Тамара Щербинина
Перспективное планирование тематических занятий во II младшей группе по формированию представлений о здоровом образе жизни
▼ Скачать + Заказать документы
Сентябрь Тема. "Я - человек".
Задачи. Формировать представление детей о частях лица, о том что люди обитают повсюду на Земле. Учить пантомимике. Расширять словарный запас: брови, глаза, нос, ресницы. Активизировать в речи детей слова: вода, мыло, пенится. Воспитывать доброе отношение к кукле, культурно-гигиенические навыки.
Октябрь. Тема. "Моя семья".
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Задачи. Формировать представление о семье, о сходстве родственников, о различии полов. Учить отвечать на вопросы воспитателя. Расширять словарный запас; генеалогическое древо, близнецы, двоюродный брат. Познакомить с новой зарядкой. Развивать мелкую моторику. воспитывать любовь к своей семье.
Ноябрь. Тема. "Мои руки".
Задачи. Продолжать формировать представление детей о своих руках, о значении рук в жизни человека. Закрепить название пальцев. Активизировать в речи детей слова: холодный, горячий, твёрдый, мягкий. продолжать развивать умение соотносить свои движения со словами зарядки. Развивать мелкую моторику и тактильную чувствительность.
Декабрь. Тема. "Мои ноги".
Задачи. Формировать представление детей о строении и значении ног в нашей жизни. Познакомить с новым рассказом и учить отвечать на вопросы по содержанию. Расширять словарный запас: сустав, стопа, коленка. Воспитывать доброе отношение к людям - инвалидам.
Январь. Тема. "Мои уши".
Задачи. Формировать представление детей о том, как беречь и ухаживать за своими ушами. Формировать представление детей об органе слуха - ушах. Развивать слуховое внимание, правильное звукоподражание, двигательную активность. воспитывать бережное отношение к своему телу.
Февраль. Тема. "Для чего нам нужен язычок?"
Задачи. Формировать представление детей о "языке" человека, его функциях и значении. Учить различать вкус продуктов. Учить правильному звукопроизношению, расширять словарный запас: нервы, мозг, "обложен". Стимулировать развитие мышц, поднимающих язык. Развивать мелкую моторику. Воспитывать бережное отношение к своему телу.
Март. Тема. "Мои зубки".
Задачи. Формировать представление детей о зубах человека, об их значении в нашей жизни. Учить правильно за ними ухаживать. Расширять словарный запас: резцы, клыки, коренные зубы. Развивать речевое дыхание. Воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Апрель. Тема. "Мой нос".
Задачи. Формировать представление детей о носе человека. О его функциях и значении в нашей жизни. Учить упражнениям, улучшающим кровообращение в верхних отделах дыхательных путей, повышающих устойчивость организма к инфекциям. Развивать мышление. Обогащать словарный запас: гордый, важный, тонкий. Воспитывать культуру поведения.
Май. Тема. "Мои глаза".
Задачи. Формировать представление детей о своих глазах, об их строении и значении в нашей жизни. Учить упражнениям для глаз, тренировать зрительную память. Расширять словарный запас: радужная оболочка, зрачок, веки. Развивать зрительное внимание, наглядно-образное мышление. Воспитывать доброе отношение друг к другу.