Рауан Сматаева
Конспект занятия по изобразительной деятельности нетрадиционными способами «Цыпленок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по изобразительной деятельности нетрадиционными способами
План уроков
Образовательная область «Творчество».
Раздел: Рисование (картошками и ватными палочками)
Тема: Цыпленок
Цель: Изображать цыпленка с картошкой. Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом : при помощи картошки и ватных палочек. Развитие навыков мышления. Воспитывать аккуратность при работе с красками.
Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности нетрадиционными способами „Цыпленок“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. ИЗО, творчество
- Темочки
Методы и приемы: вопросы, ответы детей, физминутка, сюрпризный момент, анализ работы.
Материалы: Картошки, ватные палочки, краски (желтый, красный, черный цвет, салфетки, лист альбома.
Ход занятия:
Воспитатель: -Здравствуйте, мои дорогие дети! Я очень рада вас видеть! Давайте встанем в круг и порадуемся этому дню!
Здравствуй солнце,
Здравствуй земля,
Здравствуй вес мир!
- Давайте детей, подарим друг другу свои улыбки!
- Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей! Дети, кто это плачет? (голос
курица). Посмотрите, какая Курица. Ребята курица грустная. Она потеряла цыплят. Давайте, мы поможем найти цыплят?
Воспитатель: - Хорошо ребята, давайте мы все сядем и нарисуем цыпленка.
Воспитатель напоминает детям правила работы с картошкой и ватными палочками. Смотрите здесь цыпленок какого света? (нарисовать со схемой)
Дети: Желтого цвета.
Воспитатель: - Молодцы ребята, что-бы нарисовать цыпленка нам нужна картошка.
А, какого света клюв цыпленка?
Дети: Красного цвета.
Физминутка (танец цыплят)
Воспитатель: – Хорошо, а какого света глаза и ножки цыпленка?
Дети: Черного
Воспитатель: - Молодцы, ребята. А теперь поиграем.
Дидактические игры: «День и ночь» рисунок цыплят.
Воспитатель: Хорошо, ребята. Ребята давайте теперь в месте сядем и соберем цыпленка из частей бумаг.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Каких замечательных цыплят вы собрали.
Дети приносят работы, а воспитатель размещает их рядом с курицой. Наша курица радуется и нас благодарит. Давайте, покормим курицу и цыплят.
Итог занятия :
- Кто приходил в гости на занятие к нам?
- Чем рисовали цыплят?
(ответы детей)
Воспитатель молодцы ребята, какие вы у нас умные.