МААМ-картинки

Технологическая карта совместной деятельности «Дикие животные зимой»

Нурианна Апросимова
Технологическая карта совместной деятельности «Дикие животные зимой»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад «Мичил»

Технологическая карта совместной деятельности.

Возрастная группа: средняя группа.

Интеграция: «Развитие речи» + «ознакомление с природой».

Тема: «Жизнь диких животных зимой».

Воспитатель: Апросимова Нурианна Васильевна

Категория: первая.

РС (Я) Усть-Майский улус н. Кюпцы

2019г.

Технологическая карта совместной деятельности.

Возрастная группа: Средняя группа.

Публикация «Технологическая карта совместной деятельности „Дикие животные зимой“» размещена в разделах

Интеграция: «Развитие речи» + «Ознакомление с природой».

Тема: Дикие животные зимой.

Цель: Приобщать детей к поэзии. Дать детям представление о жизни диких животных зимой (медведь).

Задачи:

- Продолжать учить времена года.

- Развивать интерес к поэзии.

- Учить запоминать короткий стишок.

- Учить запоминать рассказ.

- Побуждение интереса и любви к диким животным.

Материалы: Интерактивная книга «Хамсыыр харамай». Книги со стихами о зиме. Стихи В. Орловой «Почему медведь спит зимой».

Этапы Содержание Деятельность педагога Деятельность детей

1 часть – вводная.

Организационный момент. Заношу коробку.

Выходит плюшевый медведь.

Заинтересовать. Загадываю загадку.

-Куьун кууьурэр, саас салбанар, инчэ5эй эттээх, эт сурэхтээх, кураанах сиргэ сытар, биирдэ аьаабытынан кыстыыр, туулээх тун хааьаах баар уьу. (эьэ)

Мишка: - здравствуйте, меня зовут Миша. Помогите, мне пожалуйста, ответьте на мой вопрос. Какое время года сейчас? Я запутался.

Отгадывают.

Ответы детей.

2 часть – Чтение стихотворений Чтение 2 стихотворений о зиме и о мишке. - послушаем Миша про это время стихи.

И. Суриков «Зима»

Белый снег, пушистый в воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Все его одело.

А. Фет

Мама! Глянь-ка из окошка –

Знать, вчера недаром кошка

Умывала нос:

Грязи нет, весь двор одело,

Посветлело, побелело –

Видно, есть мороз.

- понравились стихи? Какой?

А мне нравится стих Орлова «Почему медведь спит зимой».

- Мишка, мишка.

Что с тобой?

Почему не спишь

Зимой?

- Потому, что

Снег и лед

Не малина и не мед!

Правда ли, Можно использовать этот вопрос нашему Мише?

- Давай спросим у нашего Миши?

- Миша. Почему не спишь?

Миша: - Не могу уснуть?

- Поможем Мише уснуть?

Покажем Мише стишок про него?

Миша: - все равно не хочется спать.

Ответы.

- Да! (Инсценировка стиха). Выбирается ребенок в роли медведя. Остальные интересуются у него, почему он спит зимой, а медведь (с ворчанием, неудовольствием) объясняет причину зимней спячки.

Физкультминутка Собираем для Миши ягоды. - Вы знаете какой медведь засыпает зимой?

- Что Миша любит кушать?

Давайте соберем нашему Мишке ягоды?

-Аккуратно без спешки собираем «ягодки» для Мишки. Чтобы он уснул сытым и довольным.

Рассыпаю крышки от соков. Ответ детей: Сытый.

Ответ.

Дети собирают. И отдают Мишке.

3 часть – Интерактивная книга На проекторе включается текст. - Может, мы ему рассказ расскажем, чтобы Мишутка крепче уснул?

-какое время года сейчас? (зима)

-зимой мишка что делает? (впадает в спячку)

-а еще кто из животных впадает в спячку? (бурундук, ежик)

-а каких животных вы знаете, которые не спят зимой? (зайчик, лисичка, волк, рысь, олень)

Рассказываю рассказ. про детей и медведей.

Наш Миша засыпает. Ложу его в кроватку.

- Тихо, Миша наш уснул.

Ответы.

Ответы детей.

4 часть – Игра. Вопросы по тексту. На экране. -Отвечаем тихо, не шумим.

Когда ответите правильно, мышка на экране радуется. Ребята отвечают на вопросы

5 часть - рефлексия Беседа - чем мы сегодня занимались?

-Что нового узнали?

-Что больше всего вам понравилось?

Ожидаемый результат:

Знать: О медведе. О поэзии.

Иметь: Представление о жизни диких животных зимой. Любовь к поэзии.

Уметь: Запомнить и выразительно читать стихотворение. Запоминать короткий текст.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Беседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группеБеседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группе Цель: систематизирование знаний детей о жизни диких животных зимой. Задачи: - расширять и углублять представления детей о зиме и диких животных;.

Коллективная стенгазета «Дикие животные зимой»Коллективная стенгазета «Дикие животные зимой» Цель и задачи: 1. Развивать общие представления о том, что в лесу живут разные звери которые по – разному приспосабливаются к жизни в зимнее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Тема: «Дикие животные зимой» Цель: Прививать детям любовь к диким животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по опытно-экспериментальной деятельности «Сила магнита» Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: Сила магнита Возрастная группа:.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми старшей группы с использованием технологии «Путешествие по карте» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной деятельности с детьми старшей группы. Тема: Куда улетают ласточки. Возрастная группа: дети.

Технологическая карта занятия по математике в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Думай. Решай. Смекай» Тема Думай. Решай. Смекай. Цель Задачи развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование математического мышления. развитие интереса.

Технологическая карта занятия по пожарной безопасности в рамках внеурочной деятельности в 3 классе «Огонь — друг или враг?» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Пожарная безопасность 3 «А» КЛАСС ДАТА 13.03.2019г Тема занятия Огонь друг или враг? Форма Дискуссия за круглым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта совместной деятельности «Дикие животные зимой»
Опубликовано: 28 февраля 2020 в 10:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта совместной деятельности «Дикие животные зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Нурианна Апросимова (УИ 2091857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД