Приложение МААМ

Технологическая карта проведения дидактической игры «Кто что делает?» в первой младшей группе

Пруцких Софья
Технологическая карта проведения дидактической игры «Кто что делает?» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта проведения дидактической игры (поэтапное построение) в первой младшей группе Тема : «Кто что делает

Образовательная область: речевое развитие

Возрастная группа : первая младшая группа (2-3 года)

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие.

Цель: учить детей рассматривать картину, называть изображенные на ней предметы и действия

Публикация «Технологическая карта проведения дидактической игры „Кто что делает?“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Задачи (в соответствии с возрастными особенностями) :

Образовательные – учить выполнять действия, которые они видят на картинке, учить составлять простые предложения,

учить согласовывать в речи существительные, прилагательные и глаголы, использовать предлоги.

Развивающие —развивать умение говорить четко, в нужной форме, развивать речь, память, внимание, игровые навыки.

Воспитательные – воспитывать желание играть, вызывать положительные эмоции, воспитывать доброжелательное

отношение к любому виду деятельности.

Планируемый результат: умение правильно строить предложения по картинкам

Основные понятия: мальчик, девочка, кормят, купают, играют

Подготовительная работа: рассматривание картинок с изображением действий, пересказ увиденного на картинке,

выполнение тех действий, что изображены на картинке, пальчиковые игры.

Оборудование: картинки, предметы и игрушки, изображенные на этих картинах :девочка читает книжку, мальчик из

леечки поливает цветы, мальчик скачет на лошадке, девочка играет с мячом, девочка моет куклу.

Ход игры:

В дверь постучались.

Воспитатель привлекла внимание детей,

спросив, что же это за стук. Открывают

дверь, а там из соседней группы детки

передали коробку.

Воспитатель: ребятки давайте посмотри,

что в этой коробке (дети вместе с

воспитателем открывают коробку, а в ней

картинки)

Дети: Картинки!

Воспитатель: ребята вы хотите поиграть в

игру с этими картинками? Тогда садитесь на

стульчики рядом со мной.

На стол выложили картинки с одним

действием: девочка читает книжку,

мальчик из лейки поливает цветы, мальчик

скачет на лошадке, девочка играет с мячом,

девочка моет куклу, мальчик кормит

мишку.

Воспитатель вызывает ребенка. Тот

выбирает картинку, рассказывает о том,

что на ней изображено, показывает всем.

Воспитатель спрашивает у ребенка, что

изображено, что делает мальчик/девочка на

картинки, при затруднении помогает детям с

правильным ответом на вопрос.

Физкультминутка «Солнышко»

Ночь в окошко заглянула (наклоняют

голову)

Наше солнышко уснуло.

Солнце просыпается – (поднимают вверх

руки)

Деткам улыбается!

Воспитатель:

молодцы

справляете со всеми заданиями.

Воспитатель: ребята, вам понравилась

игра? Мы с вами очень хорошо поиграли.

Воспитатель: А теперь мои хорошие

можете идти играть.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры для первой младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования Конспект дидактической игры для 1 младшей группы «Домик для лисички» с использованием мультимедийного оборудования. Цель: Закрепить с детьми.

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольниковКонспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Фотоотчет о проведения Дня Земли в первой младшей группеФотоотчет о проведения Дня Земли в первой младшей группе Экологическому воспитанию в детском саду уделяется большое внимание. Начиная с раннего возраста прививаем детям заботливое отношение к Земле.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

«Поликлиника». Технологическая карта сюжетно-ролевой игры (подготовительная группа) Задачи: 1. Обогащать словарь и личный игровой опыт детей. 2. Учить детей брать на себя роль детского врача (педиатра, выполнять в игре.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группеКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «В доме зайчат» в первой младшей группе Тема: «В доме зайчат» Работа по теме самообразования: «Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста.

Технологическая карта ОУД по конструированию в средней группе «Волшебные рыбки» Образовательная область: «Познание», «Здоровье». Раздел: Конструирование. Тема: «Волшебные рыбки» из счётных палочек. Задачи: 1. Закреплять.

Технологическая карта занятия по лепке «Декоративная пластина «Бабочка» в старшей группе Алгоритм действий Определение и формулирование цели НОД Содержание Познакомить с приемом рельефной лепки с помощью выскабливания, процарапывания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологическая карта проведения дидактической игры «Кто что делает?» в первой младшей группе
Опубликовано: 5 октября 2020 в 21:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологическая карта проведения дидактической игры «Кто что делает?» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Пруцких Софья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД