Беатриса Иванова
Технологическая карта по экологическому воспитанию в средней группе «Дорожка к Осени»
▼ Скачать
Технологическая карта по экологическому воспитанию в средней группе
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)
ГАПОУ РС (Я) «Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова»
Технологическая карта по экологическому воспитанию
Работу выполнила:
Студентка 3-го курса ДО-20
Иванова Беатриса Григорьевна
Проверила:
Васильева. Н. Е
с. Намцы, 2022г.
Технологическая карта НОД
Дата:
Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие.
Публикация «Технологическая карта по экологическому воспитанию в средней группе „Дорожка к Осени“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Тема занятия: Дорожка к осени
Возрастная группа : средняя группа.
Цель занятия: Систематизировать знания детей об осенних изменениях в природе и о грибах.
Задачи занятия:
Образовательная:
• Закреплять представления об осени и о съедобных и не съедобных грибах.
Развивающая:
• Развивать логическое мышление, память и внимание;
Воспитательная :
• Формировать положительные качества, умение сопереживать;
• Воспитывать дружеское отношение между сверстниками;
Дополнительные задачи: Развитие зрительного внимания, развитие подвижной активности.
Словарная работа: маслёнок, белый гриб, мухомор
Планируемый результат занятия: Повторить знания об изменениях в природе о наступлении осени.
Подготовительная работа: Чтение стихотворений об осени, беседы об осени.
Материалы и оборудование: Танец осени вместе с детьми, музыка, колонка, картонные грибы, персонаж “Осень”.
№ Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы, формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты
1. Организационно мотивационный этап -Организация к вниманию.
-Вызвать интерес к занятию. Воспитатель приветствует детей и предлагает прогуляться в лесу.
Воспитатель начинает беседу про отличительные черты осени и задает вопросы детям. После того как дети ответили на вопросы воспитатель предлагает детям позвать осень. К детям пришла Осень и знакомится с детьми и предлагает станцевать вместе с ней. Словесный
Наглядный
Групповая форма
Беседа Дети приветствуют воспитателя и идут вместе с воспитателем в лес.
Дети слушают воспитателя и отвечают на вопросы воспитателя. Дети зовут Осень вместе с воспитателем. Дети танцуют вместе с Осенью. -Вызвать интерес к занятию.
2. Основной этап
2.1. Этап постановки проблемы -Создать доступную, для детей проблемную ситуацию.
После того как Осень познакомилась с детьми она просит о помощи у детей. (Дети я пошла в лес за грибами, но никак не могу найти их поможете мне) после Осень предлагает сыграть в игру. Словесный
Групповая форма
Беседа
Дети слушают проблему гостя. Дети дают свой ответ. -Воспитывать желание помогать нуждающимися.
2.2. Этап ознакомления с материалом -Знакомство с правилами игры и правилами безопасности. Осень и воспитатель объясняют детям правила игры и правилам безопасности нахождения в лесу. Словесный
Групповая форма
Рассказ Дети знакомятся с правилами игры с правилами безопасности. -Знакомство с правилами игры и правилами безопасности.
2.3. Этап практического решения проблемы -Решение проблемы. Воспитатель и Осень вместе играют с детьми. На середине игры воспитатель предлагает детям немного отдохнуть и предлагает сделать зайкину зарядку. А после предлагает продолжать игру. Словесный
Наглядный
Практический
Групповая форма
Беседа
Рассказ
Показ образца
Дидактическая игра. Дети вместе с воспитателем и гостем играют. На середине игры делают зайкины упражнения. После продолжают играть. -Решение проблемы.
3. Заключительный этап -Подведение итогов. В конце воспитатель задает вопросы на сегодняшнюю тему детям, после хвалит детей за активное участие на занятии и предлагает вернутся в садик. Словесный
Групповая форма
Беседа
Дети отвечают на вопросы воспитателя и вернулись вместе с воспитателем в садик. -Подведение итогов.