Лилия Бровкина
Фотоотчет по экологическому воспитанию в средней группе «Осень золотая»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет по экологическому воспитанию в средней группе
Знакомство с окружающим миром проходит в комплексе с различными областями образовательной деятельности. В соответствии с стандартами ФГОС экологическое воспитание проходит в игровой форме: через беседу,наблюдения,игры дидактические,сюжетно-ролевые и подвижные на свежем. Прогулки и экскурсии в непринужденной форме позволяют ребенку делать выводы,рассуждать о значении природы в нашей жизни, о ее важности. Дети наблюдают объекты живой природы,начинают заботится о животных,растениях.
Публикация «Фотоотчет по экологическому воспитанию в средней группе „Осень золотая“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2017
Дети изучают разнообразие животного и растительного мира. Восхищаются изменениями в природе. Развивается эстетический вкус мира природы.
Привлечение родителей способствует к более разнообразным формам работы,а именно экскурсии за территорию сада. Ребята изучают,восхищаются,способны любить и заботиться о братьях наших меньших,природе. Формируются представления о признаках и явлениях природы.
Задачи:
- развитие познавательных интересов, наблюдательности;
- бережного отношения к своему здоровью;
- формировать представления о признаках явлений природы;
- воспитывать у детей чуткое отношение к природе ;
- развивать художественно-эстетическое восприятие мира природы;
- развивать умение в определении состояния погоды ;
- закреплять представление о сезонных изменениях, поведении животных и птиц.
Тип проекта: творческий.
Участники проекта: дети, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.
Ожидаемый результат:
-Дети умеют рассказывать о природе родного края;
-Определяют времена года, сезонные изменения в природе;
-Бережно относятся к объектам живой природы, заботятся братьях меньших.
-Умеют видеть красоту родного края.
Сроки реализации проекта: краткосрочный (1 месяц)
Мы наблюдали сезонные изменения в природе.
Мы беседовали
У нас в сентябре выросла картошка.
Мы собирали шишки и желуди, листья
Наблюдали за листопадом
Мы играли в подвижные игры
Мы с мамами и папами посещали лес
Мы посещали зоопарк
Занимались сбором урожая на огороде
Наводили порядок на своем участке
Мы перенесли цветы в группу с улицы
С мамами и папами мы делали поделки на осеннюю тематику
Мы узнали как животным и птицам осенью
]
Мы сделали папье-маше с мамами и папами,и раскрасили в саду.
Играли в игру "овощи и фрукты"
Рисовали "Деревья осенью"
Панно"осенний букет"
Играли "с какого дерева листок"
делали "Осень золотая - обрывная техника"
"Птицы на юг улетают"
"В нашем городе дождь"
Натюрморт"Яблоки и сливы"
И к нам пришла красавица осень