Александра Мицель
Технологическая карта «У кого какая мама» для первой младшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы
1-ші кіші тобыны
йымдастырыла оу іс-рекетіні
№ технологиялы картасы
Технологическая карта №
организованной учебной деятельности
в 1 младшей группе
Кні Дата: 04 .10.16
Трбиеші Воспитатель: Мицель А. Ф.
Білі м беру саласы : Образовательные область: Познание
Блімдері Раздел: Ознакомление с окружающим. Сенсорика
Таырыбы Тема: «У кого какая мама»
Публикация «Технологическая карта „У кого какая мама“ для первой младшей группы,» размещена в разделах
Масаты Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах, представление о близких- маме. Формировать знания о цвете и величине.
Этапы
деятельности Действия воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-
побудительный
Утренний круг:
Я сегодня приглашаю
В добрый круг своих ребят.
Руки к солнцу поднимаю
Добра мы всем желаем.
Ребята скажите:
«Кто вас, крепко любит?
Кто вас, нежно приголубит?
Кто, укроет одеялом?
Кто расскажит сказку на ночь
Тихим добрым шипотком?
Так, кто же это?
Ну, а как же у других
Братьев меньших дорогих
У котенка, у теленка
Есть ли мамочка у них?
Вот об этом мы поговорим» Дети выполняют движения и повторяют отдельные слова.
Дети внимательно слушают воспитателя.
- Это мамочка моя.
Организационно –поисковый
Сегодня нас пригласила бабушка. У бабушки мы встретимся с теленком, с котенком и узнаем есть ли у них мама.
Пальчиковая гимнастика.
На поляне дом стоит
Но к дому путь закрыт
Мы ворота открываем
К дому быстро подбегаем
В дверь стучимся тук-тук
Кто к нам идет на стук.
Звукозапись со звуками животных.
- Ребята, вы слышали уже все проснулись у бабушки во дворе. Му-у-у- кто это?
Да, это теленок лежит тихим голосом мычит. Маму свою зовет.
Ребята, скажите теленок какой?
- Как кричит?
- Идет коза рогатая, может это мама теленок?
- А вы знаете как мычит мама теленка?
- Кто это?
- Как мычит?
- Что, это у коровы?
- А это?
- Что жует корова?
- А что корова дает?
- Ребята, кто у теленка мама?
«А теперь коровушка ступай
В чисто поле погуляй
Ммолоко коровье
Всем дает здоровье»
- А вы любите молоко?
- Если вы любите молоко вы должны быть сильными и здоровыми. Покажите мне какие вы сильные.
Физминутка:
Раз, два, три, четыре
Плечи выше, руки шире
Сели, встали
Руки к верху все подняли
И на место побежали
Прыг скок, прыг скок. Стоп.
- Молоодцы! Слышите.
- Мяу-мяу-мяу
- Кто это?
- Котенок какой?
- Как котенок маму зовет?
Смотрите, притаилась мама- кошка.
Как мяукает мама кошка.
- Мама кошка какая?
- Посмотрите (чтение потешки)
Как у нашего кота
Шубка очень хороша
Как у котика усы
Удивительной красы
Глаза смелые
Зубки белые.
Вот кака наша мама кошка.
Что любят кошки?
Артикуляционная гимнастика «Кошка лакает молоко»
Полакали молоко надо мыть лапки
«Маленькие котятки
Мыли свои лапки
Мыли хвостик
Мыли брюшки
Мыли ушки
А потом устали
Сладко засыпали»
Бабушка: Здравствуйте, ребята!
Так скажите: Кто же мама у котенка?
У теленка?
Корова, кошка, котенок, теленок какие животные?
А почему?
Молодцы. А я вот еще задание приготовила. Она находится в корзиночке. А какое задание узнаете когда вернетесь в группу.
До свидания.
Мы шагаем ногу выше поднимаем.
Через ручеек нам надо перейти
Прыг скок- стоп
Ребята, посмотрите наши фигурки упали в ручеек. Они могут утонуть. Нам надо их спасать. Достаньте по 1 фигурке.
Дыхательная гимнастика «Сушим фигурки»
Воспитатель предлагает назвать у кого какая фигурка и какого цвета и размера.
Молодцы! Теперь можно прыгать через ручеек прыг-скок и попали мы в группу.
Вот и посмотрим, что же в корзине
Грибочки, какие они красивые, разноцветные.
Возьмите по одному грибочку и назовите какого цвета.
А сейчас мы поиграем в игру: «Найди такой же»
Я сейчас рассыплю, а вы возьмите такой грибок какой у вас. Мы знаем что у грибочков есть домики найдите своим грибочкам их дом.
Ребята, молодцы!
Мы с вами узнали что у каждого есть дом свой.
Даже у грибочка.
У каждого есть мама своя.
У теленка мама
У котенка мама
У Кирила мама Дети рады что их пригласила бабушка.
Изображают дом
Кисти в замок соединяют
Разводит руки
Бежит к дому
Стучит кулачком в ладонь
Слушают
Теленок
Теленок маленький
Му-уу
Нет
Му-уу
Корова
Му-у-у. Молоко кому?
Рога
Хвост длинный
Корова жует травку, сено
Молоко
Корова
Дети повторяют вместе с воспитателем
Да, да.
Дети выполняют движения и повторяют слова: «Пейте дети молоко. Будете здоровы!»
Котенок
Маленький, пушистый
Мяу-мяу-у (тоненьким голоском)
Кошка
-мяу (толстым голоском)
Кошка большая
Дети повторяют потешку
Молоко
Дети выполняют гимнастику
Дети выполняют движения
Здравствуйте.
Мама кошка
Мама корова
Домашние животные
Они живут возле дома
Дети слушают внимательно, благодарят бабушку и прощаются.
Дети поднимают ноги идут друг за другом прыгают, останавливаются, слушашют воспитателя
Дети достают по фигурке.
Дети делают вдох и медленно выдох.
Дети называют круг, квадрат, треугольник,овал- красный, синий, большой, маленький.
Дети прыгают
Дети внимательно следят за воспитателем и слушают.
Дети достают по грибочкуи называют цвета.
Дети собирают грибочки такого цвета какой у них.
Дети вставляют грибочки.
Дети слушают воспитателя и повторяют за воспитателем
Корова
Кошка
Лена
Дети называют своих мам по именам.
Рефлексивно - корригирующий А теперь скажем нашим мамам ласковые слова.
Вот и закончилась наше занятие. Кто занимался- молодец. - Мама, мамочка, мамуля моя я люблю тебя
Мы молодцы.
Ктілетін нтиже. Ожидаемые результаты.
Жаныртады Воспроизводит: имена своих мам, что корова, кошка, теленок, котенок- домашние животные.
Тсінеді Понимает: назваия животных и их
детенышей.
олданады Применяет: различают животных и детенышей, звукоподражают (громко, тихо, тоненьким голосом, называют своих мам по имени и ласково, вставляют грибочки.