Светлана Белоусова
Технологическая карта урока по музыке в 6 классе «Космический пейзаж»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта урока по музыке
Предмет: Музыка Класс : 6
Базовый учебник: Музыка 6 класс, Г. П. Сергеева., Е. Д. Критская
Тема урока : «Космический пейзаж»
Цель урока : Осмысление обучающимися «звукового мира» космоса на примере произведений И. С. Баха «Токката» ре
– минор, космической музыки Э. Артемьева, песен о космосе
Публикация «Технологическая карта урока по музыке в 6 классе „Космический пейзаж“» размещена в разделах
- Космос. Все о космосе для детей
- Музыка. Конспекты уроков
- Средняя школа, 6 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
Тип урока : Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Планируемые результаты:
Личностные: Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе; осознание себя, как индивидуальности и одновременно как члена общества, признание для себя общепринятых морально – этических норм, способность к самооценке своих действий, поступков.
Метапредметные: Планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Сопоставлять живописные и музыкальные произведения.
Предметные результаты:
Учащийся научится: Определять стили и жанры музыки.
Учащийся получит возможность научиться: Творчески применить новые знания.
Необходимое оборудование: компьютер, презентация, учебник, текст песен.
Используемые технологии : ИКТ
Этапы урока
1 Организационный момент Приветствие учителя Приветствие учащихся
2 Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала, привести к сознанию темы урока.
Определить цели и задачи занятия перед учащимися.
3 Этап усвоения новых знаний. Организация восприятия и осмысления новой информации, усвоение исходных знаний. Корректировка предположения учащихся
4 Этап закрепления нового материала. Помочь учащимся в творческой деятельности.
Создать благоприятную обстановку в классе. Творчески применить новые знания
5 Этап Контроль результатов учебной деятельности, оценивание работы учащихся Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений.
6 Этап Домашнее задание. Инструктаж по выполнению домашнего задания