Елена Кирюшина
Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Агенство недвижимости»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять сферу социальной активности детей и их представления об окружающем, закреплять знания о работе агентств по продаже недвижимости, предоставлять ребёнку возможность занимать различные позиции взрослых.
Игровые задачи:
Учить создавать необходимое игровое пространство, пользоваться предметами – заместителями, понимать воображаемую ситуацию и действовать в соответствии с ней; учить детей распределять роли.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
Формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединять в единый коллектив. Развивать умение моделировать ролевой диалог, диалогическую речь, расширять словарь детей.
Воспитывать уважение к труду менеджера, агента, налогового инспектора, нотариуса и расширять представление о том, что их труд коллективный.
Продолжать формировать умение связывать в игре несколько действий в логической последовательности, учить самостоятельно распределять роли и действовать согласно им.
Целевая аудитория: старший возраст.
Структурные компоненты игры :
Игровые роли: менеджер агенства, покупатели, агенты, налоговый инспектор, нотариус.
Игровые действия: «Знакомство потенциальных покупателей с рекламными проспектами недвижимости (дома, коттеджи, садовые домики)», «Выбор недвижимости», «Оформление схемы-заказа (месторасположения дома, коттеджа, садового домика)»,
«Знакомство с особенностями планировки, оформления», «Оформление сделки», «Оплата покупки, оформление документов».
Педагогическое сопровождение игры : воспитатель осуществляет организацию и незаметно направляющее руководство.
Прогнозируемые результаты: Сформировать умение придумывать и развивать замысел игры, умение взять на себя роль и выполнять игровые действия в соответствии с ней, вести ролевой диалог.
Обогащение содержания сюжетно – ролевой игры Атрибуты к сюжетно – ролевой игре (предметно – игровая среда) Роли/ Игровые действия
Игровые темы
Чтение художественной литературы
К. И. Чуковский «Муха – цокотуха»
А Л Барто «Резиновая Зина»
Русские народные сказки «Лиса и заяц», «Теремок»
К. Ушинский «Как рубашка в поле выросла» (ткацкая фабрика)
Б. Житков «Что я видел», «Мы приехали в гостиницу «Москва», «Какой номер»(гостиница)
Приготовление коллажей (вырезки из журналов изображений разных домов)
Беседы с детьми
Что такое недвижимость? Для чего она необходима? Кто главный в недвижимости? Что покупают? Что продают?
Дидактические игры :«Как живешь?»
«Убери лишнее», «Составим рассказ вместе»
«Построим дом» Рекламные журналы, проспекты с разными видами недвижимости (могут быть использованы рисунки детей, Планы садового участка, Планы квартир (1,2,3 ,4 комнатных, Фотографии застройки, фотографии квартир, садовых домиков,
Макеты района застройки,
Макеты квартир,
Рабочее место менеджера по продаже (компьютер, схемы, квитанции, чеки,
Бросовый материал для изготовления макетов участков, квартир, Большие листы ватмана для изображения схемы участка застройки. Бейджики для менеджеров,
Карточки для компьютера по последовательности работ по постройке квартиры, садового домика, коттеджа Менеджер агентства знакомит посетителей с рекламными проспектами, рассказывает о покупках, которые они могут сделать.
Покупатели рассматривают фотографии домов и местности, где они находятся, планы квартир, интересуются, какие комнаты есть в квартире, далеко ли остановка автобуса, магазины, школа, детский сад
Агенты регистрируют недвижимость (дом, дача, машина и т. д.)
Налоговый инспектор определяет налог за недвижимость
Нотариус заверяет куплю - продажу
«Знакомство потенциальных покупателей с рекламными проспектами недвижимости (дома, коттеджи, садовые домики)», «Выбор недвижимости», «Оформление схемы-заказа (месторасположения дома, коттеджа, садового домика)»,
«Знакомство с особенностями планировки, оформления», «Оформление сделки»,
«Оплата покупки, оформление документов».
Взаимодействие с родителями в ходе игры
Рекомендации по взаимодействию с ребенком
в домашних условиях Совместная деятельность
Просветительская работа
Рассказать детям как семья стала владельцем квартиры.
Составить дома альбом с вырезками разных домов из газет (каталог).
Организовать экскурсию в агенство недвижимости.
«Гость группы» мама или папа совместная игра «Покупка дачного домика».
Родительское собрание «Инновационные подходы к методике воспита