Наталья Жирнова
Конспект занятия по аппликации «Домик для собачки Жучки» (для детей раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать художественное воображение и эстетический вкус; развивать моторику и тактильные ощущения, формировать умение включаться в игровую ситуацию,повторить цвета и формы; побуждать детей к активной разговорной речи, воспитывать в детях доброе отношение ко всем собакам, развивать словарный запас детей.
Необходимые материалы (подготовлены заранее) : наборы для каждого ребёнка (основа для аппликации из цветного бумаги : домика, двери, крыши); клей на тарелочке,картинка с изображением собаки (помещена на фланелеграф) фоновая музыка.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Домик для собачки Жучки“ (для детей раннего возраста)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Дом, дома на улице города. Аппликация
- Жук, жуки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Насекомые. Аппликации
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Собака, щенок. Аппликации
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
НОД
1. Здравствуйте, РЕБЯТА!
2. Очень давно, когда нас с вами и на свете-то не было, люди приручили замечательных зверей. А вот каких, угадайте сами.
Это кто такой лохматый,
Языкатый и зубатый?
Лопоухий, хвост крючком,
Скачет прямо и бочком.
Вот навстречу он бежит
И от радости визжит.
Хочет что – то сказать нам.
Слышим: «Ры и гав, гав, гам»
Всегда там, где слышна драка
И зовут дружка… (собака!
Собаки — самые преданные и верные друзья. Одни из них служат для охраны и спасения людей, другие – для помощи людям с ограниченными возможностями, другие живет рядом с нами и приносят много радости. Сегодня, ребята, к нам пришел гости собачка, давайте с ней познакомимся. (Воспитатель достаёт и показывает мягкую игрушку собаку, которая поет о себе песню). Нашего гостя зовут Дружок, и перед занятием он рассказал мне, что пришел просить вас помочь ему. Дело в том, что на свете есть собаки, которым негде жить и Дружок просит нас помочь этим собачкам. Вы согласны?
А кто знает, как называется собачий дом? (конура). А сегодня мы свами сделаем домики для знакомой собачки Жучки. Посмотрите у нас есть образец будки для жучки, посмотрим на него и постараемся повторить и сделать такой домик.
Давайте рассмотрим внимательно и скажем из каких деталей, какой формы и цвета состоит будка (основание квадрат любого цвета, крыша из треугольника и двери коричневого цвета,) Как вы думаете в какой последовательности мы будем выполнять аппликацию? (что приклеим первым, что вторым….)Подсказывает воспитатель детям. Конструирование будки на фланелеграфе из деталей. Ребята, всем понятна последовательность выполнения аппликации?
Выполнение аппликации под руководством воспитателя. (музыка фоновая)
Физминутка
«Где чей дом»
Посмотрите, какие замечательные домики у нас получились. А Жучка пригласил к нам своих бездомных друзей. Она верила, что вы сможете помочь им.
- Ребята, Жучка благодарит вас всех за помощь! И, прощаясь с вами!
Выставка готовых работ.