Дозморова Елена Александровна
Технологическая карта урока английского языка (7 класс)
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта урока английского языка (7 класс
7 Тип урока: Комбинированный урок Тема урока: «Они так похожи на нас»
Цели: 1) Образовательные: формирование грамматических навыков по теме «Неправильные глаголы», лексических навыков и навыков говорения по теме «США»
Формировать УУД:
1. Регулятивные: умение самостоятельно и объективно давать оценку правильности выполнения действий и делать необходимые исправления в действиях;
Публикация «Технологическая карта урока английского языка (7 класс)» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 5-9 класс
- Иностранный язык в школе
- Средняя школа, 7 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
2. Познавательные: умение вести работу с текстом, таблицами, с разными видами источников информации, уметь строить произвольное и осознанное речевое высказывание на английском языке.
3. Коммуникативные: умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (рассказ о путешествиях); умение организовать и спланировать учебное взаимодействие с педагогом и одноклассниками, определять роль и задачи участников;
4. Личностные: умение осознавать причины удачу/ неудачу в учебной деятельности; развитие учебно-познавательного интереса.
Планируемый результат:
-) Предметные: Знать: нужную тематическую лексику для составления рассказа о птицах;
Уметь:озвучивать рассказ о птицах, пользуясь информацией добытой из разных источников и опираясь на образец. Знать: формы неправильных глаголов. Уметь: употреблять глаголы прошедшего времени.
-) Метапредметные: умение планировать и осуществлять работу в группах;
-) Личностные: развивать познавательный интерес к учебному предмету.
1. Мотивация к учебной деятельности (4 мин)
Цели: настроить на рабочий лад, активизировать изученный лексико- грамматический материал, речевая разминка
2. Формулирование темы урока, постановка целей (1 мин.)
Цели: определение темы и задач на урок
Действия учащихся: Проверяют свою готовность к уроку. Приветствуют друг друга. Ответы на вопросы учителя. Определяют по вопросам учителя тему урока.
3. Фонетическая разминка. (2 мин)
Читают слова по цепочке (порядок чтения по выбору учителя, называют звуки. Слова для фонетической разминки. С. 11 неправильные глаголы
4. Речевая разминка по теме «Птицы» (3 мин.)
Слушают аудиозапись, повторяют за диктором
5. Изучение нового «Another, other» (10 мин)
Работают с правилом, выполняют упражнение по теме. С. 10 № 5
6. Повторение лексической темы «Птицы» (5 мин.)
Отвечают на вопросы С. 11 № 6
7. Самостоятельная работа (10 мин.)Вставить слова синонимы в предложения С. 12 № 10
8. Домашнее задание
(5 мин.)С. 12 № 9
9. Рефлексия учебной деятельности
(5 мин.)
Цели:научить делать самооценку результатов деятельности на уроке.
Учащиеся самостоятельно делают вывод о своей работе на уроке, что нового усвоили, что удалось, а что было сложно понять или сделать.