Анастасия Андреевна Подшивалова
Технологическая карта занятия «Как Муравьишка домой спешил»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта занятия
ФИО участника: Подшивалова Анастасия Андреевна
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие.
Тема занятия : «Как Муравьишка домой спешил» - сказка Виталия Бианки.
Возрастная группа: подготовительная группа
Публикация «Технологическая карта занятия „Как Муравьишка домой спешил“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Муравьи. Все о муравьях для детей
- Муравьи. Конспекты занятий
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- «Как муравьишка домой спешил», Бианки В.
- Темочки
Цель занятия : объяснение понятия «взаимопомощь» через мотивы поступка героя сказки В. Бианки «Как муравьишко домой спешил» посредством беседы.
Задачи занятия :
Образовательная: познакомить с понятием «взаимопомощь», в сказке «Как муравьишко домой спешил»
Развивающая: рассказать о причинах поступка героя в сказки «Как муравьишко домой спешил», делать элементарные выводы, развивать умение находить выход из разных жизненных ситуаций
Воспитательная: умения прийти на помощь в трудную минуту, воспитывать желание действовать сообща.
Дополнительные задачи: активно участвовать в беседы и получать жетоны.
Словарная работа: скрючился – сильно согнулся
Планируемый результат занятия : дети познакомились с отрывком сказки «Как муравьишко домой спешил», участвовали в беседе, отвечали на вопросы воспитателя.
Подготовительная работа: подготовка иллюстрации к просматриванию.
Материалы и оборудование: жетоны
2.3. Этап практического решения проблемы
№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты
1. Организационно – мотивационный этап Настроить детей на занятие. Приветствует детей, устанавливает зрительный эмоциональный контакт. Здороваются с педагогом, становятся перед педагогом. Внимательно слушают педагога, эмоциональный настрой на занятие.
2. Основной этап
2.1. Этап постановки проблемы Ввести детей в проблемную ситуацию. Задаем детям вопросы. Отвечают на вопросы педагога. Проявляют интерес к предстоящей деятельности.
2.2. Этап ознакомления с материалом Прочитать совместно с детьми сказку. Педагог читает отрывок из сказки «Как муравьишко домой спешил». Появления книги Дети слушают педагога. Внимательно слушают педагога.
2.3. Этап практического решения проблемы Поиграть в дидактическую игру, ответить на вопросы, принять участие в беседе. Предлагает детям поиграть в дидактическую игру, ответить на вопросы. Показ иллюстрации Отвечают на вопросы, играют в дидактическую игру. Проявляют интерес к предстоящей деятельности
3. Заключительный этап Анализ деятельности Задает детям вопросы Отвечают на вопросы педагога. анализируют свою работу, успехи и ошибки. Проанализирована деятельность на занятии, дети высказывают свое мнение.