Меньшикова Людмила Викторовна
Конспект интегрированного занятия с кинетическим песком и камушками «Марблс» «Песочный тортик» в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
(экспериментирование, конструирование, коммуникация, художественный труд)
Цель.
Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и коммуникации.
Задачи.
Учить сооружать постройки кинетическим песком – тортик.
Учить планировать процесс возведения построек с помощью педагога.
Учить работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу.
Публикация «Конспект интегрированного занятия с кинетическим песком и камушками „Марблс“ „Песочный тортик“ в детском саду» размещена в разделах
- Кинетический песок
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Марблс. Игры с камешками
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Торты и пирожные
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Прививать уважение к труду рабочих профессий (повар).
Оборудование и материалы.
Кинетический песок, поднос, камушки «Марблс»
Ожидаемые результаты:
развитие познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков у детей;
развитие мелкой моторики рук;
формирование у детей умения выполнять игровые действия с кинетическим песком по образцу и по собственному замыслу.
Ход ЗАНЯТИЯ.
Ярко солнышко сияет
И ребяток приглашает
Поиграть в «песочный дворик».
И в волшебный наш песочек.
Речки ласковый дружочек,
Это очень интересно, увлекательно, чудесно.
Ребята сегодня мы с вами в очередной раз отправимся в Песочную страну, согласны.
Физминутка «Кондитеры»
Испечем бисквит мы пышный,
(встали на цыпочки, потянули руки вверх и развели в стороны)
Он получился отличный!
(руки вперед, показываем жест, обозначающий, что все у нас хорошо)
А теперь, давайте смело
(шаг на месте, вокруг себя)
Превратим его в шедевр!
(шаг на месте, вокруг себя)
Тортик мы украсить можем,
(развели руки в стороны)
Здесь мы вишенку положим,
(протянули ручки, с наклоном корпуса, вперед)
Кремом мы оформим бок,
(руки в бок, и наклонные движения влево, вправо)
Всем спасибо, кто помог!
(поклонились до земли)
Теперь мы с вами отправимся в путь, но чтобы попасть в Песочную страну, нужно произнести волшебные слова: «Раз, два, три! В песочную страну войди!»
Вот мы с вами и попали в волшебную Песочную страну.
Нас сегодня ждал песок-
Чистый, свежий, золотой.
Залезай сюда, дружок:
Хочешь рой, а хочешь строй.
Скажите что перед нами? (песок).
Сегодня мы вместе с вами построим «песочный тортик».
Но прежде, давайте немного отдохнём и потренируем наши ручки. Проводится физкультминутка
Ладушки, ладушки!
Пекла баба оладушки.
Маслом поливала,
Детишек угощала.
Педагог: Ну, что ребята отдохнули немного, а теперь давайте начнём печь тортик для именинника. Проходите за столы и усаживайтесь по удобнее. (Дети садятся за стол, где приготовлен кинетический песок на подносах и формочки по количеству детей, камушки «Марблс»).
Дети выбирают фигурки, начинают делать песочный торт.
Педагог: Молодцы ребята, какие хорошие тортики у вас получились. Давайте, украсим тортики (дети украшают тортики).
Педагог: Ну, вот и подошло к концу наше занятие. Вы сегодня были настоящими кулинарами. Понравилось вам печь тортики из песка? (Дети отвечают). А теперь угощайтесь сладкими гостинцами.