Ольга Осипова
Технологическая карта «Зима пришла» на неделю
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа: средняя группа
Тема недели : «Зима пришла»
Цель: Создание условий для социальной ситуации развития познавательной, творческой, активности посредством изготовления макета «Зимний лес»
Итоговое мероприятие: макет «Зимний лес»
- самостоятельная; - групповая; - подгрупповая; * - индивидуальная.
ОВД детей Дни недели
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Непосредственно
образовательная
деятельность 1. Познавательное развитие «Лаборатория
Публикация «Технологическая карта „Зима пришла“ на неделю» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Проекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Темочки
2. Название: «Зимушка зима»
2. Физическое развитие 1. Физическое развитие
3. Познавательное развитие «Тропинка в мир математики»
Название: «Занятие 10, закрепление пройденного»
1. Речевое развитие «Речевой час»
Название: «Составление сюжетного рассказа по набору игрушек
2. Художественно-эстетическое развитие «Музыкальное занятие» 1. Художественно-эстетическое развитие «Музыкальное занятие»
2. Художественно-эстетическое «Рисование»
Название: «Снег кружится» 1. Физическое развитие.
2. Художественно-эстетическое занятие «Мастерская»
Название: «Кто живет в рукавичке»
Познавательно-исследовательская
деятельность 1. Наблюдение за покровом земли
II.
I. Наблюдение за птицами
на участке
II. Познавательный рассказ «Заяц зимой»
I. I. Наблюдение за небом
II.
I. Наблюдение за
2. Опыт «Растаял снежок» I. Наблюдение за деревьями и кустарниками
II.
Коммуникативная
деятельность 1. Рефлексивный круг «Зимушка-зима» (предложит детям обговорить как можно представить зиму (рисунок, макет, что бы хотели узнать
II. «Автобус» сюжетно-ролевая игра
Цель: формировать умение распределять роли и выполнять их, договариваться
I. «Загадки- разгадки» о зиме
2. 1. Ситуативный разговор «За что я люблю зиму»
2. «Наоборот» игра
Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова
I.
II. «Корзинка вежливых слов» продолжать закреплять использование в речи вежливых слов 1. «Отгадай предмет по его частей»
Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов.
Восприятие художественной литературы
1. I.
2. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» I.
2. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» беседа о прочитанном I.
II. Д. Биссет «Первый снег» чтение I.
II.
Конструктивная деятельность I. «Домики для зимовья зверей»
II. I.
II. «Дорога для машины» выкладывание счетными палочками I. Выкладывание из счетных палочек «Домик»
II. I.
II. «Ёлочки» выкладывание из геометрических фигур I.
2. «Снежинка»
Выкладывание из счетных палочек
Игровая деятельность 1.
II. С. Р. Игра «Дочки –матери»
Цель: формировать умение подбирать атрибуты к игре, распределять роли
1. Дидактическая игра «Животные и их детеныши»
1. Игра «Покормим кукол»
Цель: формировать умение выполнять роль матери, развивать навыки заботливого отношения к кукле (ребенку)
.
I. Игра «Лови снежок»
Цель: формировать умение играть в паре, дружно
II. «Накрываем стол для гостей» I.
II. Игра «Папа водитель, я пассажир»
Цель: роль папы в семье, создание условий для закрепление сигналов светофора,
Изобразительная деятельность 1.
2. «Дерево зимой» краски акварельные
II. «Снеговик»(лепка, бросовый материал) I. «Звери» раскрашивание раскрасок
II. Аппликация «Зимний лес»
II. «Зима» рисование по замыслу
I. «Одежда зимой» раскраски
Восприятие произведений изобразительного искусства
II. Рассматривание иллюстраций к сказке «Варежка»