Лучший педагог года

Технологические карты организованной учебной деятельности в рамках кружка по ИЗО деятельности (подготовительная группа)

Светлана Ступина
Технологические карты организованной учебной деятельности в рамках кружка по ИЗО деятельности (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

.

Образовательная область: «Художественное творчество»

Тема: «Осенний букет» (флористика) 1 занятие

Цель: Учить детей составлять натюрморт используя приемы флористики. Развивать чувство композиции, цветового контраста. Развивать творческие способности, воображение.

Материал: 1\4 ватмана, клей, сухие листья, гуашь, ножницы, кисти, образцы работ. Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности Деятельность педагога Действия детей

Публикация «Технологические карты организованной учебной деятельности в рамках кружка по ИЗО деятельности (подготовительная группа)» размещена в разделах

Мотивационно-побудительный Рассказ детям о том, что наступила осень, листья стали менять цвет на желтые и красные. Предложить детям нарисовать вазу, в которой стоит букет красивых осенних листьев. Дети слушают внимательно и охотно соглашаются.

Организационно-поисковый Вначале педагог предлагает затонировать лист одним цветом, а затем нарисовать красками вазу другого цвета. Напоминает детям о прошлом занятии, где они изучали контрастность цветов.

Во время работы педагог рассматривает все детские рисунки, подсказывает и помогает детям, если они затрудняются. Дети приступают к работе.

Самостоятельная работа.

Рефлексивно-корригирующий Педагог предлагает детям выложить дорожку из рисунков на полу, затем рассмотреть её и выбрать наиболее красивые рисунки. Дети выкладывают дорожку и выбирают рисунки с вазой.

Ожидаемый результат: Знать – цветовой контраст; Иметь – представление о натюрморте с элементами флористики; Уметь – самостоятельно составлять натюрморт.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(подготовительная группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: «Осенний букет» (флористика) 2-е занятие.

Цель: Продолжать развивать творческое воображение. Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: готовый лист с изображением вазы, сухие листья, ножницы, клей. Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный Входит Королева Кисточка и напоминает детям,чем они занимались на прошлом занятии (рисовали вазу). Предлагает изобразить букет, но не знает как. Дети здороваются и соглашаются.

Организационно-поисковый Педагог говорит детям, что букет можно составить из сухих листьев. Затем объясняет, что их можно наклеить прямо на рисунок вазы – получится красивая композиция.

Во время работы педагог поочередно подходит к детям и тихонько корректирует их работу.

Педагог предлагает детям взять ножницы и,если они пожелают, вырезать из листьев любую форму. Дети слушают и приступают к работе.

Самостоятельная работа.

Несколько детей соглашаются и берут ножницы.

Рефлексивно-корригирующий По окончанию работы педагог предлагает детям выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивую композицию. Дети делают дорожку и выбирают лучшие композиции.

Ожидаемый результат: Знать – что такое натюрморт с элементами флористики; Иметь – представление о цветовом контрасте; Уметь – аккуратно и правильно наклеивать листья, составляя композицию.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(подготовительная группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: «Коврик».

Цель: Учить детей определять контрастность цветов, располагать изображение в центре. Продолжать знакомить со свойствами цветов, с их оттенками, основными цветами, теплой и холодной гаммой.

Материал: 1\4 ватмана, гуашь, палитра, толстая кисть, восковые мелки.

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности Деятельность педагога Действия детей

Мотивационно-побудительный Входит волшебница Радуга и вносит лист с различными цветами. Рассказывает детям о контрастности цветов, затем предлагает детям попробовать затонировать квадраты разными красками и нарисовать осенние дары природы. Дети слушают и с удовольствием соглашаются.

Организационно-поисковый Педагог предлагает расчертить лист на 6 частей и затонировать каждый квадрат разным оттенком. Затем в квадратах зарисовать овощи цветом, контрастным тону квадрата. Рассказ сопровождает наглядным действием.

Во время работы детей педагог ходит и индивидуально корректирует действия детей. Дети повторяют действия педагога.

Дети внимательно слушают.

Рефлексивно-корригирующий По окончанию процесса педагог предлагает детям выложить дорожку из рисунков и выбрать из них самые красивые.

Педагог совместно с детьми корректно выбирает наиболее удачные рисунки. Дети выкладывают дорожку и выбирают рисунки.

Ожидаемый результат: Знать – как правильно тонировать лист бумаги; Иметь – представление о тёплой и холодной гамме; Уметь – располагать изображение в центре.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(подготовительная группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: «Сказочный лес» 1-е занятие

Цель: Учить детей смешивать основные цвета и получать дополнительные. Дать понятие насыщенности цвета. Продолжать композиционные навыки – выделять центр композиции. Развитие творческого воображения.

Материал: ватмана, акварель, простой карандаш, восковой, кисти.

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности Деятельность педагога Действия детей

Мотивационно-побудительный Входит Клякса и рассказывает детям, что сегодня она была в сказочном лесу и ей очень там понравилось. Дразнится, что дети никогда там не побывают.

Воспитатель отвечает ей, что мы и сами нарисуем сказочный лес и даже еще лучше, чем тот, который видела Клякса. Дети здороваются с Кляксой.

Дети подтверждают слова воспитателя.

Организационно-поисковый Педагог предлагает детям сначала рассмотреть обычный лес и деревья, обращает внимание на то, что на переднем плане деревья крупнее и больше.

Затем воспитатель предлагает пофантазировать и представить, как выглядит сказочный лес.

Педагог рассказывает, какие краски надо смешать, чтобы получить необходимые дополнительные цвета.

Воспитатель предлагает детям приступить к рисованию сказочного леса. Дети рассматривают и внимательно слушают.

Дети фантазируют.

Дети внимательно слушают.

Самостоятельная работа.

Рефлексивно-корригирующий По окончанию работы педагог предлагает детям выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые и тоже выбирает вместе с детьми. Дети делают дорожку и выбирают рисунки.

Ожидаемый результат: Знать – как правильно рисовать предметы на заднем и переднем плане; Иметь – представление о смешивании некоторых красок; Уметь – рисовать яркие, чёткие предметы.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(подготовительная группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: «Сказочный лес» 2-е занятие

Цель: Учить детей смешивать основные цвета и получать дополнительные. Дать понятие насыщенности цвета. Продолжать композиционные навыки – выделять центр композиции. Развитие творческого воображения.

Материал: ватмана, акварель, простой карандаш, восковой, кисти.

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности Деятельность педагога Действия детей

Мотивационно-побудительный Входит Клякса и говорит детям, что гуляла в красивом волшебном лесу, ей очень там понравилось, а дети туда никогда не попадут.

Воспитатель предлагает детям нарисовать такой красивый сказочный лес, что Клякса им позавидует. Дети слушают Кляксу.

Дети соглашаются.

Организационно-поисковый Для начала педагог напоминает детям, что на предыдущем занятии они тонировали листы бумаги для рисования сказочного леса, раздаёт их. Затем предлагает детям посмотреть на картину и в окно – увидеть, как выглядят деревья.

Затем воспитатель предлагает нарисовать стволы деревьев – для этого надо смешать жёлтую и красную краски.

Педагог предлагает нарисовать крону – желтую, зеленую, красную. Используются методы примакивания, мазки.

Напоследок можно предложить нарисовать детям дополнительно яркую травку – мазками. Дети слушают и рассматривают картину.

Дети смешивают краску и рисуют стволы деревьев.

Дети повторяют за воспитателем.

Дети выполняют по желанию.

Рефлексивно-корригирующий По окончанию работы воспитатель предлагает детям выложить дорожку из рисунков и выбрать из них наиболее красивые; вместе с детьми корректно выбирает лучшие работы. Дети выкладывают дорожку и выбирают рисунки.

Ожидаемый результат : Знать о понятии насыщенности цвета; Иметь представление о смешивании основных цветов для получения дополнительных; Уметь – выделять центр композиции.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(подготовительная группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: «Пейзаж» 2-е занятие.

Цель: Познакомить детей с понятием задний, средний и передний план. Научить рисовать картину целиком.

Материал: Гуашь, ватмана, толстые кисти, палитры, картина «Осень».

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности Деятельность педагога Действия детей

Мотивационно-побудительный Вначале педагог напоминает детям, что они рисовали на прошлом занятии (река, 2 берега, небо из 3х оттенков: светло-желтое, розовое и голубое). Затем предлагает продолжить работу над пейзажем. Дети рассказывают и соглашаются продолжить работу.

Организационно-поисковый Вначале педагог рассказывает о том, что на заднем плане деревьев почти не видно – это просто зеленая кромка, слегка разбавленная желтым и красным (над кромкой выступают несколько елочек). На среднем плане деревья уже более крупные, можно различить стволы, ветки и разноцветную крону. На переднем плане деревья уже огромные, проходят через весь лист так, что не видно крону. Видно отдельные ветки и на них отдельные листочки (примакивание). Педагог предлагает детям самим нарисовать деревья на разных планах. Дети внимательно слушают, рассматривают, как педагог рисует и самостоятельно приступают к работе.

Рефлексивно-корригирующий По окончанию работы педагог предлагает детям выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые. Дети выкладывают дорожку и выбирают рисунки.

Ожидаемый результат: Знать – многоцветовую тонировку листа; Иметь – представление о заднем, среднем и переднем плане; Уметь – правильно располагать предметы на картине.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(подготовительная группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: «Гжельская роспись» 1-е занятие

Цель: Познакомить детей с искусством гжельских мастеров. Учить выполнять элементы гжельской росписи: петельные линии с мазками, точками. Продолжать учить рисовать чайник, соблюдая пропорции. Закрепить навыки рисования всей кистью и ее концом. Воспитывать интерес к народно-прикладному искусству.

Материал: 1/ ватмана, гуашь, толстая и тонкая кисть, палитра, посуда, образцы.

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности Деятельность педагога Действия детей

Мотивационно-побудительный Педагог показывает детям рисунки и образцы посуды гжельских мастеров. Напоминает детям об этом виде рисунка, его особенностях и значении. Предлагает детям попробовать нарисовать чайник с элементами гжели. Дети внимательно слушают, рассматривают и соглашаются.

Организационно-поисковый Для начала педагог предлагает нарисовать стол (расчертить лист на 2 половины). Затем чертит вертикальную линию – высота чайника. Горизонтальной линией определяет ширину чайника, затем соединяет плавной линией все получившиеся точки. По линии ширины педагог ставит 2 точки – носик чайника и вверху 2 точки – окончание носика чайника. Плавными движениями соединяет их – появился носик. С противоположной стороны рисует ручку чайника – ставит вверху 2 точки и внизу 2 точки. Плавно соединяет их – получилась ручка. Далее предлагает детям затонировать стол синей краской, а сам чайник закрасить белой краской. Дети внимательно следят за действиями педагога, запоминают и приступают к самостоятельной работе.

Рефлексивно-корригирующий По окончанию педагог предлагает выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивый чайник. Дети выкладывают и выбирают рисунки.

Ожидаемый результат: Знать – как правильно нарисовать пропорции фигуры; Иметь – представление о том, какие краски используются в гжельской росписи; Уметь – самостоятельно рисовать чайник.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(подготовительная группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: «Гжельская роспись» 2-е занятие.

Цель: Учить рисовать элементы гжельской росписи: розы, травки, цветы. Закреплять умение составлять узор. Закреплять оттенки одного цвета. Поддерживать интерес к искусству гжельских мастеров.

Материал: Гуашь, палитра, толстая и тонкая кисти, посуда, образцы.

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный Педагог напоминает о том, что мы рисовали на прошлом занятии. Говорит, что гжельская роспись – особенная: используется только синяя и белая краска. Предлагает познакомиться и нарисовать узоры, которые использовали мастера гжели. Дети слушают и соглашаются.

Организационно-поисковый Вначале педагог показывает образцы рисунков гжельской росписи и сам рисует на листе – показывает, как изображать окантовку, розы, папоротник. Объясняет как рисовать голубой контур, а серединку растушёвывать кисточкой, смоченной в воде. Во время работы педагог проходит между столами и тихонько подсказывает детям, где и что нужно добавить или убрать. Дети внимательно слушают, запоминают и приступают к самостоятельной работе.

Рефлексивно-корригирующий

По окончанию педагог предлагает сделать дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые. Дети выкладывают дорожку и выбирают рисунки.

Ожидаемые результаты: Знать – рисунки и особенности письма гжельских мастеров; Иметь – представление о том, как составлять узор; Уметь – закреплять оттенки одного цвета.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(подготовительная группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: «Гжельская роспись» 3-е занятие

Цель: Продолжать учить рисовать гжельский узор на объемной фигуре – чайнике: папоротник, водяная сосенка, окантовка; поддерживать интерес к искусству гжельских мастеров.

Материал: гуашь, палитра, тонкая кисть, чайник, образцы.

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный Педагог напоминает, что рисовали на прошлых занятиях и предлагает раскрасить белый чайник в гжельские узоры, которые рисовали на прошлом занятии. Для этого напоминает о том, как выглядят и называются те или иные узоры. Дети слушают и отвечают на вопросы.

Организационно-поисковый Для начала рисует окантовку на крышечке и на дне чайника. Показывает детям образцы и предлагает самим выбрать. Затем рисует в центре чайника розу или папоротник, водяную сосенку крупного размера. А в конце заполняет пустые места вокруг центрального рисунка более мелкими узорами. Дети рассматривают образцы и рисуют у себя на чайниках наиболее понравившиеся.

Рефлексивно-корригирующий

По окончанию работы педагог предлагает детям выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее понравившиеся. Благодарит детей за успешную работу. Дети выкладывают дорожку и выбирают наиболее понравившиеся рисунки.

Ожидаемый результат: знать – как правильно располагать узор (в центре более крупный); Иметь – представление о том, как рисовать узор на объемной фигуре; Уметь – наиболее точно передавать гжельский узор.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(подготовительная группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: «Моя любимая игрушка» 1-е занятие

Цель: Учить детей передавать основные части своей игрушки: форму, цвет. Продолжать учить развивать композиционные умения, наблюдательность, воображение, закреплять знания о цветовом контрасте цветов.

Материал: ватмана, гуашь, толстая кисть, палитра, игрушки.

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный Педагог предлагает детям вспомнить свои любимые игрушки – зайцы, лисы, волки, медведи. Предлагает нарисовать их. Показывает таблицу-схему рисования мордочек. Дети рассматривают и соглашаются.

Организационно-поисковый Для начала предлагает нарисовать шар – голову. Затем пририсовываем носик (лиса – острый, волк - вытянутый и тд.). Затем прорисовываем ушки – острые или круглые. В конце педагог предлагает сделать фон и закрасить саму игрушку в какой-либо цвет. Рисовать нужно: темный фон – светлая игрушка или наоборот. Дети повторяют действия педагога или рассматривают работу и выбирают игрушку на свой вкус.

Рефлексивно-корригирующий

По окончанию работы педагог предлагает детям выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые. Дети выкладывают дорожку и выбирают рисунки.

Ожидаемый результат: Знать – как рисовать основные особенности игрушек-зверей; Иметь – представление о контрастности цветов; Уметь – передавать собственное настроение рисуемой игрушки.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(подготовительная группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: «Моя любимая игрушка» 2-е занятие

Цель: Продолжать учить детей рисовать основные части, передавая цветом и формой её выразительные черты. Закреплять технические навыки рисования : мазок, штрих, точка. Развивать образное восприятие и творческое воображение.

Материал: Тот же

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный Педагог интересуется у детей, помнят ли они, что мы начали рисовать на первом занятии. Напоминает, как нужно правильно рисовать голову животного. Дети слушают и отвечают на вопросы.

Организационно-поисковый Далее педагог предлагает продолжить работу – подрисовать игрушке лапку или хвостик, глаза, носик. Вокруг фигуры игрушки можно нарисовать на свободном месте элементы декора – цветочки, бабочек, кустик или деревце. Обращает внимание на схему зарисовки животных.

Во время самостоятельной работы проходит между столами и тихонько советует детям как и что правильно нарисовать и как смешивать краски. Дети внимательно слушают.

Самостоятельная работа.

Рефлексивно-корригирующий

Предлагает детям выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее понравившийся. Выкладывают дорожку и выбирают рисунки.

Ожидаемый результат : Знать – из какой формы рисуется голова игрушки; Иметь – представление о смешивании красок; Уметь – изображать предметы на дальнем и ближнем плане.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(подготовительная группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: «Море» 1-е занятие

Цель: Познакомит детей с морским пейзажем, с картинами художника-мариниста И. К. Айвазовского. Развивать у детей цветовое видение, способность чувствовать и соотносить цвет с настроением, которое оно вызывает, видеть в картине единство содержания и средств выразительности.

Материал: ватмана, гуашь, палитра, кисти, репродукции картин И. К. Айвазовского.

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный Педагог вносит репродукции и предлагает рассмотреть их. Обращает внимание на настроение моря и его расцветку. Предлагает самим нарисовать свое море. Дети рассматривают и соглашаются.

Организационно-поисковый Вначале педагог рисует линию горизонта, затем раскрашивает небо в разные цвета – красное, желтое, белое, синее (полосочками, как на радуге). Затем раскрашивает само море – небо отражается в нем, поэтому зарисовываем зеркальное отражение неба. Раздает детям губки и показывает, что волны можно нарисовать изгибистые, как шеи лебедя. Дети наблюдают за действиями педагога и запоминают.

Самостоятельная работа.

Море рисуют путем примакивания.

Рефлексивно-корригирующий

Предлагает детям выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые. Дети выбирают и выкладывают.

Ожидаемый результат: Знать – кто такой художник- маринист И. К. Айвазовский; Иметь – представление о море и его разнообразии; Уметь – передавать на лист бумаги настроение моря.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(подготовительная группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: «Море» 2-е занятие

Цель: Продолжать учить детей использовать нетрадиционный материал для создания композиции пейзажа: песок, бумажные салфетки. Развивать творческие способности.

Материал: Краски, кисти, клей, песок, бумажные салфетки.

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный Педагог предлагает детям, вспомнить, что они рисовали на прошлом занятии. Затем говорит, что дальше мы будем рисовать кораблик на горизонте и морской берег с песком и деревьями. Дети вспоминают и соглашаются.

Организационно-поисковый Вначале изображаем кораблик – смешиваем цвета до коричневого, а затем рисуем продолговатую лодочку и разноцветные паруса, соединенные канатами. На переднем плане изображаем морской берег с коричневым песком и делаем дерево-березку из салфетки – ствол и толстые ветки, а крону и черные полосочки рисуем краской. Далее педагог предлагает изобразить кораблик и берег самим. Дети наблюдают за действиями педагога и запоминают последовательность.

Самостоятельная работа.

Рефлексивно-корригирующий

Педагг предлагает выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые. Дети выкладывают дорожку и выбирают рисунки.

Ожидаемый результат: Знать – размер предметов на заднем и переднем плане; Иметь – представление о целостности картины; Уметь – изображать предметы нетрадиционными способами.

Технологическая карта организованной учебной деятельности.

(подготовительная группа).

Образовательная область: «Художественное творчество».

Тема: «Волшебная птица, рыба»

Цель: Продолжать учить детей располагать изображение на всей плоскости листа, правильно строить композицию рисунка. Продолжать учить выполнять аккуратно работу. Развивать творческие способности.

Материал: ватмана, гуашь, кисти, карандаши.

Педагог: Ступина С. В

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Действия детей

Мотивационно-побудительный Педагог предлагает нарисовать чудесную птицу – павлина и изобразить на его хвосте разноцветную радугу. Дети с радостью соглашаются.

Организационно-поисковый Берем карандаш и рисуем тело павлина – шарообразное туловище, длинную шею, маленькую головку и клюв. Затем вокруг тела изображаем длинные павлиньи перья в количестве 6 штук. Берем 3 краски: красную, желтую и синюю. На каждую краску по 2 пера. Методом растяжки мы показываем цветовую гамму – от светлого к более темному. Для этого используем черную краску на одном пере и белую на другом. Таким же методом делаем растяжку красной краски (2 пера) и синей (тоже 2 пера). Тело павлина раскрашиваем в зеленый цвет для контрастности изображения. Дети внимательно слушают и следят за действиями педагога.

Выполняют самостоятельную работу.

Рефлексивно-корригирующий

Педагог предлагает выложить дорожку из рисунков и выбрать наиболее красивые. Дети выкладывают дорожку и выбирают рисунки.

Ожидаемый результат: Знать – как правильно изображать павлина; Иметь – представление о том, что такое цветовая растяжка; Уметь – наносить краску аккуратно, не смешивая и не путая цвета.

Публикации по теме:

Анкета для родителей для заполнения речевой карты воспитанника .

Кружок «Крепыш» (младшая группа) Перспективный план кружка «Крепыш» в младшей группе на 2014 - 2015 учебный год руководитель кружка Гоголева С. А. Задачи: Развивать у детей.

Кружок по пластилинографии в старшей группе «Волшебный пластилин» (1-й год обучения) Цели и задачи Программы. Основная цель: Развитие интереса детей к лепке, обогащение сенсорного опыта. Программа направлена.

Кружок «Волшебные пальчики». Новогодние открытки. Вторая младшая группаКружок «Волшебные пальчики». Новогодние открытки. Вторая младшая группа НОД «Ёлочка» - ниткография Часть первая Цель: Формировать представление о Новогоднем празднике, уточнять и расширять словарь по теме «Новый.

Кружок «Занимательная математика» (подготовительная группа) Кружок «Занимательная математика» в подготовительной группе на 2015-2016 учебный год Воспитатель: Горланова О. П. Основные.

Логопедические картыЛогопедические карты «Логопедические карты»Оборудование: 24 карты, четырех мастей: 6 - муравьев, 6 - ворон, 6 - рысей, 6 - кроколилов. Перед игрой выясняем.

Новогодние открытки. Кружок «Волшебные пальчики» (средняя группа)Новогодние открытки. Кружок «Волшебные пальчики» (средняя группа) 1.«Снеговики в шапочках и шарфиках» Новогодняя открытка (аппликация) Под березами, в теньке, Дед облезлый на пеньке! Весь сосульками.

Технологические карты для рисования «Животные» в старшей подготовительной группеТехнологические карты для рисования «Животные» в старшей подготовительной группе Технологические карты можно использовать как на занятии так и в свободное время с детьми старшей подготовительной группы. Перед тем как.

Технологические карты развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с комплексно-тематическим планом ФГОС дошкольного образования предъявляет достаточно высокие требования к организации развивающей предметно-пространственной среды, т. к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Технологические карты организованной учебной деятельности в рамках кружка по ИЗО деятельности (подготовительная группа)
Опубликовано: 16 января 2016 в 18:29
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Технологические карты организованной учебной деятельности в рамках кружка по ИЗО деятельности (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ступина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД