Людмила Ковалёва
Конспект занятия «Домашние животные» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Домашние животные» (старшая группа)
Задачи:
Закреплять представление детей о внешнем виде домашних птиц и животных, их строении, повадках, пище, пользе, приносимой людям.
Развивать слуховое и зрительное восприятие, память, внимание, воображение, сообразительность.
Активизировать речь детей.
Следить за правильным звукопроизношением.
Публикация «Конспект занятия „Домашние животные“ в старшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Закреплять умение отвечать на вопросы полным, грамматически правильным предложением.
Приучать детей заботиться о домашних птицах и животных.
Учить координировать движения с речью.
Материал: иллюстрации, мяч, фигурки домашних животных.
Предварительная работа: разучивание пальчиковой игры.
Ход занятия
Организационный момент.
Воспитатель: Ребята, послушайте меня внимательно. Сейчас за мной встанет тот, кто стоит за, около, перед, между …;
Воспитатель: Ребята, перед вами висят картинки с изображением животных. А почему это животные?
Дети: … (Это животные, так как их тело покрыто шерстью, у них есть 4 лапы или 4 ноги, когти, морда, хвост)
Воспитатель: Чем отличаются ноги животного от лап животного?
Дети: … (На ногах у животного копыта, а на лапах животного подушечки и когти)
Воспитатель: Посмотрите на всех животных внимательно. Как можно назвать их одним словом?
Дети: … (домашние животные)
Воспитатель: Почему этих животных называют домашними?
Дети: … (Эти животные живут рядом с человеком, который за ними ухаживает)
Воспитатель: Верно. А как человек ухаживает за животными?
Дети: … (Человек кормит, заботится о животных)