Ольга Волченкова
Конспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию.
Аппликация «Снегурочка» в младшей группе
Тема НОД: «Снегурочка».
Возраст: младший дошкольный
Направление развития: Художественно-эстетическое развитие
Образовательная деятельность:
«Художественно- эстетическое развитие»;
«Физическое развитие»,
«Речевое развитие» («Чтение художественной литературы»).
Задачи:
-Продолжаем учить детей наклеивать готовые формы,
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Дед Мороз и Снегурочка. Поделки, мастер-классы
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
закреплять умение самостоятельно украшать аппликацию
(«Художественно-эстетическое развитие»)
- формировать представления о Снегурочке( «Познавательное развитие»)
- развивать внимание («Социально- коммуникативное развитие»)
- Внимательно слушать произведения ("Речевое развитие")
-развивать мелкую моторику рук( «Физическое развитие»)
Материалы, инструменты,оборудование:
1/2 Цветного картона (на каждого ребенка)
Заготовки для снегурочки, лицо распечатанное на цветном принтере.
Клей- карандаш, вата, ватные диски, ножницы.
Воспитатель загадывает детям загадку про Снегурочку
Внучка с дедушкой приходит,
В хоровод ребят заводит.
С ними пляшет и поёт
Всем подарки раздаёт,
С тоненькой фигурочкой
Девочка.
Дети:(Снегурочка)
Правильно ребятки это Снегурочка, внучка Деда Мороза
Она приходит с ним на праздник, помогает, ему и нас веселит.
Дедушка Мороз с внучкой не успеют всем подарки приготовить,
уж очень много ребятишек: и девчонок и мальчишек.
Просит вас ему помочь : сделать Снегурочек.
Прежде чем за дело браться, нужно пальчики размять.
«Мы во двор пошли гулять»
Один, два, три, четыре, пять
(все пальчики под счет по очереди загибаются)
Мы во двор пошли гулять.
(«идем» указательным и средним пальчиками)
Бабу снежную лепили,
(лепим комочек двумя ладошками)
Птичек крошками кормили,
(показываем всеми пальчиками, как «крошим» пальцами хлеб)
С горки мы потом катались,
(указательным пальцем правой руки ведем по ладошке левой руки)
А ещё в снегу валялись.
(кладем ладошки на стол по очереди то одной, то другой стороной)
Все в снегу домой пришли.
(отряхиваем ладошки друг об друга)
Съели суп и спать легли
. (изобразили движения ложкой и положили руки под щеку)
Наши пальчики готовы к работе.
Воспитатель рассказывает порядок выполнения аппликации:
Сначала ватный диск разрезаем пополам, это наши сугробы.
Приклеиваем их на картон
Потом начинаем собирать (приклеивать) Снегурочку,
которая состоит из трех частей (заготовок).
Начинаем приклеивать с самой большой.
Потом две заготовки поменьше.
Приклеиваем лицо Снегурочке
И последнее утепляем ей шубку ватой и приклеиваем из
ваты пушистые снежинки
.Вот какие Снегурочки у нас получились.
Мы старались и немножечко устали,пора размяться.
Физкультминутка «Белая зима».
Пускай снегами всё заносит,
(Руки через стороны вверх, опустили.)
Пускай лютуют холода,
(Руки на пояс, повороты туловища влево- вправо.)
Не напугает никогда.
(Левой рукой плавное движение вверх- вниз, правая на поясе.)
Зимою белые снежинки
Танцуют за моим окном.
(Правой рукой плавное движение вверх-вниз, левая на поясе.)
А Дед Мороз свои картинки
Рисует на стекле ночном.
(Плавные движения двумя руками вверх- вниз перед собой.)
Вам понравилось наше занятие? (ответы детей)
Кому мы сегодня помогали? (ответы детей)
Что делали? (ответы детей)