Лучший педагог года

Планирование образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детёныши»

Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детёныши»
▼ Скачать + Заказать документы

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17 .01 по 21.01 .2022г.)

Тема: «Домашние животные и их детёныши»

Итоговое мероприятие: Детско-родительское макетирование «В мире животных»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности по теме „Домашние животные и их детёныши“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник -17. 01 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика. Беседа по ОБЖ «Осторожно дикие звери» -познакомить детей с правилами поведения в лесу и зоопарке.

Рассматривание с детьми иллюстраций

Утренний круг. Д/и «Чьи детки».

Цель: Закрепить названия животного и их детей. (Саян, Дима, Егор) Ситуативный разговор правилах поведения в группе. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком

Труд в природном уголке-

воспитание желание ухаживать за растениями, заботиться о них,

Трафареты

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поместить иллюстрации по теме недели.

Консультация для родителей по их вопросам

Индивидуальные беседы.

Организованно образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность 1. Познавательное развитие Тема: «Как животные помогают человеку» Цель: создание условия для познавательной деятельности по теме «Как животные помогают человеку». (см. Солодовникова, стр. 53)

2. Физическое развитие (по плану физ. инструктора)

3. Логопедическое (по плану логопеда)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за ветром.

*П/И «Хитрая лиса» - Познакомить детей с правилами игры.

П / и «Уголки» Закрепить с Машей, Тасей и Милой умение ловить мяч. Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения во время прогулки.

.Самостоятельная игровая деятельность

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. *Чтение х/ л: «Первая охота» В. Бианки. Цель: познакомить с рассказом «Первая охота»; развивать фонематический слух, активизировать речь детей;.

Вечер:

Гимнастика после сна. Д/и и «Кто где живет».

Цель: закрепить понятие дикое - домашнее животное. Называть жилище животного : конура, берлога, нора, крольчатник. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Сашей и Тариной. Просмотр презентации

«Одежда»- познакомить детей с демисезонной одеждой. Продуктивная деят. -ть: Предложить раскраски «Одежда»- закрепить умения штриховки.

Прогулка

. Наблюдение за прохожими. - изменение в одежде. П / и «Мы весёлые ребята». Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17 .01 по 21.01 .2022г.)

Тема: «Домашние животные и их детёныши»

Итоговое мероприятие: Детско-родительское макетирование «В мире животных»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 18.01

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

«Сравни картинки» - учить анализировать (подгрупповая)

Пальчиковая гимнастика «Конь», «Котята»

Утренний круг. .Упражнение «Срисуй» - развивать зрительно- моторную координацию

(срисовать котенка по клеточкам) (С Миланой Сашей и Тасей П/У «Поведение за столом»

Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Внести картинки - дом. животные и их детеныши.

Мелкие фигурки животных.

Консультация для родителей «Что должен знать ребёнок к 1 сентября»

Предложить изготовить коллекцию машинных и ручных строчек.

Предложить показать детям, как пользоваться иголкой.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие 1. Фэмп. Тема: «Состав числа 9» Цель : создание условия для систематизации знание о числе 9.(Фалькович, стр. 168)

2. Рисование Тема: «Козлики и барашки» : Создание условия для обучения для знакомства с техникой рисования акварелью. (Швайко, стр. 53)

3. Конст. моделир. деятельность. Тема «Собачка» Цель: Создание условия для создания формы, как композиции. (см интернет ресурс)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за рябиной –продолжать знакомить детей с рябиной. П / игра Кто дальше7» Предложить детям рассказать правила игры, отвечая на вопросы воспитателя, развивать умение детей действовать по сигналу.

Выполнение движений прыжки с продвижением вперёд. (Кира, Амина и Тася) Моделирование дорожной ситуации «Внимание - переходим дорогу!». Цель: учить соблюдать правила движения при переходе дороги. Уборка на участке снега. -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. *Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса».

Вечер:

Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «Построим ферму» - учить самостоятельно, создавать и видоизменять игровую среду, использовать знакомые детали строителя и правильно соединять их – развивать моторику руки «Вечерний круг. По заданию логопеда. (Олег, Данил и Ая). Просмотр презентации «Домашние животные» .Создать условия для творчества (пластилин, раскраски, карандаши,альбомы).

Прогулка

Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши» .Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17 .01 по 21.01 .2022г.)

Тема: «Домашние животные и их детёныши»

Итоговое мероприятие: Детско-родительское макетирование «В мире животных»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда -19. 01 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз.

Разговор о профессиях – способствовать формированию представления о том, что такое профессия; побуждать интерес к профессиям: скотник, доярка, пастух, конюх, свинарка, телятница; воспитывать уважение к людям труда;

Утренний круг. Начать работу над изготовлением книжки- малышки «Мой домашний питомец» - воспитывать самостоятельность в выполнении работы Саша, Дамир и Вадим) Практическое упражнение «Этикет за столом»

Цель: Учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом. Предметные картинки «Домашние животные»

Схема для составления описательных рассказов по теме.

Детско-родительское макетирование «В мире животных»

Организованная

образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

2. Развитие речи Тема: «Составление рассказов по теме «Домашние животные» Цель: создание условие для составления рассказа по схеме. (см. Заврянова, стр. 80)

3. Физическое развитие на улице. Тема :Метание снежков. Цель: создание условие для физического развития.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за сезонными изменениями.

П/И «Ловишки»

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге, развивать умение двигаться легко, свободно. Развивать быстроту реакции.

Закрепить навыки ходьбы парами. (Мира, Эля и Вадим). Ситуативный разговор «Моделирование дорожной ситуации «Внимание - переходим дорогу!». Цель: учить соблюдать правила движения при переходе дороги. Труд на участке -уборка снега. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/ л: «Лиса, кот и дрозд»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

С / р игра «Зоопарк»-закрепить знания детей о животных. По заданию логопеда (Маша, Дима и Андрей) Беседа «Зимним вечерком»-закрепить традиции русского народа. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом. П / игра «У медведя во бору» .Самостоятельная игровая деятельность.

/

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17 .01 по 21.01 .2022г.)

Тема: «Домашние животные и их детёныши»

Итоговое мероприятие: Детско-родительское макетирование «В мире животных»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 20. 01 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

. Беседа с детьми на тему «Наши друзья и спутники-домашние животные» (лошади – тяжеловозы, гнедой, рысак, чистокровный жеребец,) Шорыгина Т. А. «Домашние животные. Какие они?»

Утренний круг. Д / игра «Неделька» -закрепить дни недели. (Данилом, Сашей и Тариной) Ситуативный разговор о личной гигиене. Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.

Тестирование родителей «Профилактика гриппа».

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Логопедическое (по плану логопеда)

2. Рисование Тема: «Усатый полосатый» Цель: создание условие для творчества рисование домашних животных (Комарова, стр. 63)

3. ФЭМП. Тема: Решение задач. Цель: Создать условия для решению задач. (см. Фалькович, стр. 187)

4. Физкультура. (по плану физ. инструктора)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за трудом дворника

Подвижные игры «Перебежки и догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действий Упражнять детей катание на санках. Андрей. Даниил и Амина). Сиразговор «Если вы нашли на улице…».

Цель: обобщить и закрепить знания детей о безопасном поведении в случае нахождения незнакомых пакетов, любых других предметов. Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. «Щенок»

Вечер:

Закаливающие процедуры.

С / р игра «Ветеринар»- познакомить детей с этой профессией. работа.

Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Андреем и Сашей в тетради. Художественно-продуктивная деятельность

Аппликация «Котёнок». Атрибуты для с/ригры,

. Настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдение за вороной. П / игра «Кот и мыши» Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 17 .01 по 21.01 .2022г.)

Тема: «Домашние животные и их детёныши»

Итоговое мероприятие: Детско-родительское макетирование «В мире животных»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 21. 01 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Закрепить домашний адрес у детей.

Утренний круг «Д/Игра «Пересчитай»

Цель: Формировать у детей умение правильно употреблять существительные в форме множественного числа родительного падежа.

» (Маша, Дамир и Дима) Ситуативный разговор о гигиене.

.Д / и «Найди, кто спрятался» - развивать вниманиеличной Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.

Раскраски «Домашние животные»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Информирование родителей о ходе образовательного

процесса.

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1 Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

2. Развитие речи. Тема: «Д / игра «Скажи какой?». . Цель : создание условие для составления предложений по заданию. (Гербова, стр. 76,

3. Лепка Тема: «Собака со щенками» Цель:Создание условия для лепки животных (см. Комарова стр. 112)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за. птицами – обобщать знания о зимующих и перелетных птицах; выявить экологические знания; воспитывать доброе и заботливое отношение к живой природе, желание помогать птицам в трудное время.

Упражнять в прыжках на одной ноге. (с Олегом, Миланой и Димой) Прививать кгн-убирать аккуратно вещи в кабинку. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. *Чтение х/л Н. Носов «Живая шляпа»

Вечер:

Закаливающиеся процедуры.

Беседа «Собака -четвероногий друг».

Цель: формировать у детей представления о том, что собака умное домашнее животное, предана человеку. Вечерний круг. Данилом и Андреем работа в тетрадях по заданию логопеда. Вечер загадок «В гостях у бабушки Арины».

Цель: уметь по конкретным признакам угадывать домашнее животное, объяснять свою отгадку. Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование.

Сюжетно - ролевая игра «У бабушки в деревне».

Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П / игра «Доганялки» Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Кратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группеКратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группе Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к домашним животным имеет большое значение в жизни ребенка в дошкольный период.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детёныши»
Опубликовано: 16 января 2022 в 11:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детёныши»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД