботится о вас, занимается с вами и играет?
-Я буду загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать про кого я буду говорить. Слушайте внимательно!
1. Кто научит рисовать,
Липить, строить и играть,
Усадив ребят в кружок,
Прочитает им стишок?
Кто сейчас же разберется
Почему наш Глеб дерется?
Очень любят всех ребят,
Кто же это…
-Ребята а как зовут наших воспитателей?
-Верно.
Показывает картинку
2. Кто же нам на стол накроет,
Подметет, пропылесосит?
Вымоет окна, стены, пол?
Протрет от пыли стол?
Проследит, чтоб тут и там
Все стояло по местам?.
Показывает картинку
-Правильно это наша няня, ее зовут Ирина Геогревна.
3. Мажет ссадины и ранки,
Носит белый халат,
Прививки нам поставит,
И витаминкой угостит.
Кто это?.
Показывает картинку
-Молодцы, это медсестра, она заботится о нашем с вами здоровьем и хорошем самочувствии.
4. Поскорей оветьте дети,
Кто же лучше всех на свете
Вас сумеет угостить,
Напоить и накормить?.
Показывает картинку
5. Кто играет на рояле
Учит песенки нас петь,
С нею весело плясать
В погремушечки играть…
Показывает картинку
-Вот какие вы догадливые, все загадки отгадали. Вот как много людей в нашем детском саду. Сейчас мы с вами немного отдохнём, встаём со своих мест, и стоим около своих стульчиков.
Физкультминутка: «Мы ногами топ-топ»
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз — сюда, два - туда,
Повернись вокруг себя.
Раз — присели, два — привстали,
Руки кверху все подняли.
Сели - встали, сели - встали,
Ванькой-встанькой словно стали. -Да.
-Правильно садятся на стульчики.
-Дом.
-Большой.
-Детский сад.
-Слушают правила игры.
-Да.
-Дети имитируют движения.
-Ответы детей.
-Слушают и отгадывают загадки.
-Воспитатели.
-Отвечают на вопрос.
-Няня.
-Медсестра.
-Повара.
-Музыкальный руководитель.
-Выполняют указания воспитателя.
-Выполняют вместе с воспитателем физкультминутку.
Заключительная часть -Ребята, вот наше занятие подходит к концу, давайте мы с вами вспомним, чем мы сегодня занимались?
-Молодцы, наше занятия подошло концу, мне очень понравилось с вами работать, вы были молодцы! До сви-дания! -Отвечают на вопросы.
-Прощаются с воспита-телем.