Лучший педагог года

Технологическая карта занятия «Как Муравьишка домой спешил»

Анастасия Андреевна Подшивалова
Технологическая карта занятия «Как Муравьишка домой спешил»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта занятия

ФИО участника: Подшивалова Анастасия Андреевна

Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие.

Тема занятия : «Как Муравьишка домой спешил» - сказка Виталия Бианки.

Возрастная группа: подготовительная группа

Публикация «Технологическая карта занятия „Как Муравьишка домой спешил“» размещена в разделах

Цель занятия : объяснение понятия «взаимопомощь» через мотивы поступка героя сказки В. Бианки «Как муравьишко домой спешил» посредством беседы.

Задачи занятия :

Образовательная: познакомить с понятием «взаимопомощь», в сказке «Как муравьишко домой спешил»

Развивающая: рассказать о причинах поступка героя в сказки «Как муравьишко домой спешил», делать элементарные выводы, развивать умение находить выход из разных жизненных ситуаций

Воспитательная: умения прийти на помощь в трудную минуту, воспитывать желание действовать сообща.

Дополнительные задачи: активно участвовать в беседы и получать жетоны.

Словарная работа: скрючился – сильно согнулся

Планируемый результат занятия : дети познакомились с отрывком сказки «Как муравьишко домой спешил», участвовали в беседе, отвечали на вопросы воспитателя.

Подготовительная работа: подготовка иллюстрации к просматриванию.

Материалы и оборудование: жетоны

2.3. Этап практического решения проблемы

№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты

1. Организационно – мотивационный этап Настроить детей на занятие. Приветствует детей, устанавливает зрительный эмоциональный контакт. Здороваются с педагогом, становятся перед педагогом. Внимательно слушают педагога, эмоциональный настрой на занятие.

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы Ввести детей в проблемную ситуацию. Задаем детям вопросы. Отвечают на вопросы педагога. Проявляют интерес к предстоящей деятельности.

2.2. Этап ознакомления с материалом Прочитать совместно с детьми сказку. Педагог читает отрывок из сказки «Как муравьишко домой спешил». Появления книги Дети слушают педагога. Внимательно слушают педагога.

2.3. Этап практического решения проблемы Поиграть в дидактическую игру, ответить на вопросы, принять участие в беседе. Предлагает детям поиграть в дидактическую игру, ответить на вопросы. Показ иллюстрации Отвечают на вопросы, играют в дидактическую игру. Проявляют интерес к предстоящей деятельности

3. Заключительный этап Анализ деятельности Задает детям вопросы Отвечают на вопросы педагога. анализируют свою работу, успехи и ошибки. Проанализирована деятельность на занятии, дети высказывают свое мнение.

Публикации по теме:

Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик»Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Технологическая карта занятия по конструированию из природного бросового материалов «Кораблик» Тема занятия: Кораблик из бросового материала.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей 6 лет по объёмной аппликации с элементами рисования «Муравьишка спешит домой»Фотоотчёт о продуктивной деятельности детей 6 лет по объёмной аппликации с элементами рисования «Муравьишка спешит домой» Данная объёмная аппликация выполнена из цветной бумаги коричневого цвета и шерстяных ниток детьми старшей группы. Цель:Развивать умения.

Технологическая карта занятия по математическому развитию «Возвращение радужных гномиков в Фиолетовый лес» (5–6 лет) Цель: развитие познавательных способностей дошкольников через использование игр и пособий В. В. Воскобовича Задачи: познавательные:.

Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы»Технологическая карта занятия по нетрадиционному рисованию в разных техниках «Волшебные цветы» Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие Тема занятия: «Волшебные цветы» Возрастная группа: вторая младшая Цель занятия:.

Технологическая карта занятия «Наши любимые игрушки» в ОО «Познавательное развитие» Педагогические цели: закрепить знания детей о местонахождении каждой игрушки; развивать речь, пополнить словарный запас; воспитывать гуманное.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Технологическая карта занятия «Лев» Образовательная область: художественно-эстетическая (конструирование, познавательная Тема: «Рычащий лев» Возрастная группа: 6-7 лет Цель:.

Технологическая карта занятия по ознакомлению с окружающим миром «Как в лес сходить и себе не навредить» 1. Тема занятия: «Как в лес сходить и себе не навредить» 2. Образовательная область: познавательное развитие 3. Возрастная группа: средняя.

Технологическая карта занятия по ритмической пластике Организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема : Музыкально –ритмическая композиция «Марш» Г. Свиридова.

Технологическая карта занятия с использованием образовательных электронных ресурсов «Перелётные птицы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта занятия «Как Муравьишка домой спешил»
Опубликовано: 23 октября 2022 в 10:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта занятия «Как Муравьишка домой спешил»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Андреевна Подшивалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД